AlternativaPlatform показала свои новейшие разработки на международной конференции Adobe MAX 2011

Конференция Adobe MAX 2011 проходит в Лос-Анджелесе с 1 по 5 октября 2011 года. AlternativaPlatform стала золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои последние разработки в области отображения трехмерной графики в среде Flash Player. Генеральный директор компании Александр Карпович и арт-директор Иван Зыков выступили с докладом «Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D», рассказав о богатых возможностях графического движка Alternativa3D 8.

Разрабатывать и запускать проекты на базе движка можно уже сегодня. Релиз публичной версии Flash Player 11 состоялся, ознаменовав начало следующего этапа в истории браузерных игр и приложений. Для демонстрации возможностей нового Flash Player на официальной презентации компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру «Танки Онлайн 2.0» — один из ключевых проектов AlternativaPlatform.

Компания AlternativaPlatform на протяжении нескольких лет сотрудничает с Adobe Systems, являемся постоянным участником пререлиз-групп и выступаем успешным разработчиком браузерных игр нового поколения. Мы глубоко убеждены, что в ближайшем будущем главные проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся. С графической технологией Alternativa3D и серверным ядром AlternativaCore можно создать единое игровое пространство, куда пользователи попадают из разных браузеров, операционных систем, социальных сетей и с разных устройств, будь то компактный нетбук или громоздкий домашний компьютер. Именно по такому принципу разрабатывается игра «Танки Онлайн 2.0».

Наряду с графическим движком и серверной частью мы разрабатываем собственный онлайн-редактор AlternativaEditor. Уже сейчас его можно использовать как бесплатный инструмент для публикации 3D-моделей. После загрузки модели в редактор по адресу editor.alternativaplatform.com пользователь получает ссылку и код для встраивания объекта в блог или сайт. Впоследствии AlternativaEditor также будет доступен партнерам компании как полноценный инструмент для изменения параметров игрового мира и перемещения объектов в реальном времени непосредственно во время игры.

Увидеть возможности AlternativaPlatform можно своими глазами, загрузив интерактивную демонстрацию «Танков Онлайн 2.0» на картах "Арена" и "Крушение", а также промо-игру MAX Racer, созданную по просьбе Adobe Systems для демонстрации возможностей Molehill 3D API (Stage3D) на Adobe MAX 2010.
  • +3

Комментарии (48)

+9
Парни, ну нафига разработчикам пресс-релиз? Я этот текст уже пятый раз читаю на разных ресурсах.
Где туториалы, видео-уроки, примеры, истории успеха, все то, что покажет нам как круто, просто и быстро можно сделать игру на «альтернативе»?
0
Ваще, Альтенативщики мега-спамеры. (:
0
Сорри, думаю в итоге уберем некоторые сайты из рассылки
+4
Я этот текст читаю первый раз здесь и мне как разработчику интересно. Поэтому считаю твой пост неадекватным.

Так же сомневаюсь что у них есть время и мотивация бесплатно обучать незаинтересованных разработчиков и рекламировать здесь итак нехило известный продукт. Если тебе НУЖНО реализовать проект в 3д ты знаешь куда идти, либо у тебя есть другая альтернатива. В любом случае мало кто сидит и ждёт, в основном роют интернеты в поисках нужной инфы. Еще наверное замечу что у нас всё таки не совсем тот уровень чтобы в серьез и прямо сейчас уходить в 3д, трудозатрат на порядок больше, а вот геймплей особо не меняется… Ну будет тот же Learn2Fly в 3д — и что? Имхо 3д больше нужен крупным ММО и каким-нибудь сетевым шутерам — ни там ни там нашего уровня возможностей нет.

Единственный разумный вариант для бесплатников это билбордовые спрайты и дальнейшее развитие 2д, но это опять же не то чем в основном занимается Альтернатива и это надо сильно хитро напиться чтобы с их стороны догадаться и написать об этом сюда туториал. А вот с нашей стороны попросить такой туториал у Альтернативы напротив самая трезвая идея, вместо того чтобы ныть.
0
не лень писать было? )
0
я смотрю тебе больше ответить нечего
0
прочитал твой пост еще раз, потом пресс-релиз, потом подумал: узнал ли я чего-то новое? Можешь сделать тоже самое, можешь не делать. Одно прошу: не увеличивай энтропию, а
+5
Слушай а ты уверен что все люди точно такие же как ты? Я тебе наверняка скажу — нифига это не так. Если для тебя информация не несет никакой ценности то для других вполне может. Лично мне никакой пользы не принесла фотография Джобса и тема в три слова — мне как разработчику флеш игр это вообще совсем ни разу не интересно. А вот видение будущего от Альтернативы вполне: «Мы глубоко убеждены, что в ближайшем будущем главные проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся. С графической технологией Alternativa3D и серверным ядром AlternativaCore можно создать единое игровое пространство, куда пользователи попадают из разных браузеров, операционных систем, социальных сетей и с разных устройств, будь то компактный нетбук или громоздкий домашний компьютер.» Для тебя как для разработчика флеш игр эта инфа вообще пустая я так понимаю и никаких мыслей не вызывает.

А про нытье про туторы я тебе ответил уже. Если ты не согласен что это нытье то объясни как ты узнал о Starling?

Не не давай раз уж понеслась такая тема давай все посты обсудим? Тут вот много тем про копиПиксель — я им пользуюсь уже года два, мне ни одна статья не принесла ничего нового — давай их все закроем наглухо? Давай про звук закроем? Вообще всё что не попадает под категорию «я узнал чего-то новое» закроем? Давай а? Все тебе спасибо скажут — освободил их от ненужного спама. Будет у тебя 100500 плюсов в рейтинге.

Ладно хватит троллить на сегодня. Я тебя понял, но и ты меня пойми, не хорошо ты поступаешь. Компания к нам со всей душой — оповещает нас о своих успехах на рынке флеш технологий, на RAFPUG'ах присутствует (где тоже просто так на пятой точке не сидит) — а ты им «пшли нах, тутры давай а». Вот так я твой пост воспринял, как думаешь как его восприняли они?
0
Капец. Почитал твой личный блог — ты же в живую видел как Альтернатива заинтересованным (тем кто пятую точку от дивана может оторвать) разрабам вполне всё показывает и рассказывает. Т.е. твой пост про «Где туториалы...» вдвойне неадекватный. Ты их ненавидишь тайно чтоли?
+3
Когда будут доступны описание формата ATF и утилиты для работы с ним?
+2
Пока нет ответа — задал вопрос Adobe.
В любом случае в наш редактор-просмотровик будет включена возможность конвертить в данный формат.
0
+1
Developers can now animate millions of objects with smooth 60 frames per second
Это по первой ссылке.
Очевидно, что «гербалайф».
0
Уверен? А про unreal engine crowd забыл? Суть не в этом. UDK рвёт все остальные движки по удобствам, имхо если у них там всё серьезно насчёт флеша то полный привет альтернативе. Хотя я не в курсе что там и как сейчас у последних, вот и задаю вопрос, который задавал еще год назад, но тогда это звучало довольно смешно (что крупные движкоделы выйдут на флеш).
0
Не, ну серьезно.
У молехила серьезные ограничения + сам флэш не ускорился.
var a:Number = 0;
for(var n:int=0; n<100000; n++)
{ a += n; }
Вот такой вот цикл показывает мне 46фпс.
Какие могут быть миллионы объектов?

nd2d демки сколько у тебя показывают? ( nulldesign.de/nd2d/tests/ )
У меня первый тест — 33 фпс.

3д штуки быстрее не будут.
И юнити, и UE упрутся рогом в производительность флэша и привет.
0
у меня только 3 тест показывает 36фпс — все остальные строго 60!
0
качал железо?
0
У меня тоже обычное железо. Третий тест 45 fps, остальные 60.
0
Так вроде они через алхимию делают поддержку флэша, где-то читал.
0
Пруф линк? Цикл ryzed на Alchemy работает с абсолютно той же скоростью — вчера проверил, чтобы еще раз удостовериться. Alchemy имеет преимущество лишь в быстром доступе к памяти. Flash Player'у до миллиона объектов, приведенных в пресс-релизе, как до Луны.
0
Алхимия лишь средство для переноса своей С++ кодобазы под флеш. Она перегоняет C++ код в инструкции LLVM, а после этого генерирует по ним AVM2 байткод. На этом все :) О каких миллионах идет речь? Может это миллион бестолковых статичных кубиков загнанных в один вершинный буффер? :))
+1
Вот например разработчик Иррлихта писал:
http://www.irrlicht3d.org/pivot/entry.php?id=1236
хотя он точно не знает вроде.
А вот тут адобы пишут, что хотят улучшить алхимию:
http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/09/updates-from-the-lab.html
0
x10der, отличные новости! Спасибо за ссылку.
0
Бля, алхимия чо, платная будет? :(
0
Да ей как-то никто и не пользуется особо.
Если вдруг что новое добавят, Колян Канасье быстренько запихнет это в haxe.
0
Ага. А шуму-то было.
0
Есть вариант что они знают то чего ты можешь не знать (есть вариант?). Так что давай технические вопросы пока оставим и зададимся другим — UDK намного лучше других проф.движков в разработке игр, имхо никакой Юнити рядом не валялся даже: что будут выбирать ММО-шники для своих будущих браузерных проектов? Вопрос адресован в первую очередь Альтернативщикам, я вообще надеялся здесь увидеть ответ, но даже комментариев к этому событию нет. Повторюсь — техническая сторона меня интересует меньше всего, я уверен кодеры UE и не такие вопросы решали…
+3
Даже первые версии Alternativa3D 8 дают хорошую графику, сравнимую по качеству с большими играми, но при этом работает в браузере. Для подтверждения посмотрите последние демки Крушение и Арена. Кроме того мы с самого начала разрабатываем движок под флеш, он полностью сделан на флеше, а это значит что вы можете писать проекты также как делали это раньше, в среде разработке которая вам удобна. И серверная часть, незнаю как с этим обстоят дела у Унреал, но у нас есть серверный движок, который заточен под реалтаймовые браузерные проекты и можно использовать совместно с Alternativa3D. Не думаю что разговор Alternativa3D vs Unreal имеет смысл, движки все разные и рассматривать надо историю и целевое применение каждого из них.
+2
Спасибо за ответ. Несмотря на нехилую активность гиганта индустрии вы конкуренции не чувствуете — понял.

Еще вопрос такой, практически по просьбе Dragosha, напишите пожалуйста маааааленькую статейку сюда, как использовать альтернативу для реализации простенькой (но графически шустрой) двумерной игры (анимационные спрайты не забудьте). Лично я буду мега признателен и если всё реально так круто, то использую ваш двиг в своих играх (с вашим лейблом разумеется).
0
unreal engine это не флэш движок, разные весовые категории и среды разработки
юнити тоже ролики показывает с конвертацией
0
Этот комментарий к чему, можно пояснить?
0
к первому посту
0
Компании разработчику крупных ММО не пофигу флеш это движок или нет? Или ты о наших нуждах? Даже если о наших, мне будет намного интереснее работать с UDK, так как в будущем это позволит выйти на другой рынок, куда все стремятся даже если об этом молчат.
0
инди девелоперу нечего ловить на этом рынке
0
Мля ну ты головой то подумай. СТРЕМЯТСЯ туда все. Когда команду соберут, опыта наберутся, деньжат подкопят. Ну и специально тебе упоротому вот такой видак: www.youtube.com/watch?v=ppGDwk_3FqA&feature=related
0
Это уже переходит в религиозную сферу :) много думал над этим раньше, управлять созданием игры (читай командой, компанией, корпорацией) и делать игры самому — очень разные вещи. Насчёт видео, не играю в такое и делать не собираюсь.
0
Я тебе видак кинул чтобы ты подумал еще раз над тем что и кому стоить ловить на большом рынке. Как видишь этих парней ждёт светлое будущее и они далеко не эпик геймс.
0
Э. Я думал. Туда стремятся не все. Или ты прям думаешь, что Badim, jonny-k, smrdis вот сейчас как подкопят — и туда?
0
Не то чтобы совсем туда, но просто на платный рынок. В инди тоже есть своя прелесть не спорю вообще.
0
Туда это на рынок платных игр. Какого масштаба будут эти игры вопрос другой, зато на руках рабочая технология которую ты знаешь вдоль и поперек а не самопалэнджин 0.7а. Я про это.
0
Сорри. На рынок каких платных игр? Всмысле мне не совсем понятно о чем речь. Флэш игры и так ведь приносят деньги разработчику.
0
Ну я тебе не гугл давай как нибудь сам хорошо?
+2
Нет. Ты не гугл. Это верно. Вот твой пост —
«Компании разработчику крупных ММО не пофигу флеш это движок или нет? Или ты о наших нуждах? Даже если о наших, мне будет намного интереснее работать с UDK, так как в будущем это позволит выйти на другой рынок, куда все стремятся даже если об этом молчат.»

Т.е. я вижу, что в нем говорится о каком-то «другом рынке». Но мне непонятно о каком. И какой вопрос задать гуглу я тоже не понимаю. Ведь рынков платных игр много.
0
Ну вобще-то там написано Unreal Engine 3. А Unreal Engine != UDK, поэтому тут рано пока что-то комментировать :)
0
Лол, ну точно www.epicgames.com/technology/compare/
0
Обратите внимание, в какой колонке находится новость о флеш плеере.

З.Ы. Блин, сделайте наконец редактирование постов :(
0
Ну если в UDK есть саппорт экспорта на iOS то и на флеш со временем появится. Имхо.
0
А слайды или pdf есть?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.