Российские и украинские аккаунты PayPal смогут принимать деньги

Итак, на улице флешеров наступил праздник. С 24 сентября российские и украинские аккаунты PayPal получат возможность принимать средства.

Условия, комиссии и т.д.

PS. «Платежи и переводы» на форуме читают далеко не все, так что выкладываю сюда.
  • +19

Комментарии (52)

+2
а снимать деньги можно будет в Украине? Или я туплю? ))
0
Кстати, хороший вопрос. В обновленной политике об этом ни слова. Хочется думать: *что не запрещено — разрешено*.
0
+1 Новость озадачила
0
Да, не понятно, можно ли будет выводить деньги на карту, например. Или это и ранее можно было делать?
+1
Не могу поверить, что сегодня не первое апреля.
0
да это же просто офигенно, если это так :)
  • Golg
  • Golg
0

тоже добавлю :)
0
Поздравляю! Это сделают оплаты вам гораздо легче :)
0
Огромное спасибо за новость!
0
Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
0
А обязательно ли нужна прописка чтобы пользоваться пейпалом? (для верификация например)
+1
Мне кажется, прописка вообще не нужна. Главное, чтоб твой реальный адрес совпадал с указанным.
0
Очень хорошо, если так. спасибо.
0
Отличная новость! Ущипнул себя… вроде не сон.
0
Круто!
  • Vel
  • Vel
0
ААААААА!!! Кирпичем мне по голове!!! УРА!!! Здравствуй Цивилизация!
0
чувствую будет проблемс с выводом в реал ,)

вон Google Checkout — вроде и можно получать, но вывод через жо…
0
а беларусь как всегда в жопе =\
0
Дважды в жопе (вторая жопа с пересылкой покупок почтой EMS: в таможенном союзе всюду, кроме Беларуси можно до 1000 евро посылки получать беспошлинно, а в РБ до 120 евро). Всё как обычно. «Спасибо» ШОСу. Обещал не вести народ за цивилизованным миром — и не ведет.

p.s. «Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперед» © АГЛ
+1
Имхо FGB не место для изложения своих полит. взглядов.
+1
Так говорят практически на ВСЕХ форумах. А жизнь идет. И проходит мимо.
+1
Я промазал, и тебе случайно +1 поставил) считай авансом) ПС grmaster+1
0
Ок, авансом +1 в обратку )
0
Ага. Мы чужие на этом празднике жизни (
0
Можно договориться с российским коллегой, если имеется таковой, на прием на его будущий аккаунт PayPal переводов и конвертацию в WebMoney.
0
время, проценты, посредничество…
0
Мне лично помогают посредники. Но хотелось бы свой аккаунт, как во всех цивилизованных странах.
0
Я знал что это случится после новости о переводе России в европу-2


А кто нибуть помнит тёмные времена когда пейпалом из росси нельзя было даже платить? На ебее был пипец — приходилось искать и уговаривать продавцов принимать неудобные им системы платежей или рисковать вестерн юнионом.
+4
Ура, наконец-то выведу мелочевку с мочи.
ЗЫ. Всем картинко-фагам посылаю лучи поноса!!111
+4
Ведомости расшифровали что почем: www.vedomosti.ru/tech/news/1346495/rossijskie_polzovateli_paypal_smogut_poluchat_platezhi
0
не очень хороший комментарий проскочил на roem.ru/2011/08/22/addednews34452/?c#message101939

This notice is more related to calculation of cross-border payment fees. Unfortunately, accounts based out of Russia still don't have the ability to withdraw funds to a bank.
0
Хм, ну вообще в апдейте говорится о fees в направлении %some_country% > россия. Раньше такого направления просто не было, т.к. баланс аккаунта нельзя было пополнять. Про вывод на счет я ничего не говорю.
0
У платежной системы PayPal на данный момент нет планов по запуску дополнительных сервисов в России на сентябрь этого года, сообщил Арсений Расторгуев, представитель агентства Grayling, сотрудничающего с этой платежной системой, со ссылкой пресс-службу PayPal.

«В последней версии нашей тарифной политики, которая вступит в силу 24 сентября, Россия и Украина по ошибке были включены в список стран, где доступен примем платежей в PayPal. Эта ошибка будет исправлена», — говорит представитель пресс-службы платежной системы Марк Жоги (Marc Jaugey).

internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/08/30/453281
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.