+219.71
78 читателей, 117 топиков

Damn Little Town (Проклятый Городишко)

Давно я ничего не писал на флешблогах геймдевблогах и для этого были причины.

С нового года засела в голове идейка одной игры. Да так, что решил отложить все текущие, на тот момент, проекты и сделать эту игру. Думал сделаю за месяц — другой. Идейка то простая. Да не тут то было. Ну впрочем — все как обычно :)

В итоге заняла эта идейка у меня 5 месяцев работы в режиме «по вечерам». Итак, это цифровая настольная игра для 1-4 игроков — смесь Каркассона (Carcassonne) и Падения Помпеи (The Downfall of Pompeii) (уже классические настольные игры Клауса-Юргена Вреде).

Игра состоит из двух фаз. Первая фаза похожа на Каркассон, с небольшими изменениями в правилах в сторону упрощения. Игроки по очереди кладут элементы карты на поле и размещают своих жителей. Но кроме того, в отличии от Каркассон, мы заботимся о том, чтобы наши жители имели выходы к храмам. Храмы расположены в углах поля.

Также, в течении первой фазы на поле появляются дыры в земле. Появление дыры сопровождается характерным рыком зверя. Дело в том, что земля, на которой построен этот городишко — проклята, и зло рвется наружу.




Читать дальше →

Запилили новые "танчики" :)

Super Battle City

Запилили новые «танчики» :) www.gamezhero.com/games/superbattlecity

Лайкните на сайте спонсора, буду благодарен.

UPD 1: Обзор jayisgames.com/archives/2014/06/super_battle_city.php

Madmen Racing

Сегодня состоялся релиз нашего проекта «Madmen Racing»


Читать дальше →

Tank Travel — Релиз

Всем привет!
На прошлой неделе состоялся релиз нашей игры Tank Travel.



В прошлом своем посте я рассказывал про разработку игры.
И сразу же после его написания я принялся за поиски спонсора.

Читать дальше →

Red Warrior, релиз

Ура! Свершилось! Мы выпустили Red Warrior, игру-платформер, о разработке которой я немного расскажу.
Делали как всегда на пару с leric, все двигалось медленно и долго, но результатом я доволен!



Читать дальше →

2 Players Duel - экспериментируем с "hotseat" режимом на Android



На этой неделе, мы наконец закончили небольшую, но затянувшуюся по разным причинам, игру, которая, как мне хочется верить, способна заинтересовать современного, привередливого игрока. Это своего рода эксперимент, проверка того, насколько интересным и удобным будет «hotseat» режим (игра вдвоем за одним устройством) на мобильной платформе.

Читать дальше →

Woo - разработка и релиз.

Всем привет, состоялся релиз Woo.

Игра сделана с любовью :) Разработка игры заняла 3 месяца, работал в паре с kedicik и очень доволен результатом. Жанр: платформер, физ/пазл.

Woo - флеш игра.

Идея игры заключается в том, что персонаж не может прыгать, а препятствия преодолевает с помощью предметов, которые он может есть и выплевывать.

Читать дальше →

Fishy Rush. Мобильное приложение в GameMaker: Studio

Сегодня состоялся релиз мобильной игры Fishy Rush. Это маленький раннер в духе Joyride Jetpack в подводном сеттинге. Откровенно говоря, изначально эта игра задумывалась как HTML5 проект. Но внезапно пришла в голову мысль провести эксперимент: слегка подполишить игрушку и выложить в качестве нативной мобильной игры под iOS, Android и Windows Phone, а HTML5 версию использовать для раскрутки. Мол, Flash не подходит для мобильного промоушена, а через HTML5 игры проходит куча мобильного трафика, ведь они под мобильные порталы и создаются.



Теоретически все красиво, что будет на практике – покажет время. Для разработки был использован небезызвестный движок GameMaker Studio. Лет пять назад я уже работал с GameMaker 7, а кроссплатформенность новой Studio не уступает HaXe. Разве что, Flash’а нет. Удобно. Меняем галочку и вместо HTML5 получаем нативную аппку под iOS.

Читать дальше →

Jelly Fruit

1

Релиз

Сегодня, наконец-то, состоялся релиз моей игры Jelly Fruit. В этой статье я расскажу немного о процессе создания, поисках издателя и переменах в моей жизни в период разработки.



Читать дальше →

Релиз Wizland Arena

Скоро #GamesJamKanobu, в котором я планирую поучаствовать. Но перед этим я хотел бы закрыть долги нашей команды Karma Team и выпустить все игры, которые не нашли спонсоров...

Wizland Arena LogoЭто была попытка сделать Crimsonland в фентези-сеттинге. Разработка этой игры была самым сложным испытанием для меня. Чтобы немного профинансировать разработку мы заняли денег, которые так и не отбились. И через 4 месяца, когда игра была готова, но спонсоры не спешили драться за неё, стало понятно — отдавать придётся из других источников.

Читать дальше →