Slice the Box Android


Сегодня с арморами зарелизили мою игру «Slice the Box» на Android. В апреле был релиз флеш версии.
Это моя первая игра для мобильников. Разработка заняла 3 месяца. Но если считать «чистое» время, то где-то 1.5-2 месяца.

Портировал с помощью Haxe + OpenFL (в начале разработки еще NME). Дэниел, почему то, не захотел AIR. Ну а ближе всего мне был Haxe.
С одного боку портировать было несложно, потому как, была почти вся графика, уровни, звуки, музыка, код, который с легкостью переносился на haxe. Но с другой стороны: новая среда; заскоки haxe; поддержка разных размеров экранов; FlashDevelop еще в полной мере не поддерживает Haxe; нужно было еще чуток в Java вникать. Но тем не менее, Haxe понравился, даже в игру вставил, так сказать, пасхалки об Haxe и OpenFL.



Выдавать игру под мобильники в планах не было. Но когда продавал флеш версию на FGL, Дэниел в комментариях к ставке спросил не хочу ли я ее выпустить на мобилки. Благодаря этому я выбрал ставку Арморов, хоть она была чуток меньше другого спонсора.

Сначала Дэниел предлагал выпустить игру по iOS, но позже передумал и предложил сначала под Android. Мне это было на руку, потому как не пришлось покупать планшеты, телефоны, МАКи. Но в итоге все равно пришлось купить Nexus 7 и еще одного китайца что-бы смотреть че да как, но хоть МАК не нужно было покупать и планшеты на порядок меньше в цене.

Больше не знаю чего писать, данных пока еще никаких нет, про детали разработки — скучно (если у кого-то будут вопросы по разработке с радостью отвечу). Надеюсь Арморы смогут хорошо пропиарить игру, что-бы отбилась разработка и еще немного сверху :).

Буду премного благодарен если установите и поставите хорошую оценку, а если Вам игра еще и понравится, буду очень сильно рад :).

Спасибо за внимание!
  • +12

Комментарии (43)

0
Скачал, поставил 5 и оставил отзыв. Рекламу удачно встроил, совсем ненавязчиво.
А сам пиарить будешь или армарам оставишь это? хотя бы на 4pda?
0
Спасибо.
Угу, собираюсь. Слышал на 4pda есть «поддержка наших разработчиков», только не нашел куда писать. Нашел только платные услуги, или это оно и есть?
0
Кажется он и есть. Думал, что он бесплатный, никогда не встречал упоминание о его платности. На эту тему лучше с coder1cv8 говорить, у него богатый опыт)
0
Кстати, да. Забыл про него :).
0
Кстати а подробности сделки не расскажешь?
0
fifty fifty :)
0
Ответил в личку.

Кстати, для всех: я сейчас больше смотрю в сторону издательства, чем разработки, у меня в активах более 15 млн. загрузок по совокупности, доступ к AdMob-премиум рекламе, с eCPM до 6$ и индивидуальный подход ) Так что, если есть интересные игры, не размещенные еще на Play Store, обращайтесь!
0
Спасибо.

Круто! А на АппСтор не собираешься выходить?
0
Пока только Google Play…
0
Не пробовали показывать другим паблишерам? Арморы пиарят только топовые мобильные игры, остальные у них загнивают…
0
Нет, потому как они сами предложили делать порт. Я даже и не думал портировать.
Но про то что нетоповые они слабо пиарят слышал…
0
По хорошему нужно было конкретно оговаривать условия(если они конечно не флэт заплатили), что они должны что то делать, ну хотя бы лить трафик из своей системы рекламы…
0
Спрашивал как будут пиарить, то говорили что через рекламу в их играх. Баннер попросили сделать.
Интересно, насколько это эффективно будет…
0
Так у них всего 4тыре игры на андроиде? Как тут делить, какие пропиарили, а какиезагнили…
0
Все кроме инфектонатора загнили. А как сильно они пиарили его — хз
0
Да, как бы просто — если играешь в арморовские игры довольно давно, то можно вспомнить какие игры они пиарили в своей внутренней сети. Я просто к тому это сказал, что были ли у арморов обязательства пиарить игру в своей сети или нет…
0
А OpenFL можно выложить игру в Win8 Store? То-есть поддерживают ли они не просто Виндовс, а именно «модерн».
Ну и интересно про «заскоки haxe», хоть в двух словах, чтобы было понятно насколько можно на грабли наступить.
0
С WinStore пока все плохо, разве что черех хтмл5.
По хаксу несколько русскоязычных конференций было, можно посмотреть доклады
www.youtube.com/channel/UCxM7illKqNvH76FNNPDci0g
Есть группа в скайпе.
0
А разве винстор поддерживает html5? Насколько я знаю — нет.
0
Насчет Windows 8 не знаю. Не интересовался.

«Заскоки» случились когда мне пришлось пересаживаться с haxe2 на haxe3. Авторы некоторые детали поменяли. Хотя на мой взгляд усложнили. Например переделали switch. И например обработчик кнопок:

switch (e.target)
{
    case _btnPlay:
        // Play
}

В таком ключе он отказывался работать. Лень было разбираться и хотелось уже по скорее закончить.
Ну и может еще какие-то мелочи, не вспомню.

Еще сильно выматывал FlashDevelop. Автокомплит иногда не видит полей и методов объекта, переход на объявление функции или поля тоже не работал… И это случилось после перехода на haxe3.
Самая большая проблема haxe — нет полноценного редактора кода. Хотя авторы говорили что начали, или ведут, разработку редактора.
0
А почему не закончили на haxe 2?
Для haxe2 FD очень хорош, сейчас активно развивается плагин для Идеи.
А про разработку интересно почитать, какие были трудности/нюансы/решения?
0
Захотел использовать OpenFL. Вроде как improvements и все такое.
Про плагин слышал, но так и не пробовал.

Да я с радостью написал, но сейчас не вспомню уже. Может если пройтись по коду, то вспомню.
Попробую на выходных написать.
+1
Но в итоге все равно пришлось купить Nexus 7 и еще одного китайца что-бы смотреть че да как
Рекомендую воспользоваться Remote Test Lab от Samsung'a — для этого нужно зарегистрироваться в их Samsung Developers. Работает сервис паршивенько, но зато можно проверить работоспособность игры на целом парке устройств Samsung.
0
Хм. Спасибо. Не знал об таком.
А как оно работает? Что-то типа виртуальной машины?
+1
А там настоящие устройства. Нам транслируется только картинка с их экранов. Такая же штука есть и у Nokia для WP8.
Открыв два Galaxy S4 одновременно из одного места (в конце названий страны местонахождений указаны — PL, KR...), даже удалось подключить их друг другу по WiFi через Samsung Group Play.
+1
Графическое оформление и озвучка уж очень сильно напоминает Cut The Rope.
Особенно квадрат тени на главном экране — один в один.
ps Скачал, поставил 5 и оставил отзыв. Удачного продвижения!
0
Расскажи о трудностях с которыми столкнулся при разработке на HAXE + OpenFL — какие впечатления в целом — по сравнению с Flash/AIR. Как комъюнити? легко ли найти ответы на возникающие вопросы?
0
О трудностях постараюсь написать на выходных отдельным постом.

Комьюнити, как по мне, сильно развивается. Много кто приходит на haxe из за бесплатности, открытости и схожести с as3/flash.
Выше уже писали что есть haxe-ru-скайп-чат. Также, русскоговорящие комьюнити провело уже две онлайн конференции.
Ну и само собой есть англоязычное ресурсы — собственно сайты haxe, openfl, группы на G+.
0
ну а вообще сама библиотека OpenFL как? все работает как и ожидается? все что нужно для 2D геймдева в ней есть? каких-то API нехватало?
0
С OpenFL под flash target все хорошо. С native немного сложнее. Если игра динамичная, то также нужно использовать атласы.
Не все BlendModes работают.

У меня, просто, еще не очень требовательная игра, потому мне не так сложно было.
Но думаю haxe+openFL все же флешеру проще и ближе нежели objC, или Java, или любой другой язык.
0
ну использовать атласы — это ладно — если это единственная проблема — то это и не проблема вовсе, а особенность :) я вообще в первый раз услышал про OpenFL — как у него с кроссплатформенностью — то есть скажем, что тебе нужно сделать в данный момент, чтобы запустить твою игру на iOS? перекомпилить под маком? придется ли что-то менять в коде? я понимаю — ты это еще не делал вероятно — но наверно уже представление есть?
0
Haxe + OpenFL: даже моя бабушка сможет сделать игру под iOS!
OpenFL пришел на смену NME, может про него слышали.
На выходе получается проект под XCode, который собирается уже в нем.
0
на словах все супер — нужно пробовать :) спасибо
+1
Во всех движках/фреймфорках все «супер», но у каждого есть свои подводные камни :)
0
ну собственно про них и хотелось бы услышать — но кроме необходимости использовать атласы (что ожидаемо) — я так понял ничего плохого ты про OpenFL пока сказать не можешь?
0
Да :)
OpenFL и Haxe понравились. Плохо только что пока нет для них хорошей среды разработки.
0
Dev-сборка FD вроде достаточно стабильна и с добавленной поддержкой OpenFL.
Ну и на Haxe конференции анонсировали Haxedit.
0
Стабильна, но как я уже писал, автокомплит не всегда работает, рефакторинг функций тоже, переход к объявлению поля или функции также не всегда срабатывает…
0
Возможно, еще не пробовал под хакс3.
Человек из чата сейчас делает нормальный рефакторинг под FD, с переименованием классов и прочими плюшками.
0
а я правильно понимаю что OpenFL — SWF и в Android можно билдить вод виндой — и только для iOS нужен Мак?
0
Вот подборка игр www.openfl.org/about/showcase/, «rymdkapsel» сейчас популярен на iOs, «Papers, Please» тоже на слуху.
Присоединяйтесь к чату, там есть автор статьи, автор порта HaxeFlixel skype:?chat&blob=DKaYEx2CFScyUVsfgKE5-21GZGYaDZTl3puhpOiz_5JWsQPEyyce9oC743ztGYicDIyjugC6pAljV9z6J-s2Vq-mh7uOw-nunFrL5g0QdhBPfaC8BUhB12QAFcnmzkWj5jOsMfsSIxTR8nSn6HrMiNfzsHnBy1eGNiaG9FBT8wZPsxXUmfsjyjbTRLOZenZNSJTrBuGqg-Lm7YqgzPIlOtj_KGG8eZPBNVGQ_aRFxooK
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.