+71.15
29 читателей, 56 топиков

Valve организует специальный городок для инди-разработчиков.


Похоже Гейб серьезно взялся за инди сектор и планирует наладить непрерывный поток инди-игр в Стим. В новостях на официальном сайте компании появилась запись что сразу после выпуска SteamBox компания возьмется за строительство небольшого городка в Севрной Америке, где будут созданы все условия для творчества и само-развития разработчиков игр.
Читать дальше →

Книга Сергея Галёнкина «Маркетинг игр»

Сергей Галёнкин из Nival написал книгу на русском для начинающих — «Маркетинг игр».



Книга в общем-то капитанская, но натолкнула меня на разные интересные мысли, когда попытался применить это к портальному флеш рынку.

Можно бесплатно скачать на сайте автора.

Игровые контроллеры

1
Вдруг кто еще не знает — Flash Player, начиная с версии 11.7, поддерживает игровые контроллеры. То есть можно поиграть на геймпаде прямо в браузере. Можно подключить сразу несколько.



Повибрировать геймпадом к сожалению пока нельзя. И встраивать в игру стоит только если уверены, что игроки обновились до версии 11.7.

Ниже пример кода для работы с контроллерами

Читать дальше →

Преимущество флеша над другими плагинами в Firefox

В будущей версии браузера Firefox flash-плагин будет работать как раньше, а всем остальным плагинам (Unity, Java и др.) придется спрашивать разрешение на запуск у пользователя на каждом отдельно взятом сайте.

Скриншоты, сделанные в будущей версии браузера



Читать дальше →

100% Indie - программа для гейм разработчиков от Samsung & Chilingo



4 марта 2013 года(сегодня) Samsung совместно с Chilingo запускает совместную программу развития мобильной гейм-индстрии под названием «100% Indie». Данный проект представляет собой площадку для приложений, которая позволит разработчикам максимально засветить свой продукт через Samsung Apps.

Samsung первые полгода всю прибыль будет отдавать разработчикам, спустя полгода доля Samsung'a составит 10%, далее 20%. При подписке на участие в программе, разработчики смогут воспользоваться инструментами продвижения и рекламными опциями. Так же данная программа не будет обладать исключительными правами на публикацию, то есть разработчики смогут реализовывать свой продукт и в других магазинах.

Подписка разработчиков и геймеров тут — 100% Indie

p.s. до начала осталось 2 часа.

Темные темы интерфейса FD. Наконец.

На случай, если кто еще не знает (учитывая, что я узнал пару часов назад), я решил поделиться радостью со всеми любителями темных тем подсветки синтаксиса.
FlashDevelop начиная с версии 4.3.0 позволяет так же устанавливать тему и самой среды. Выглядит это примерно следующим образом:


Читать дальше →

Вышла новая стабильная версия фреймворка Starling

Приветствуем Starling 1.3

Из нового:
— GPU-фильтры (Blur, Drop Shadow, Glow, Color Matrix)
— улучшены твины
— управление ресурсами(Asset Managements)
— режимы масштабирования
Более подробно тут

Будущие изменения Flash Professional в 2013, будущее Flash, слухи, размышления

Привет всем.
Недавно в своем блоге опубликовал статью и в комментариях прозвучала мысль о том, что было бы неплохо запостить статью сюда, мол есть чего обсудить. Товарищ abyss (если не ошибаюсь, в комментах другой ник) любезно предоставил инвайт и я все-же решил сделать кросспост. Ничего экстраординарного, только некоторые факты, слухи и размышления о наболевшем.
Удачная была эта мысль или нет не знаю, но если есть чего обсуждать просим в комменты.
Итак, поехали…

В официальном блоге компании появилась информация о будущих изменениях Flash Professional. Они создают next-gen Flash Professional, который должен быть более быстрый, надежный, расширяемый. Новые изменения включают в себя создание Flash Pro более эффективной и целенаправленной.
Одним из больших изменений станет отказ от поддержки языка AS2. Надо напомнить, что AS3 был представлен в 2006 году и на данный момент является основным языком программирования для flash платформы.
Также разработчики заявили, что поддержка AS2 в самом flash player не удаляется и контент по-прежнему будет проигрываться.

Читать дальше →

Zynga сократила 5% персонала

Компания Zynga, чей конвейер, штампующий игры для социальных сетей, в последние месяцы начал сбоить, устроила массовую «чистку» в своих рядах.

Zynga Boston, ранее известная как Conduit Labs, закрыта, весь ее персонал уволен. Zynga Austin, потерявшая вчера примерно 100 сотрудников, занималась разработкой и поддержкой The Ville — игры, чей облик и концепция, по утверждению Electronic Arts, скопированы с The Sims Social. Zynga Chicago также сократила штат. Кроме того, руководство компании рассматривает варианты закрытия своих подразделений в Великобритании и Японии.

Всего увольнения затронули 5% персонала Zynga. 13 существующих игр для соцсетей будут закрыты, равно как и ряд неанонсированных проектов. Что же касается The Ville, то затраты на ее поддержку «сильно сокращены».

p.s. К чему бы это? Делаем самые смелые прогнозы после гудка. Дзы-нь!

Alternativa3D 8 вышла в Open Source

Роман Епишин
Друзья, 29 марта 2012 года произошло важное для компании AlternativaPlatform и, надеемся, для многих из вас событие! После шести лет развития в закрытом состоянии графический Flash 3D движок Alternativa3D 8 выходит в Open Source. Исходный код опубликован на портале GitHub. С открытием исходного кода в истории Alternativa3D начинается новый период. Мы рассчитываем, что силами сообщества технология будет развиваться быстрее, а также станет понятнее и доступнее благодаря росту числа учебных и аналитических материалов от разных авторов на разных языках. Публиковать их, кстати, можно в нашей Базе знаний. Со своей стороны мы не прекращаем развитие и поддержку движка, так что идеи и предложения приветствуются — вы всегда можете оставить их на нашем форуме.

Согласно обновленной лицензии, любая организация или частное лицо может свободно использовать технологию в своих целях. При этом размещать в созданных на движке проектах логотипы и иные упоминания об AlternativaPlatform как разработчике Alternativa3D более не требуется. Тем не менее, мы будем признательны за такие упоминания.
  • +4