+219.71
78 читателей, 115 топиков

Nambers

Не так давно выпустили вместе с Armor Games новый пазл. Flash и Android. Чуть позже будет iOS.



Читать дальше →

Moto x3m - Mad Puffers WRRRRM!

1
Mad Puffers StudioMoto x3m by Mad Puffers

Пока разбирались с продажей «Max Fury: Death Racer», успели запилить новую игру «Moto x3m». Это наши первые мотоциклы, но получились довольно удачно. Продавать изначально планировали через FGl, хотелось оценить рынок так как видели оживление в последнее время. Проект был достаточно быстрым, всего за 3 недели мы собрали версию для FGl.

Читать дальше →

Max Fury [Death Racer] - первый проект MadPuffers

Наконец то заработали блоги:) А у нас на собиралось много интересного, но за работой тяжеловато найти время и написать.

С начала этого года мы немного реформировались, это коснулось организации работы в команде и создании нового бренда «Mad Puffers». В связи с ситуацией в стране и по личным причинам нас покинул отец основатель FlashRush — Александр. В это же время после года отсутствия к нам вернулся наш основной художник — Урряяя :) Художника студента/практиканта не удалось вывести на орбиту, отправили учится дальше.

За 2014 мы мало выпускали новых игр, основное достижение это игра «Madmen Racing», большую часть времени мы уделили портированию своих и не только игр на мобильные, набили шишки получили бесценный опыт, теперь с уверенностью можем сказать что AIR отличнейшее средство для разработки под мобилки Android/iOS. Игры «Catch the Nuts», «Mad Race».

Mad PuffersВКонтакте
Twitter
Facebook

Читать дальше →

Way of Tanks - релиз!



Почти 3 месяца разработки и вот, наконец-то, заветная кнопочка «Опубликовать» — нажата. Я бы занимался геймдевом только из-за этого, даже если бы не было всего остального. Тут и удовлетворение от хорошо проделанной работы, и предвкушение первой реакции игроков, и ожидание какого-то чуда. Чуда, конечно, не произойдет, но это будет где-то в будущем, а пока… А пока все возможно, кто знает, кто знает…

Читать дальше →

Abandoned: The Cube Chambers

Продолжение моего квеста Abandoned.



В этой игре не раскрывается дальнейший сюжет, это спин-офф. Действие происходит в локации Кубических комнат из первой части. Эта игра что-то вроде мостика между Abandoned 1 и Abandoned 2.

Разработка длилась 2 недели чистого времени или 1 месяц календарного.

Продал тому же спонсору, что и первую, без участия фгл.

Играть на сайте спонсора
Играть на конге

Brain Builder: релиз!


Вот и случилось, наша игра Brain Builder доступна для ваших глаз.
А теперь шокирующее объявление: Andoid, iOS, Web-flash — игра портирована на все эти платформы! Это моя первая игра, которую удалось выпустить на мобильной платформе.
Ссылки на игру (Android, iOS, Web-flash)
У-ф-ф, прошло очень много времени с начала разработки этой игры. Почему так долго и что из этого всего вышло — под cut'ом.

Читать дальше →

Как Deeply Absurd Chain в журнал Time попал

2


История этой игры начинается в 2013 году, когда я, уже устав окончательно от множества апдейтов Tentacle Wars, начал думать о новой игре. Немного ранее я был впечатлен игрой Triple Town — spryfox.com/our-games/tripletown/ и хотел сделать какую-то вариацию на эту тему.


Читать дальше →

Puzzle Battle – долгая разработка и релиз

Всем привет, под катом история разработки одной моей игры.




Читать дальше →

Beasts Battle (релиз)

Beasts Battle

AppStore
Google Play

Я уже писал итоги и статистику о флеш версии игры здесь.

Подумал, что может, будет кому-то интересно почитать о том, как прошел релиз мобильной версии.

Читать дальше →