Как Deeply Absurd Chain в журнал Time попал

2


История этой игры начинается в 2013 году, когда я, уже устав окончательно от множества апдейтов Tentacle Wars, начал думать о новой игре. Немного ранее я был впечатлен игрой Triple Town — spryfox.com/our-games/tripletown/ и хотел сделать какую-то вариацию на эту тему.



Вот и возникла такая идея: соединяем одинаковые элементы как в Dungeon Raid — получаем новый как в Triple Town, предметы падают вниз как в Boulder Dash, который я, кстати, тоже очень любил в свое время и до сих пор считаю гениальной головоломкой того времени.



Геймплей в том самом виде, в котором он есть сейчас, мне понравился сразу. Все было хорошо, но мне захотелось лучше. Захотелось усложнить эту простую идею, добавив RPG-шных элементов: подземных монстров, которых нужно убивать, жизни, прокачку уровней, апгрейды… Короче задумка была крутая и я предложил ее издателю. Им тоже понравилось. Но издатель был занят своими текущими проектами и времени обсуждать детали новой игры не было. Делать игру без обсуждения, а потом много всего переделывать под издателя, я не хотел. Хотел сразу учесть все их предложения. Поэтому, ожидая пока издатель освободится, я решил выпустить что-то маленькое и самостоятельно.

В результате я выпустил Damn Little Town, о котором я уже писал ранее: flashgameblogs.ru/blog/release/1543.html

С тех пор много прототипов переделал, в том числе под впечатлением успеха 2048 и Flappy Bird :) Но ничего не нравилось. И тут я вспомнил о своей удачной механике, которая уже давно была готова, лежала и пылилась себе около года. Ведь она мне понравилась с самого начала! Я решил отказаться от длительной разработки с издателем и от всех RPG-шных наворотов. Оставил лишь самую базовую идею. И вот она — Глубоко Абсурдная Цепочка.



Видео геймплея:



Раскруткой пока толком не занимался. Но тем не менее про игру уже написали довольно уважаемые издания. Например:


Что интересно, к моменту, когда Time написал об игре я разместил информацию о ней только в трех форумах: toucharcade.com, 4pda.ru/forum и flashgamedev.ru

Даже с издателем такие крупные сайты о моей более популярной игре Tentacle Wars ни разу не писали. А тут без издателя — и на тебе.

Андроид закачки после публикации в Daily Mail подскочили в Британии с ~5/день до ~700/день. Что для бесплатной игры в общем-то ерунда и не известно на долго ли.

А вот с iOS версией дела интереснее… Сразу после релиза игра была зафитчена в азиатских магазинах в конце четверга (Сингапур, Филиппины и др. страны этого региона) — но закачки были совсем скромные, а через пару дней совсем упали. После же публикации в Time, что случилось в понедельник, закачки подскочили где-то с ~300/день до 5К/день. Можно было бы подумать, что этот скачек — как раз благодаря этой публикации… Все держалось в течении недели и значительно упало в пятницу. То есть как раз после конца фитчинга от Эппл. Несостыковочка выходит :)

iOS App Store: itunes.apple.com/app/deeply-absurd-chain/id964305130?mt=8

Google Play: play.google.com/store/apps/details?id=air.com.lumarama.DeeplyAbsurdChain

Выпустил так же флеш версию для продвижения. Хотя вроде это не очень помогает. Но если не сложно — почему бы и нет:

Kongregate: www.kongregate.com/games/lumarama/deeply-absurd-chain

Newgrounds: www.newgrounds.com/portal/view/654485

C технической стороны все очень просто и стандартно: Adobe AIR + Starling.

P.S.: «А все же как Deeply Absurd Chain в журнал Time попал?» — спросите вы. А хрен фиг его знает — попал как-то…
  • +15

Комментарии (4)

0
Нашел комент поиском по «заработать состояние», ехидный трольь))
0
И вообще iOS апп стор как то умудряется фитчить игры прямо в день релиза, когда об игре по сути еще ничего не слышно. Может гугл-плей так же, но с щупальцами например было не так — гугл зафитчил их спустя месяц или даже больше после релиза.
0
Блин, привык что не было кнопки редактировать сообщение :) В результате отредактировал огромное сообщение которое теперь лень набирать повторно :)

В кратце заметил, что один и тот же список новинок, который появляется в день релиза мусолится многими сайтами — и многие из этих игр попадают в фитчинг аппстора в тот же день. То есть iOS апп-стор держит руку на пульсе. Интересно кто формирует этот изначальный список лучших новинок? :)
+1
Игрушка хорошая! Играю в метро :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.