Fatty Genius - РЕЛИЗ! :)

Весьма радостный для меня день, когда всемирная паутина узрит игру, которую я вынашивал не одну неделю, а затем следовало больше месяца разработки. Итак, история создания…

Дело началось, когда я задался целью создать пазл-платформер с интересной концепцией. Не буду скрывать, меня натолкнула на эту мысль «Pursuit of hat» Антона Рогова. Отличная игрушка, с замечательной анимацией, идеей и реализацией! Но надо было что-то свое… несколько недель я метался с одного угла квартиры в другой, пытаясь выдавить из себя хоть что-то. И мне удалось выдавить основной концепт, но это было скучно, некрасиво, «грязно». И мне было тяжело выкладывать этот скриншот, но вы должны знать какой была игра сначала :)

Первый прототип

Следующий этап состоял в том, что бы исправить болезни первой версии. А это сделать игру интересной, красивой и приятной для игрока. Еще после недели насилования своего мозга, все идеи о дальнейшем развитии игры, родились буквально за 20 минут, пока я ехал куда-то в общественном транспорте. Вывод: больше катайтесь ребята :)

И уже вот так выглядел тот же уровень.

Финальная версия того же уровня.

Игра стала блистать яркими цветами, пузатым персонажем и доведенным до ума геймплеем. Первые отзывы говорили о забавности главного героя, что не могло не радовать. Концепт находили интересным, плохих слов я не слышал и все это грело мне сердце как отцу этого детища!

Большей живости добавила музыка, написанная DiscoFish-ем, он же Алекс Старовойт. Так шаг за шагом родилась игра о профессоре, который дает отпор  физическим недостатками с помощью своего интеллекта.

Хотелось бы добавить, что было реализовано очень мало задуманных идей в игре и сама по себе она довольно короткая. Но это должно радовать тех, кому она действительно понравится, потому что все это было отложено для iOS версии, где она значительно эволюционирует. Но об этом потом и постморет будет напечатан, после выхода мобильной версии, дабы рассказать о успехах игры в комплексе.

Поиграть в игру можно на сайте спонсора

Ну и конечно же читайте мой Твиттер и посещайте Блог

Комментарии (9)

0
Поздравляю с релизом!
Обязательно напиши постмортем со времени.
0
Приятная игра, прошел все уровни. Обидно, что нет выйгрышного экрана. Надо давать игроку конфету за то, что он справился и дошел до конца.
Не совсем понятно как появился шар и что он означает :) Толстяк одел халат, а вместе с ним и чудо-мяч? Надо этот момент как-то объяснить, имхо.
Понравилась индикация прогресса в виде этажей, между которыми перемещаешься на лифте. Наверное, логичным было бы сделать финальный экран на крыше здания.
Больше всего бесят выдвигающиеся шипы. Паззл превращается в беспощадный тайминг.

В общем, мне понравилось, чувствуется потенциал. Удачи с iOS-версией!
0
поздравляю, есть небольшие погрешности, но в целом смотрится вполне прилично )
0
Не очень понравилась музыка. Здорово басят низы, и за 5 минут уши устали.
Про толстяка тоже не ясно. А что с ним вообще случилось?
Я шел шел и вдруг халат, какой-то белый шар с черной фиговинкой по центру.
Мы поднимаемся вверх, на крышу? А зачем вообще мы туда поднимаемся? :)
Я понимаю, что грузить игрока лишней информацией о сюжете — это плохо. Но не сказать игроку вообще ничего — тоже плохо.
В общем за доведенное до ума дело — молодец. А вот немножко информации «что к чему» надо было добавить.
Успехов с iOS!
0
Попробовал на одном из уровне зажать шарик опускающимся ящиком, игра зависла ;)
0
вот тут
0
блииин… я забыл подправить физические свойства…
Спасибо, за скрин
0
Хорошая игра. Правда, с первого раза не распробовал.
Со второго раза втянулся. Но все убил один уровень, который проходишь минуты 2, а в конце напарываешься на последнем шипе. На такой случай спасают чекпоинты, но это для аркадной игры. Это все таки как я понимаю больше паззл, так что стоит лучше продумать данную ситуацию, раз уж планируется релиз для Ios, там все подобного рода мелочи должны быть отшлифованы. В конечном итоге можно и вообще от шипом отказаться.

Ну и это, мне кажется, или шарик немного выделяется свооей «непиксельностью»?
  • gluk
  • gluk
0
Приму во внимание:)

Да, я думаю это проблема сделать шар пиксельным и я решил его не делать таковым, что бы выделить инновацию, мол в пиксельном мире наш умник создал такой гладкий шар.
К слову, на iOS будет две версии игры:
-Бесплатная, которая будет представлять собой флешь версию с фиксами и увеличенным количеством уровней до 25(включая уровень куда добирается персонаж)…
-И платная(но скорее всего Freemium) уже с векторной графикой, значительно большим количеством уровней разбитых по эпизодам(зданиям), костюмами и разными плюшками, которые так любят iOS пользователи. Но концепт еще дорабатывается, есть мысли по поводу 2D «открытого мира», где можно будет свободно передвигаться в небольшом городе между зданиями и РПГ элементы, типа, прокачка шара и квесты, но об этом как обычно позже :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.