Релиз Rumble In The Soup



Здравствуйте, господа! Несколько дней назад состоялся релиз нашей flash-игры Rumble in the Soup, а сегодня мы включили вторую ступень — залили на KG и NG. Под катом немного статистики.



Для начала — не забудьте поддержать игру пятерочками!

Kongregate: www.kongregate.com/games/Geovizz/rumble-in-the-soup
Newgrounds: www.newgrounds.com/portal/view/661535

Предыстория:

Возможно, некоторые из вас помнят, что мы занимались разработкой Crest Breakout 2. Игра обещала быть эпичной и крутой, было нарисовано много классного арта, написан свой редактор и вообще проделано много работы. Не взлетело, бросили. Придумав на скорую руку идею для этой игры — стали пилить.

Сроки:

Месяц разработки. Можно было и короче, немного затянулось из-за контента. Это лично моя ошибка, которая берет корни из давних времен — пытаться заменить геймплей контентом. Не нужно так делать, если у вас есть такая же склонность — искореняйте ее.

Арт:

Не бросайте камни, но игра весит добрых 15мб. Почему? После Crest Breakout 2 мы не переключились из растрового стиля, который рисовали в фотошопе. Таким образом, арты потянули на 8-10мб, сейчас точно не помню. Вообще, игра нарисована в необычном для нас стиле, некоторым этот арт не понравился, другие посчитали его стильным. Для нас же это было просто переключение на что-то новое. Сейчас же мы вообще ушли еще дальше и переключились практически полностью на пиксель-арт.

FGL:

Уже не тот, уже не торт и тд. За 3 недели мы получили 30 спонсорских просмотров (с дублированием), а реальных спонсоров, которые могли бы купить игру было, наверное, не больше пяти. Всего игра получила 160 просмотров (вместе с девелоперскими), большинство пришли по recent game sales.

Вот торги:



Общаясь в личке, узнал что многие спонсоры больше не берут флеш. Тем не менее, группа активных спонов осталась, это такие как dojo, y8, 101juegos, иногда проскакивают armorgames и spilgames.

Но! Вспоминая свою FGL статистику, я понял, что для меня FGL всегда был таким. Да, по сравнению с временами 2-3х летней давности очень сильно понизилось кол-во спонсорских просмотров. Судя по моей статистике — в 2-3 раза. Но при этом ценник моих игр на фгл не изменился, давайте посмотрим:

Cats'n'Fish: 1250
Cats'n'Fish 2: 1200
Crest Breakout: 2250
Potato Rebellion: 2000
Joops: 900
Acorn Story: 1700

Не все игры мы в итоге продавали по этим прайсам. Например, Joops в итоге ушел за 2500, Potato Rebellion — 9K, но это все вне FGL'a. How Dare You, который ушел Kongregate за 12К я даже не пытался сюда заливать. Не думаю, что игра получила бы даже больше 3К. Такая же ситуация вышла и с нашей новой игрой The Last Samurai, которую мы сняли с торгов и продали в личку (подробности позже).

Так что, если подумать, для меня FGL всегда был не тортом. Но не стоит забывать, что и игры мои — не хиты. Хотя продавать хиты — дело несложное. Уверен, что с хорошей игрой, такой, какие получаются у FlashRush или Flazma, на FGL поторговаться можно.

Итог продажи: $1500 + $250 бонусы за каждый фронтпейдж NG, KG, A10 и Notdoppler + cpm (даже не учитываю)

Выводы: Для нас важно было снова вернуться в разработку, ведь мы больше года не выпускали новых игр. После этой игры мы сделали и продали The Last Samurai (расскажу в следующем посте), и сейчас доделываем sci-fi платформер Infinity, Inc. Так что свою миссию — разогреть нас — Rumble in the Soup выполнил, и теперь мы снова набираем обороты.
  • +19

Комментарии (15)

+1
Поздравляю с релизом! Очень приятное ощущение — в конце-концов что-то выпустить после большого перерыва.

Повеселил пункт об Окулусе.
+1
Спасибо! Я тоже посмеялся, когда какой-то портал даже вставил это в описание игры: «Play with Oculus Rift, Mouse or Keyboard this action game, automatically shooting against bombing enemies inside the bowl of soup, the scenario of a rumble. „
+1
С возвращением! Удачных проектов :)
0
Спасибо! :)
+1
Ёлки, и кредитсы в конце тоже здорово замутил!
0
Да если б я знал что кто-то пройдет всю игру — я б еще лучше сделал!
+1
Отличная игруха, но…

«Маловато будет!» ©

Если бы намутил уровней побольше, боссов посложнее и все такое — было бы еще веселее! И цена была бы (подозреваю) выше.
Запили какнить вторую часть!
0
Да, я наоборот пошел в сторону уменьшения времени геймплея и соответственно контента. Сейчас удается делать одну игру в месяц и не хочется растягивать, даже специально урезаю чтобы уложиться в сроки.
0
Спасибо! А они больше не берут флешек. Последний раз спонсировали в конце 14 года, в последний раз когда я им писал (в тот же период) сказали, что ищут мобайл, а флеш прикрывают.
0
еще арморы походу, найтрон же проспонсировали
0
Спасибо, учту это! Не знаю пока будем ли делать продолжение, у меня еще ни разу не получилось сделать нормальный сиквел, да и завершенный есть всего один. Хотя, к моему удивлению, игра воспринялась лучше, чем я ожидал
0
С хорошим релизом! Арт кстати оч. даже интересный…
0
спасибо!
0
Поздравляю с релизом игра классная, арт сочный)) У меня щас то же франтик продается, но пока всего 1 ставка 200 баков)) На фгл полнейший штиль.
0
Желаю удачи с продажей!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.