Какао. Игра для Андроид

Всем привет!

Сделал очередную простенькую игру. Называется Какао. Потихоньку строю свою игровую империю :)



Игра не отличается оригинальным геймплеем — нужно просто бросать кубики (сахара) к другим кубикам того же цвета. В игре бесконечное число уровней, возрастающая скорость движения кубиков и… приятная джазовая музыка :)

Игру сделал за 20 дней, включая:
  • озвучку (2 выходных);
  • графику (кубики не захотел анимировать);
  • код (базу написал за несколько дней, в остальное время правил баги и баланс);
  • борьбу с глюками haxe (о них ниже);
  • подготовка релиза (создание ачивок, рисование иконки, промо материалов).

Технические детали

  • Игра написана на Haxe + OpenFl, движок HaxeFlixel
  • Среда разработки — FlashDevelop
  • Графику рисовал во Flash IDE и сохранял в PNG покадрово
  • Атласы паковал TexturePacker'ом. Получилось всего два атласа размером 1024x1024;
  • Звуки генерировал в sfxr, а также в ModPlugTracker, а также брал из других источников. Голос в игре (текст и крики падающих блоков) — записывал сам себя
  • Музыку купил на JewelBeat.com. Два трека по $2.99 каждый.



Как всегда, отладка игры была на Flash. Ну а в мобильной версии игры для Андроид встроил следующие библиотеки:
  • Аналитика — Google Analytics (своя библиотека drderico-ga). Заморачиваться с отслеживанием событий не стал, просто встроил, чтобы отслеживать игровые сессии
  • Реклама — от Appodeal (баннер внизу, межстраничная реклама, видеореклама за вознаграждение)
  • Игровые сервисы Гугла — таблица рекордов и достижения (библиотека openfl-gpg)

Трудности

  • Игра в один момент перестала запускаться на Андроиде. Причину искал неделю. В итоге выяснил, что виноват BackgroundWorker, который я решил использовать для асинхронного сохранения игры. Попортил же он мне нервов :(
  • На Андроиде не работала запись в массив в одной единственной строке из всего кода. Это более чем странно. ОЧЕНЬ СТРАННО. Массив был в статическом классе Settings и использовался в классе GameManager. Пришлось сделать его локальным в классе GameManager. И всё заработало



Планы на будущее

Придумать и выпустить ещё игры :)

Если поиграете и оцените игру, буду признателен!



P.S. Буду рад ответить на любые вопросы!
P.P.S. Кстати, сделал свою рекламную сеть в своих играх (на haxe это получилось сделать легко и просто). Теперь рекламирую свои игры в своих играх :)
  • +4

Комментарии (10)

0
Ну хоть кто-то делает андроид эксклюзив, а не только под айос как нынче модно
+1
Айфон ни разу в руках не держал, вот и делаю для андроида :)
0
А вы в своих играх используетe Spritesheet или TileLayer? И еще интересно какая система частиц или это своя разработка? И еще вопрос по рекламной сети в играх, это площадка как chartboost или же что-то свое?
0
Не понял вопрос про spritesheet :/
Система частиц встроенная в Haxeflixel.
Рекламная сеть своя. Ну это просто картинки и имена пакетов игр в xml файле. Лежат на shared хостинге вместе с другими моими сайтами
0
Спасибо!
Вы написали что используете texturepacker, вот я и решил что для анимации вы возможно используете или spritesheet или tilelayer.
0
А какая версия OpenFL? А то я слыхал, что в третьей пока нельзя native extensions? Или уже добавили?
0
3.3.9. Использую (или HaxeFlixel использует) legacy версию :)
0
Понял. Я все хочу освоить процесс написания своих расширений.
Не подскажете какие-нибудь качественные туториалы?
0
Ой нет. Сам писал, взяв за исходник чужое расширение
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.