Релиз Rumble In The Soup



Здравствуйте, господа! Несколько дней назад состоялся релиз нашей flash-игры Rumble in the Soup, а сегодня мы включили вторую ступень — залили на KG и NG. Под катом немного статистики.



Для начала — не забудьте поддержать игру пятерочками!

Kongregate: www.kongregate.com/games/Geovizz/rumble-in-the-soup
Newgrounds: www.newgrounds.com/portal/view/661535

Предыстория:

Возможно, некоторые из вас помнят, что мы занимались разработкой Crest Breakout 2. Игра обещала быть эпичной и крутой, было нарисовано много классного арта, написан свой редактор и вообще проделано много работы. Не взлетело, бросили. Придумав на скорую руку идею для этой игры — стали пилить.

Сроки:

Месяц разработки. Можно было и короче, немного затянулось из-за контента. Это лично моя ошибка, которая берет корни из давних времен — пытаться заменить геймплей контентом. Не нужно так делать, если у вас есть такая же склонность — искореняйте ее.

Арт:

Не бросайте камни, но игра весит добрых 15мб. Почему? После Crest Breakout 2 мы не переключились из растрового стиля, который рисовали в фотошопе. Таким образом, арты потянули на 8-10мб, сейчас точно не помню. Вообще, игра нарисована в необычном для нас стиле, некоторым этот арт не понравился, другие посчитали его стильным. Для нас же это было просто переключение на что-то новое. Сейчас же мы вообще ушли еще дальше и переключились практически полностью на пиксель-арт.

FGL:

Уже не тот, уже не торт и тд. За 3 недели мы получили 30 спонсорских просмотров (с дублированием), а реальных спонсоров, которые могли бы купить игру было, наверное, не больше пяти. Всего игра получила 160 просмотров (вместе с девелоперскими), большинство пришли по recent game sales.

Вот торги:



Общаясь в личке, узнал что многие спонсоры больше не берут флеш. Тем не менее, группа активных спонов осталась, это такие как dojo, y8, 101juegos, иногда проскакивают armorgames и spilgames.

Но! Вспоминая свою FGL статистику, я понял, что для меня FGL всегда был таким. Да, по сравнению с временами 2-3х летней давности очень сильно понизилось кол-во спонсорских просмотров. Судя по моей статистике — в 2-3 раза. Но при этом ценник моих игр на фгл не изменился, давайте посмотрим:

Cats'n'Fish: 1250
Cats'n'Fish 2: 1200
Crest Breakout: 2250
Potato Rebellion: 2000
Joops: 900
Acorn Story: 1700

Не все игры мы в итоге продавали по этим прайсам. Например, Joops в итоге ушел за 2500, Potato Rebellion — 9K, но это все вне FGL'a. How Dare You, который ушел Kongregate за 12К я даже не пытался сюда заливать. Не думаю, что игра получила бы даже больше 3К. Такая же ситуация вышла и с нашей новой игрой The Last Samurai, которую мы сняли с торгов и продали в личку (подробности позже).

Так что, если подумать, для меня FGL всегда был не тортом. Но не стоит забывать, что и игры мои — не хиты. Хотя продавать хиты — дело несложное. Уверен, что с хорошей игрой, такой, какие получаются у FlashRush или Flazma, на FGL поторговаться можно.

Итог продажи: $1500 + $250 бонусы за каждый фронтпейдж NG, KG, A10 и Notdoppler + cpm (даже не учитываю)

Выводы: Для нас важно было снова вернуться в разработку, ведь мы больше года не выпускали новых игр. После этой игры мы сделали и продали The Last Samurai (расскажу в следующем посте), и сейчас доделываем sci-fi платформер Infinity, Inc. Так что свою миссию — разогреть нас — Rumble in the Soup выполнил, и теперь мы снова набираем обороты.
  • +19

Комментарии (21)

+1
Поздравляю с релизом! Очень приятное ощущение — в конце-концов что-то выпустить после большого перерыва.

Повеселил пункт об Окулусе.
+1
Спасибо! Я тоже посмеялся, когда какой-то портал даже вставил это в описание игры: «Play with Oculus Rift, Mouse or Keyboard this action game, automatically shooting against bombing enemies inside the bowl of soup, the scenario of a rumble. „
+1
С возвращением! Удачных проектов :)
0
Спасибо! :)
+1
Ёлки, и кредитсы в конце тоже здорово замутил!
0
Да если б я знал что кто-то пройдет всю игру — я б еще лучше сделал!
+1
Отличная игруха, но…

«Маловато будет!» ©

Если бы намутил уровней побольше, боссов посложнее и все такое — было бы еще веселее! И цена была бы (подозреваю) выше.
Запили какнить вторую часть!
0
Да, я наоборот пошел в сторону уменьшения времени геймплея и соответственно контента. Сейчас удается делать одну игру в месяц и не хочется растягивать, даже специально урезаю чтобы уложиться в сроки.
+1
C возвращением! Чего не продал конгу напрямую снова? Игра похожа на Frantic Frigates, которая у них сейчас в конкурсе 100к висит, думаю они бы с удовольствием взяли что-то похожее.
0
Спасибо! А они больше не берут флешек. Последний раз спонсировали в конце 14 года, в последний раз когда я им писал (в тот же период) сказали, что ищут мобайл, а флеш прикрывают.
0
кароче из крупных спонсоров только шпили и y8 остались?
0
еще арморы походу, найтрон же проспонсировали
0
последние года 2 не помню чтобы они предлагали за готовую игру кому-то больше 5к. А Найтрон спонсировался до создания. Условия контракта не знаю — ничего не скажу. До создания считай ~ фриланс. Такие заказы и у меня бывают, в том числе и на флеше. Это совсем другое.
+1
~20 минут прошел. Оче плохой баланс. Здоровья была 1 палочка в самом конце и ничего.
Сделал бы миссии аля примагнить что-то и взорви 5 врагов магнитов для обучения т.к. до 3го мира не знал о существовании их. У франктик пайратс очень клевый баланс, такой, что потеют ладохи в напряженных моментах. Прям начинаешь подзадрачивать даже, чтобы добиться нужного. И еще прикол франктиков: как бы ты не прокачался играть все равно нужно внимательно с самого начала, тут же поставил чувака на одном месте и левел проходится прекрасно.
Неплохие фишки видны на горизонте, но ты их не реализовал интересно. Например лимон — шикарная вещь. Или пила. Но они не ощущущаются как геймплейные элементы, нет таких врагов, которых можно заманивать туда или вылазит из укрытия и убивать их т.к. все враги довольно легкие и порой даже не успевают дойти до пилы как их настигает пуля. Если допилить врагов во второй части, сделать ии какое-то более интересное — очень годно будет.
0
Спасибо, учту это! Не знаю пока будем ли делать продолжение, у меня еще ни разу не получилось сделать нормальный сиквел, да и завершенный есть всего один. Хотя, к моему удивлению, игра воспринялась лучше, чем я ожидал
+1
ну и главная фишка — боссы. Это ж смак каждой игры. Недавно прошел краш зе кестл — даже засмеялся, когда один из боссов начал рисовать из арт секции ньюграундса персонажей youtu.be/znpt-EbeSdQ. Там каждый босс довольно забавно заточен. Если нет возможности купить, есть похожий бесплатный флеш аналог от тех же создателей — portal defenders. Так вот босс должен играться примерно так: он появился ты пытаешься его убить втупую, вроде немного выходит и потом хренак что-то у него вылазит и ты такой «че это было?». И потом с помощью только какой-то хитрости его одолеваешь. Или сразу вылазишь и прям теряешься что делать. А если втупую бить его, то это должно быть похожим на игру god of war, там тоже клевые боссы. Вот у тебя я например видел рикошет. Почему бы не сделать так, что на одного из боссов не действуют совсем обычные патроны, а действуют только рикошетные от препятствий. Т.е. ты должен прятаться за препятствие, он по нему стреляет и в него же летят его патроны и ранят, через выстрела 3 препятствие рушится и ты идешь к новому. Ну типа того, идей даже с текущим концептом игры куча. Лазеры это ваще + 3 босса сразу.
0
ну это на случай если пойдешь на стим там или будешь делать продолжение.
0
С хорошим релизом! Арт кстати оч. даже интересный…
0
спасибо!
0
Поздравляю с релизом игра классная, арт сочный)) У меня щас то же франтик продается, но пока всего 1 ставка 200 баков)) На фгл полнейший штиль.
0
Желаю удачи с продажей!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.