+406.57
102 читателя, 179 топиков

Абсолютная Шпуфа - DevGAMM Minsk 2017



Ловите еще теплый выпуск с прошедшего в Минске DevGAMM. Поговорил со всеми номинантами на Best Indie Game — Hidden Layer Games, Mandragora, Nord Unit, Oroboro Games и даже ненмого The Shpufa. Ярославом Кравцовым, который руководил Showcase и Лерикой Маллаевой.

Абсолютная Шпуфа - Антон Вельможный (Vel) | Happy Room



Новый выпуск Абсолютной Шпуфы в офисе Mana Potion Studios! Душевно поговорили с Антоном Вельможным (Vel) и Игорем Крутовым. Антон рассказал, в каких условиях создавалась самая известная игра студии — Happy Room (115К копий на Steam), выход на мобайл и три бана и страйк от Google, становление инди-студии и дал универсальный рецепт для развития.

Абсолютная Шпуфа - Игорь Крутов | Выпуск про квесты и адвенчуры



Новая Абсолютная Шпуфа с Игорем Крутовым! Говорим про игру Through Abandoned, судьбу квестов на мобильных и в Steam. Список рекомендаций в жанре квест/адвенчура от Игоря и новое для меня понятие — парейдолия.

Абсолютная Шпуфа - Интервью с Knight'ом (Дмитрий Исаенков)



Дмитрий Исаенков — разработчик, создавший игрy Ancient Planet, которая вышла на 4-х платформах: Web, IOs, Android и Steam. Известен на блогах и форуме под ником Knight. В интервью мы поговорили о том, как создавалась игра, работу с издателем, самостоятельную локализацию на несколько языков, обучение в ВШБИ. Пофилософствовали на тему «Зачем идти в инди?» и упомянули некоторые крутые отечественные игры в разработке. Приятного просмотра!

Читать дальше →

Lampogolovii и The Shpufa: перекрестное интервью



Привет всем! Не знаю как это вышло, но я встретил человека под ником Lampogolovii в Анталии. И мы подумали — почему бы не побеседовать в формате небольшого перекрестного интервью? Поговорили немного про флеш, гринлайт, текущие игры и продуктивность. Все записано с одного дубля и без предварительной подготовки, так что не судите строго такой дебют. Но мы все же надеемся, что вам понравится. Приятного просмотра! :)

Infinity Inc - Steam Greenlight, IndieGoGo, Demo, SuperIndieGiveaway и домик в Швеции

Здравствуйте, господа!



Спасибо всем, кто помогает мне с этой игрой! Каждый делает свой небольшой или большой вклад, и ваша поддержка очень чувствуется. Сегодня хочу рассказать вам, как я веду IndieGoGo и Greenlight, поделюсь цифрами и разыграю 2 копии Happy Room на стиме.

Читать дальше →

Busted Brakes или как я НЕ попал в топ с Ketchapp

По просьбам камрадов, решил все же написать про релиз с Кетчапами. Это будет ансаксесс стори, но может быть кому-нибудь эта информация покажется интересной. Цифр в валютах, разумеется, не будет, ибо незя. Но из общедоступных источников информации и так понятно, что игра с грохотом провалилась. Теперь пытаюсь вытянуть из неё все по максимуму, что бы хоть как-то окупить время, потраченное на её разработку. И так, если память не изменяет, началось все в сентябре 2015…



Читать дальше →

Стим, Ютуберы и Флеш. Гайд для инди по выживанию в 2017

2
youtube

Всем привет!

В прошлый раз я писал немного про ютуберов и насколько они важны для продвижения игры на стиме. Сегодня хотел бы рассказать об этом чуть детальней.


Читать дальше →
  • +17

2016...



Пора подвести очередные итоги уходящего года.


Читать дальше →

Мой 2016 и не только.


Здравствуйте друзья, меня зовут Артем. мне 24 и этот год выдался для меня самым счастливым)

Читать дальше →