Dogs in Space разработка и релиз



В начале прошлого года поздно вечером перед сном я наткнулся на просторах на вот эту картинку:



В голову пришла идея игры, платформера с графикой в таком же милом стиле, о двух собаках, которые выполняют миссию где-то в космосе. Конечно же о Белке и Стрелке. Заснуть в тот вечер не вышло, в голову лезли всякие идеи об игре. Я прямо видел, как это должно было выглядеть. Сеттинг — паззловый платформер, с двумя персонажами, которые помогают друг другу и дополняют друг друга в своих действиях. Из подобных игр мне безумно нравились овечки Home, sheep, home. В итоге я пришел к выводу, что одна из собак должна быть маленькой, но умной, а вторая большой, сильной и героичной. Пока что в первой части игры не все их свойства раскрыты, все будет в продолжениях. Тут же я ограничился тем, что большая собака выше прыгает, двигает ящики, а маленькая проскакивает во всякие норы, а также умеет активировать голосовые датчики (гавкать).

Почти сразу же я нарисовал одного из персонажей. Получилась вот такая картинка:



Со вторым персонажем очень долго был затык. Но получился и он (точнее она):



Когда я анимировал персонажей, с большой собакой было очень сложно. Я хотел, чтобы ее лапы, прорисованные достаточно детально в отличии от маленькой Белки, двигались реалистично. И чтобы в целом Стрелка получилась мультяшной, но не слишком комичной, не тупого, а героического вида. Задача осталась, а я приступил к поискам программиста.

Я перепробовал сотрудничество с тремя или четырьмя людьми, как партнерство, но люди в итоге скисали и сливались. Кому-то времени не хватало, кому-то стимула. Так прошел почти год. Конечно все это время я не сидел сложа руки, а делал игры. Собаки были параллельным проектом.

Ближе к зиме я начал искать программиста на фрилансе. Было несколько попыток и прототипов, в конце концов нашел Владимира, который все и сделал.

Изначально я пытался рисовать графику к игре сам, но мне все не нравилось, я не мог прийти к требуемому стилю. Казуальная графика — не мой конек видимо. Потом я пытался найти фрилансера, получалось тоже плохо. Были такие попытки (не буду приводить в пример их все, было около десятка):





В итоге на elance.com на меня вышли ребята из небольшой николаевской студии, сделали тестовое задание и попали в точку. Именно такую графику я и хотели. Сошлись в цене и начали. Скорость у них отличная, исполнение на высоте, никаких абсолютно нареканий, ребята просто супер.

Получилось вот такое:



Они же разработали мне свой вариант второй собаки, который я в конце концов забраковал и вернулся к своему.



Для левелдизайна я тоже хотел нанять кого-нибудь, но мне опять все не нравилось. Их куда-то не в ту степь несло. Всякие шипы, пилы и прочий треш. В итоге сделал сам. Боялся, что не хватит воображения, но оказалось, что вполне даже хватает.

С музыкой получилось очень интересно. У меня в городе базируется просто изумительная группа Pur:pur. В один прекрасный день, я вдруг подумал, что их музыка хорошо подходит к моей игре. Написал одному из ее основателей, и они предоставили мне свою музыку, причем абсолютно бесплатно! Сказали, что моя игра очень подходит к их философии «милого, доброго, вечного» :-) Очень рекомендую их послушать, я давно фанат, а аналогов по моему мнению нет даже в мире, без преувеличений.

Флешка выпускается под брендом Dojo, с которым я уже плотно сотрудничаю. В дальнейших планах — мобильные и стим.

Игра на конге.
  • +7

Комментарии (12)

0


Что то у меня собачка провалилась…
0
ага, воспроизвел, спасибо
0
Так вот чем Dojo занят, что мы не можем The Last Samurai уже месяц запустить ;) Думаешь взлетит на стиме? Кстати, как у абандонда дела там?
0
Ой, я тоже месяц игру запускал. Дело в том, что Брюс женился недавно)))

На стиме — посмотрим.

У Abandoned — 900000 плеев. У Abandoned: the Cube chambers вроде 400000 что-ли, лень смотреть. Делаю Abandoned 2, надеюсь в этом году выйдет. Ну а Abandoned HD на стиме — юзай стимспай)
0
Отбилась хоть? А то столько наемного народу прошло %)
Музыка класс, ога!
0
Вообще не понял второе предложение?))

«Отбилась» это ты про какую игру?
0
О которой пост вестимо.
0
А, блин «наемного». Я прочитал «немного».

Да, игра конечно окупилась. Даже без учета будущих портов.
0
Музыка действительно приятная. Графика тож неплохая.

Первый уровень долго не мог пройти. Пришлось посмотреть прохождение. Иконка микрофона очень невнятная. Как будто она — фон.
Еще игра бажная в некоторых моментах. Особено в физике персонажей.
0
По багам, если не сложно отпишись в личку. Как раз фиксили сидели, может чего упустил.
0
Очень классная музыка.
Прикольная игра! Поздравляю, поиграл с удовольствием!
0
Спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.