Don't touch my monsters - релиз!



Привет,

Хочу показать вам очередную свою небольшую игру, которую наконец-то запустил на этой неделе. Наконец-то потому, что игра хоть и небольшая, но шел я к релизу довольно долго.

Сначала, разбирался с новым для себя движком (AndEngine), не хотелось привлекать художника до того момента как я сам пойму «как все это работает?» и у меня на руках будет работающий прототип. Потом я ошибся с выбором художника и в результате был потерян еще целый месяц. Но зато! Совсем недавно нашелся замечательный человек Егор, с которым мы довели игру до релизного состояния буквально за 3 недели (в свободное время). Конечно, далеко не все еще сделано, в ближайших обновлениях будут добавлены новые уровни, новые мобы, внутриигровые продажи.



Саму игру можно описать в пару предложений. Вы смотрите сверху на какое-то подземелье и аки Демиург давите своим перстом заполонивших его монстров. Вызов игроку заключается в том, что комнаты подземелья оснащены хитроумными ловушками, типа лезвий или циркулярных пил, которые будут внезапно появляться из стен и пытаться оттяпать вам пальцы! Из монстров выпадает голда, которую надо бережно копить с целью разблокировки последующих уровней.



О каком-то профите, пока говорить не приходится, под success story выделим отдельный пост, если сложатся звезды. Для монетизации здесь используется сверхприбыльный AdMob Interstitials + планируются микротранзакции. Могу заметить, что это самое высокобюджетное (как ни странно) из моих творений на текущий момент. Всего потрачено ~45 000 руб, в основном реклама/покупка установок (кампании настроены и стартуют ближе к выходным).

На этом все. Качайте, играйте по кнопке ниже, не забудьте поддержать коллег на нелегкой ниве маркетинга, оценкой и добрым отзывом. Всем вдохновения, новых идей и грандиозных свершений!

Комментарии (17)

0
Игра выглядит качественно, респект.
Будет круто если поделишься потом статистикой рекламных кампаний/акций в доке — docs.google.com/a/kivalin.net/spreadsheet/ccc?key=0As1joqDAfz6UdHhhQ3lMZ0oyZXZRRGFQZXdHTGZEYnc&usp=drive_web#gid=0
+1
Поставил 5. Тоже, кстати раньше в 1с кодил :)
+6
Посмотрел трейлер и… не понял что вообще происходит.
+1
А почему на iOs не выходите?
P.S.: Орк (тот что слева) создает жуткий диссонанс:)
0
Все впереди!
0
мне понравилась идея и арт
сделано классно!!!
не знаю про другие режимы, но первый режим (очки) там одной попытки для проигрыша мало (только начал фан получать и умер)

идея прикольная и можно много еще что добавить
удачи
0
Шикарная картинка, но тоже так и не понял по видео в чем заключается геймплей. По скринам вначале промелькнула мысль, что что-то похожее на Dungelot =]
0
0
Да, это один из «источников вдохновения». Когда я искал новую идею и мониторил US мобильные топы, эта апликуха как раз, была на хороших позициях.
0
Для монетизации здесь используется сверхприбыльный AdMob Interstitials
Эм? А какие у адмоба показатели? Неужели лучше, чем у чарбуста или плейхавена?
0
Чисто субъективно, без всяких eCPM, для меня AdMob (именно Interstitials) превосходит Chartboost в разы. Раньше этот тип рекламы получали только избранные, сейчас говорят, счастье доступно всем, даром, на новом АдМобе (я на старом сижу все еще). Про playhaven ничего не могу сказать — не пробовал.
0
Ну все таки, что там у адмоба по eCPM?
+1
Максимальный, сейчас вот посмотрел — $7.84
0
Арт классный, где можно глянуть блог художника? :)
+1
Ну уж нет! Художника я вам не выдам! :)
0
Зовут Егор.
И в кредитсах наверняка есть ;)
0
Предложи ему написать для наших блогов пару уроков по рисованию :) С удовольствием почитаю и посмотрю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.