Way of Tanks - релиз!



Почти 3 месяца разработки и вот, наконец-то, заветная кнопочка «Опубликовать» — нажата. Я бы занимался геймдевом только из-за этого, даже если бы не было всего остального. Тут и удовлетворение от хорошо проделанной работы, и предвкушение первой реакции игроков, и ожидание какого-то чуда. Чуда, конечно, не произойдет, но это будет где-то в будущем, а пока… А пока все возможно, кто знает, кто знает…

Ладно. Что-то на меня нашло какое-то лирическое настроение. Давайте я вам про игру расскажу, лучше. Way of Tanks — это эксклюзив для Android, топ-даун эндлесс раннер, в котором ваш танк несется на всех парах по пересеченной, процедурно-генерируемой местности. На пути ему встречаются противотанковые заграждения, доты, мины и прочие коварные ловушки. В игре также присутствуют элементы скролл-шутера, а значит должны быть противники. Пока мы сделали только двух: броневики-камикадзе и бомбардировщик (он у нас выполняет роль мини-босса).


Извините за маркетинговые скриншоты, просто они мне очень нравятся

Если вы играли в Subway Surfers, Temple Run и прочих титанов этого жанра, то управление не должно вызвать никаких вопросов. Свайп влево-вправо — перестроиться в соседнюю полосу, свайп вверх — прыжок (ну да, прыгающий танк, а что такого?), свайп вниз — выстрел. По выстрелу были варианты сделать дабл тапом или тапом на определенной области, но тесты показали что такой вариант — оптимален. Плюс удобно стрелять в прыжке — свайп вверх-вниз.

Монетизация

Игра распространяется совершенно бесплатно. Если вы еще не знаете, то на Android, реклама — это наше все! Я не люблю портить красоту UI вкрячивая туда баннеры, поэтому использую только полноэкранные (Interstitial ads), между заездами. Сейчас баннер показывается раз на три проигрыша. На будущее, я лелею коварные планы по показу рекламы при каждом проигрыше.


Золотишко

В игре есть и инаппы, куда же без них? Тут все «как по учебникам». Есть внутриигровая валюта — золотые гайки, они раскиданы по уровню, но конечно же в недостаточном количестве. Есть и ограниченный ресурс — снаряды. Игра допускает возможность играть без единого выстрела, но это сложнее и «далеко не уедешь», в прямом и переносном смысле. Снаряды тоже встречаются по дороге, но редко и мало.

Таким образом, гайки можно тратить на покупку боеприпасов, апгрейд времени действия пауэрапов (бронебойные снаряды, удвоение монет и тп) и покупку новых танков. Танки сделаны больше для кастомизации внешнего вида и отличаются по характеристикам незначительно. Один быстрее стартует, второй умеет пробивать два препятствия одним выстрелом (ну а третий — базовый).

Благодарности

Эту игру мы сделали вместе с наикрутейшим художником — Егором. Не надо у меня спрашивать его контакты и кидать в него пачками денег, разумеется такой профи всегда при работе, я и сам, с трудом уговорил его на эту авантюру. Впрочем, не первый раз =) Внимательный читатель найдет на моем акке еще одну игру с артом в таком же стиле.

Звук для Way of Tanks сделали еще одни ребята, с которыми мне приятно не первый раз работать, команда из Киева — Gamingearz. Саундтрек получился просто «вау-вау!», на мой личный вкус. И звуковые эффекты, как всегда, на высоте!

Вот, собственно, и все. Пока планируем следующие апдейты, делаем промо-ролик к игре, ну и я потихоньку расчехляю свою маркетинговую артиллерию =) Посмотрим, может на этот раз нам и повезет что-то выиграть в этой лотерее.


Нажми на меня

Комментарии (13)

+2
Поздравляю с релизом! Жаль только, что управление все еще недружелюбно к лихачам — ты так и не внедрил кэширование следующего маневра :( Но мы же коллеги, так что пятерик я, разумеется, влепил :) тем более игра таки замечательная!

P.S.
Школьник мой с нетерпением ждет игру на iOS, она ему очень понравилась!
0
Спасиб :) Ох уж это кэширование… Посмотрю еще раз на него, я там на форуме писал, что оно было и как-то не айс работало.
0
Поздравляю с релизом! Пять звёзд ушли твоей игре.
А делал на божественном флешике или на боярском юнити?
0
А, блин! Со всеми этими монетизациями, совсем забыл рассказать о технических деталях! Ответ: не то и не это, у меня как всегда свой путь, отличный от мейнстрима =) Делал на экзотическом АндЭнджине. А про флеш я вообще ничего не знаю! До сих пор удивляюсь, как меня занесло сюда, на «блоги»…
0
Круто круто, поздравляю с релизом! Меньше 3х месяцев — отличный срок. Сейчас твои игры — единственный для меня стимул купить андроид, потому что АОЙС ВЕРСИЮ ТЫ НЕ ДЕЛАЕШЬ!!11, а посмотреть очень интересно
0
Да, айос я недолюбливаю, что есть, то есть… Там денег меньше ;)
0
точно меньше? :) кстати, у тебя игры очень серьезно отличаются по кол-ву установок есть 5-10M, а есть и всего 5-10К — это связано с какими-то особыми подходами в раскрутке? или все раскручивал более менее одинаково — просто одна игра пошла а другая нет?
0
А 5-10k установок это что например? ) У меня вроде, тока платный «Шутинг Клаб» с таким кол-вом установок, да «Путешествие к центру Земли», но это изначально несерьезная фигня. А для платной игры 5-10 тыс установок — норм. показатель, можно даже сказать успех. Так то я научился более-менее стабильно раскручивать до 50-100 тыс установок, ну а дальше да, игра должна «пойти», иначе никакой маркетинг не поможет.

P.S. Наблюдаю за статистикой в «танчиках»:
0
Классно, надо купить андроид-планшет :) Успехов!

p.s. У художника есть блог, твиттер, уроки делает? :)
0
Только тс-с-с-с! frut-d.deviantart.com/
0
Дзякуй :)
0
Классная игруля. Танчики очень вкусно выглядят. Не смог понят: с 3д моделей они отрендерены или все же нарисованы :)
0
Возможно и то, и то. У меня знакомая художница вытворяет невероятную sci-fi технику. Так она делает наброски в 3d, чтобы не лагала сложная перспектива, а уже все остальное руками.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.