Релиз мобильного пазла NeoAngle. Предыстория игры

Всем привет!

Совсем недавно зарелизил свою вторую мобильную игру на Unity. Хотел бы рассказать немного об идее и разработке.





История развития идеи данной игры началась 5 лет назад вместе с моим началом разработки игр.
Рынок флэш игр уже начинал снижать обороты, когда я для себя открыл чудесный action script 3.0 и сервис FGL, решив выпусить свою первую логическую игру Sea Quest.


Собственно скриншот моего первого проекта

Идея заключается в том, что нужно путем переворачивания треугольника лечь на финишное поле. При этом пройденные клетки становятся непроходимыми.

Играть в Sea Quest на Newgrounds

Эта игра была продана за 500$, что очень меня обрадовало, т.к. разработка с нуля заняла всего неделю.
Вдохновившись, было выпущено еще пару игр, которые продались примерно так же, но с гораздо большими затратами.
Поэтому я решил выпустить более развитую идею игры про треугольники, которая превратилась в Stone Quest.



Не могу сказать, что она выглядит лучше своего предшественника, дело вкуса, но в игре добавилось большое количество интерактивных элементов, таких как кнопки, телепорты, вращающиеся платформы. Благодаря чему геймплей стал гораздо разнообразнее и интереснее.

Играть в StoneQuest на y8

И вот, спустя 10 flash игр, 5 лет жизни, 2 html-5 провальных игры и 1 unity игру, было решено вернуться к этой идее для создания игры под мобильные устройства, т.к. управление очень хорошо подходит под тачскрин и идея мне кажется вполне интересной.

Как это обычно бывает, я думал, что сейчас быстренько портану все уровни из второй части и проект будет готов. Но не тут то было.
Поиграв заново в свои игры я убедился, что уровни совсем не такие интересные как могли бы быть, и что если под портальный уровень они кое как подходили, то никак не потянули бы мобилки. За один вечер был написан редактор уровней на флэше. (подробнее о редакторе и о генерации уровней в Unity я напишу статью на хабре в ближайшее время, ссылочку сюда добавлю)



Конечно, изначально он выглядел не совсем так, графика финализировалась около месяца. Но зато функционал импорта в xml остался неизменным, а это главное. К слову, в плане графики я выбрал набирающий обороты synthwave стиль 80-ых.

Таким образом, все свободное время я тратил на написание уровней, а когда достиг отметки в 20 интересных логических уровней, я понял, что игре быть. Начав разработку на unity я параллельно дописывал и шлифовал уровни, коих к концу разработки в сумме вышло 39.
А из предыдущей игры я взял только 3 уровня из 25. А так надеялся :)

Итак, за полтора месяца активного труда я выпустил продолжение своей «треугольной» идеи в Google Play (к сожалению, пока нет возможности собрать билд под ios).

Пару скриншотов:





И игровой трейлер:



Ссылочка на гугл плей: Neo Angle

А так же QR код для удобства :)


Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно.
Приятной игры! Буду рад любым отзывам и комментариям :)
  • +5

Комментарии (8)

+1
Выглядит весьма хорошо. Приятная музыка и графика. Удачи с продвижением!
0
Благодарю! :)
+1
Удачи.

зы. не все картинки статьи видны с планшета (может только у меня).
0
Спасибо!

Увы, нет возможности проверить на планшете.
0
Действительно, мой косяк был с картинками. Поправил :)
+1
Поздравляю! Выглядит приятно
0
Спасибо!
0
Мне кажется с персонажем было бы лучше. Абстрактный треугольнтк не очень понятно. Но тут опять таки проблема с тем что трафик не получить просто так.
  • Vel
  • Vel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.