PC.DEfense игра на заказ

pc.de/fense/
Всегда мечтал сделать игру в жанре TowerDefense, уже несколько раз начинал разрабатывать но по разным причинам до конца дело так и не дошло (то игра переходила в другой жанр, то были проблемы с графикой и ресурсами). Примерно раз в неделю захожу на free-lance.ru, поинтересоваться ситуацией, в один из таких заходов я натыкаюсь на тему «Нужно программирование игры» и чудесную графику в ней.
Вирусы:
pc.de/fense/
Антивирусы:
pc.de/fense/
gif с анимацией, в блоге анимация не работает. Графика была сделана фрилансером.

Перед єтой графикой я просто не смог устоять, подаю заявку на проект, и через некоторое время мою кандидатуру определяют как подходящую. Мне предоставили детальный диздок и графику. Игра по диздоку была готова за 3 недели. Дня 3-4 ушло на верстку графики, часть графики была нарезана в *.png часть в *.psd, вся работа с флешем была на мне, это было правильное решение так как я знал структуру всех мувиклипов и быстренько мог вносить изменения (не ожидая художницу и не поправляя после нее). Примерно за неделю был готов движек игры. Все остальное время заняли мелкие правки и настройки.

Тут я еще раз осмыслил — как хорошо работать по четкому заданию, а не придумывать что то в процессе как оно обычно бывает :)
Но не все так гладко, игра по диздоку получилась только заготовкой к TD. Выпускать такую игру было бы совсем не хорошим решением. Получив оплату я проявил инициативу и предложил ребятам доработать игру на что они согласилис.
В итоге мы доавили:
1) 3 уровня (вместо одного)
2) Achievements — 18 ачивментов с разными бонусами, изначально небыло предусмотрено.
3) Boosters — добавили 3 усилителяб с ними стало играть интересней.
4) Баланс — это самое узкое место, стало лучше чем в начале но все же…

Понимая что улучшать можно до бесконечности выложили игру на kongregate и newgrounds . чтоб получить реальную оценку игры и возможно поправить немного. Игра пошла хорошо. Огромное спасибо нашей рейтинг группе!
В итоге:
newgrounds — 3.85/5.00 и 4 место дневное, среди игр 2.
kongregate — 3.65/5, пол недели была в HOT, 5 место недельное (в последнюю ночь вышло 2 игры которые перебили результат и увы без приза)
Получили отзывы, поправили баги, добавили описания, выпустили.

Вот тут я хочу поделится информацией по поводу сабмита игра на конг. Все стараются выложить игру в пятницу, да я понимаю в пятницу начало выходных и много народу играет (многие спонсоры стараются выложить именно в пятницу), но в пятницу заканчивается Weekly Game Contest и хороших игр сабмитят много, а после начинается затишье (связано это как с большим количеством игр выложенных в пятницу так и выходными). Вот именно в этот момент (начало нового Weekly Game Contest-а) нужно сабмитить игру, с помощью рейтинг группы и в следствии того что мало новых хороших игр — есть большая вероятность попасть в HOT.

При сабмите на newgrounds допустил ошибку, не смог залочить игру по своей глупости (не на тот домен лочил), пред просмотра тут нет и в нерабочую версию начали играть, соответственно голосовать 1/5, тогда я просто закриптил и залил игру. В итоге именно эта версия (с подписью версия для NG) без рекламы разошлась по нету, хорошо что весь брендинг pc.de на месте.
Увидел я это через день по мочиботу.

Кто хочет и может разместить на свой портал версию с рекламой выручайте, скачать игру, премного благодарен.

Договорился с ребятами о проценте от продаж url_lock версий. Игра выложена на FGL, мы как соавторы.
После попадания в hot на конге пришло сообщение от armorgames о желании купить лицензию, сделка состоялась, у арморов игра идет не плохо 7.9/10.

Выложили в на mochi distribution так как слишком сильно разошлась версия с NG, лично для меня странно игра не попала в featured games, все предыдущие наши игры попадали туда и не было никаких сомнений что игра с хорошими оценками на других порталах попадет именно в featured, но увы.

Спасибо за внимание.
PS: могу создать конкуренцию Антону (Ant-Karlov) :)
  • +7

Комментарии (20)

0
Добавил на свой портал :)
0
Поздравляю.
Всегда главное не спешить, а то неудачный старт часто убивает хорошие игры на корню.
0
Графика действительно замечательная. Играл в игру на FGL до тех пор пока не поставил башенку с Касперским, вот она то и проявила весь характер этого антивируса — когда она включалась все остальные вышки висли намертво и жуки дружным строем топали к процессору! Порадовало… :D

Конкуренция — это ты хочешь поделится о том как разрабатывалась игрушка? :)
0
Были мысли написать серию статей про создание TD с 0, примерно то о чем ты собрался писать. Но это скорей всего лишь мысли, так как прекрасно понимаю сколько времени это займет и как тяжело написать статью понятную новичку и интересную для бывалого флешера. Так что я пока займусь разработкой :)

А вот про баг с касперсикм если можно поподробней, в личку :)
0
Давай меняться. Ты пиши уроки о ТД, а я разработкой лучше буду заниматься ;)

Про баг я уже точно не помню. Несколько дней назад было дело. Но если в двух словах, то когда касперский активировался то остальные пушки переставали стрелять — пули над ними создавались и весели, а когда касперский отключался, то все созданные пули разом вылетали и был такой большой бум из разных звуков. Такое ощущение, что каким-то образом он ломал обработку всех пуль, кстати, и сам по моему при этом ничего не делал.
0
Очень интересно, спасибо, плюсую.
И да, мочи с их featured меня тоже подосрали последний раз. Обидно.
0
Прошел из интереса пока смотрел кино.
+
0
Прошел из интереса пока смотрел кино.
+ 354 тысячи :)
0
Прошел из интереса, пока хотел работать :) Ужасный убийца времени. Однако, как мне показалось, первое оружие самое лучшее в соотношении производительность/цена. Остальные дорого стоят и параметры у них невыигрышные.
0
мне еще замедлители понравились
0
Прошел полтора уровня, дальше надоело.
С балансом что-то не то к сожалению. Строишь три башни, прокачиваешь их и просто сидишь смотришь как они уничтожают все волны.
0
кстати есть такой косяк… я прошел 21 волну, но очередного улучшения хватает на 5-6 новых волн с головой
0
тоже в последнее время мечтаю о создании TD-игры. Даже начинал раза три, но в процессе понимал, что получается очередная ничем не примечательная убивалка путников, бросал начатое… воображалка видимо у мну косячит (((
0
классный пост. прочитал с удовольствием. плюсую. еще б чуть больше статистики — и ему самое место в разделе «Итоги и статистика». может расшарите мочибот? ;) ну или просто в раздел «Релизы» переносите.
0
Перенес. Будет чем поделится интересным по статистики обязательно отпишу.
0
Прикольно! Игру играл еще на FGL — графика руль (не равнодушен я к пиксельарту). Вообще интересные наблюдения по поводу времени запуска на порталы. +1
0
Есть просьба — расскажи как прописывал свойства башням/юнитам, использовал ли внешний редактор для этого и вообще каким образом просчитывался баланс. Про чёткое задание — полностью согласен. Писать TD с нуля для меня оказалось просто жутким кошмаром)) Вот как раз сейчас всё встало из за баланса и некоторых тонкостей с восприятием свойств/возможностей игры тестарми.
+3
Сначала все параметры для башнен/юнитов были прописаны четко по ТЗ, рассчитаны по формуле, в реальности формулы не сработали, что так красиво было увы не было балансом. Редактор не делался, я сделал XML с понятно расписанными параметрами и совместными усилиями редактировали их, потом XML вшил в код. И то балансом игра не вышла(самое слабое место).
Я проходил каждую волну по несколько десятков раз, правил параметры и опять проходил… такой подход не очень хорош так как вы наизусть знаете что и когда сделаете играете не как игрок… в итоге получается сложно для других игроков и легко для вас но вы этого не видите.
Очень влияет форма карты(дороги), очень влияет тип игрока (люди играю совершенно по разному- попросите знакомых поиграть и прислать скрины расстановки вы
прозреете :)).

Пробуйте, пробуйте, пробуйте… Если получится пишите :)
0
XML+визуальный редактор, плюс добавил возможность сохраняться между волнами, чтобы геймдиз не проходил всё с нуля каждый раз. Формулы и правда не работают. Тоже в теории всё было красиво и радужно)) А на практике месяц назад пришлось существенно изменить весь геймплей, чтобы получить хоть какой то фан.

Про скрины от тестеров очень понравился совет — спасибо большое. Будем использовать.
0
Это кстате давольно так интересное явление. Я тоже расчитывал формулы и писал таблицы характеристик. Потратил на это энное количество времени. Просто — бесполезная вещь! На деле всё иначе, всё приходится подбирать вручную, давать тестировать знакомым и т.п.

А все говорят — ТЗ, ТЗ… а толку то. Конечно про фичи — отдельный разговор. Я всё равно стараюсь добавлять если даже изначально небыло запланировано, или наоборот — если плохо показали себя, приходится удалять.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.