Комментарии (51)

0
+1
А юнити учится таргетироваться на флэш.
Кучно пошли.
blogs.unity3d.com/2011/02/27/unity-flash-3d-on-the-web/
0
Ничего себе! Если можно будет делать флеш игры при помощи инструментария Unity, это будет вообще бомба! Особенно если учесть возможность это также портировать на iOS и другие платформы. Надеюсь у ребят из юнити всё получится. Будем держать за них кулачки. :)
+1
Антон Волков (wolf здесь) пишет, что не все так просто:
dtf.ru/forum/flat.php?id=25008&page=1&page_size=50
0
Да, это понятно. Поэтому и говорю «будем держать кулачки». Спасибо за ссылку.
0
насколько я знаю, у Юнити физика на PhysX… как они его всунут во флеш-плеер — загадка =|
0
у Юнити много всяких штук, которые не получится перенести во флеш. но о полноценном портировании никто и не говорит. даже разработчики юнити в своем анонсе об этом упоминают.

но если им удастся сделать хотя бы портирование базовых вещей, без физики и наворотов, то это имхо уже будет очень круто. можно будет делать привычные флеш игры сразу для нескольких платформ. одновременно загружать на конг, аппстор, андроид маркет и т.п.
0
lab.polygonal.de/2011/02/27/simple-2d-molehill-example/
Простой исходник для 2д и «компилятор шейдеров».
+1
Можно поиграть в Zombie Tycoon IceField Demo на Molehill
0
0
Чет не грузится… ((
У кого заработал?
0
Error #2044: Необработанный ioError:. text=Error #2032: Ошибка потока. URL: alternativaplatform.com/swf/demos/maxracer/images/city.a3d
at classes::Map/load()
at Racing/init()
0
Сори за панику грузится по маленьку :)
0
У меня загрузил 16 метров, показал прелоадер и завис.
Зомбики нормально бегают.
0
Ну очень помаленьку уже минут с 15-20 :) еще чуток осталось.
0
Слайдшоу :(.
0
Зомби полет нормальный.
Галочку «Аппаратное ускорение» не забыли поставить?
0
Зомби полет нормальный — тоже, а вот гоночка — слайдшоу.
0
Какое видео?
Включил ли ускорение в настройках?
У мну 8800GTS никакого дискомфорта.
0
У меня тоже всё ОК
Работает и с ускорением и без.
Билинейная фильтрация текстур режет глаз, а так норм.
Осталось дождаться нормального АПИ, чтоб склепать что-то эдакое.
0
Radeon 2400HD Mobile 128 MB. У меня ноутбук :).
0
Комп перезагрузил, перепровил, сейчас стало терпимо. Только иногда проседает фпс до 1-2. В начале вообще ужасно, потом стало реже проседать и до 5-10.
0
что то мне кажется, говорили о каких то проблемах с радеонами.
0
Даже не так, а о том что нормально работает только на Нвидии, вроде на Флешгаме слышал.
0
Может быть, может быть. Всю жизнь с радеонами маюсь. Все время на них что-то да не работает.
0
Radeon HD 2600 на ноуте, нормально все.
Дрова нормальные? OpenGL какой?
Мне пришлось Mobility Modder использовать, чтобы OpenGL подключился.
0
Дрова у меня всегда были проблемные. MAX сейчас лучше стал работать говорю же. Но прихрамывает.
Что за Mobility Modder?
0
www.hardwareheaven.com/modtool.php
Заставляет дрова от десктопной видюхи вставать на ноутбучную.
0
Хотя, наверное, это из-за памяти.
128 мег маловато будет.
0
У меня 256.
0
За полтора часа загрузился max racer.

100k треугольников — стабильные 25-30 fps.
Проц жрет на 80%, не знаю почему, может физика.

Судя по мерялке трафика там под 100 метров данных.
Либо альтернативщики накосячили с загрузкой, либо всем нам самое время вспомнить теорию сжатия данных и всякие методы процедурной генерации контента :)
0
ifolder.ru/22156786

Всем советую глянуть и обратить внимание на размер. Альтернативщикам тоже:)
0
Вот еще левые .exe качать.
Если это .kkrieger (телепатирую по размеру), то все его и так видели.
0
умничка. делаешь успехи
0
Сейчас основная грабля — объём текстур (в демке MAX Racer — 100 метров). Adobe ввели свой формат ATF, в который запаковываются 3 вида сжатых текстур — DXT, ECT, PVRTC. Для универсальной работы на любых девайсах. Сейчас упрашиваем сделать анализ, какой контент нужен, чтоб не грузить в 3 раза больше.
Отсюда — dtf.ru/forum/msg.php?id=365404

Странно, не стали грузить обычные jpeg/png и аплодить из битмапок.
texture = context3D.createTexture(256, 256, Context3DTextureFormat.BGRA, false);
texture.uploadFromBitmapData(bitmap.bitmapData);
0
Ну всё блин понеслась 3д лихорадка… Пока что интерес вызывает только работа с поликами в качестве носителей 2д информации и шустрый рендеринг куч такой инфы.
0
away3d.com/away3d-4-0-alpha-release-broomstick

Чувачок из дума приколол ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.