Starling 2.0. + раздача ANE от MyFlashLabs


Всем привет! если вы еще не в курсе вышел Starling 2.0. Разработчики заявляют небывалый рост производительности по всем фронтам (в чем нам еще только предстоит разобраться).
И что еще приятнее, к этому событию приурочена раздача ассетов от MyFlashLabs на сумму около 100$ и купон на скидку 60% на остальные ANE.
  • +7

Комментарии (18)

0
А кто-нибудь пользовался их ANE-ми? (Анями )))
Не нашел в общем списке рекламного экстеншена — для adMob, iAd — как у Милкмена.

В целом интересует такой список (по важности):
1. Реклама
2. Скореборды
3. Фейсбук + твитер
4. Инапы

Тут предлагаются бесплатно 2 и 4.
Попробую сравнить эти и Милкмена…
0
То есть 3 и 4.
И в 3 только Фейсбучок.
0
Печально. Твиттер то повеселее был бы.
Бесполезная, по сути раздача. Раздают то, что и так бесплатно найти можно :)
+2
Они сейчас начали гуглосервисы пилить — www.myflashlabs.com/product/game-services-air-native-extension/
А реклама, подключайте агрегатор. Вот чувак расписал всё подробно, анешки там тоже есть, уж если подключать так по максимуму: www.flasher.ru/forum/blog.php?b=726 (Расписывает он про fyber.com, как я понял это тот же TapJoy)
+1
Ба! Да там наши все! )
Тэкс, где-то у меня был аккакунт на Флешере, года так 2004-го )
0
1 сейчас уже можно делать вообще без ANE. Я как-то постил про систему Enhance от FGL. Недавно вышла версия 2.0, дающая больше свободы разработчику.

Вы подключаете к игре библиотеку, обозначаете в коде моменты вызова рекламы. Далее загружаете игру на FGL Enhance и выбираете, каких рекламных провайдеров использовать. Выбор на данный момент вот такой:
выбор подключаемой рекламы в Enhance

Затем игра оборачивается сервисом FGL. Туда, куда вы прописали строчки, происходить инъекция кода с медиацией выбранных вами провайдером. И через пару3 минут можно скачать игру, готовую для заливки в сторы.

То, что скореборды — второй по востребованности сервис, я нашим уже говорил, работают над этим. Так-то и сам Гугл начинает проявлять интерес к технологии, поскольку она позволит разработчикам без лишней мороки встраивать их сервисы.
0
Спасибо, интересная штука…
А рекламу, которая баннер сверху/снизу во время игры оно могёт? )
0
Добавление статичных баннеров пока в низком приоритете. По доходности они значительно проигрывают грамотно внедрённым междууровневым, а тем более — и наградным видео.
0
В Старлинге 2.0 сильно изменилась работа с текстом, убрали лишний мусор из конструкторов (например у квадов), затестирую в выходные производительность.
Кстати, с первого раза он не взлетел у меня, вываливается с ошибками компиляции. Ставил с гитхаба, может swc c оффсайта постабильнее будет.
0
как говорят: добавлены новые и улучшены старые баги
0
Вот меня интересует стоит с 1.7 переползать и сильно ли по синтаксису разница. И потом со Starling Builder нормально 2-ка работает.
Скоростей мне хватает, ни физики ни анимаций много нет, но всё же модно же )))
0
Если хватает скорости, то зачем обновляться до 2.0? Можно обновиться до 1.8, там есть пара полезных штук.
Starling Builder вроде недавно обновлялся, должен работать.
А вот в gaf ещё нет поддержки 2.0 и это больше всего печально.
0
Обновлять затем, чтобы код для следующих проектов был адекватным реальности ) есть у меня такой бзик, всегда хочу чтобы код реюзабельным был )
Если есть возможность легко переползти, то почему бы и нет. Проект пока в разработке, так что время есть.
0
Гайд по переходу на 2.0: wiki.starling-framework.org/manual/starling_2_migration_guide
0
Хм.
Меня только вот этот кусочек смущает:
// old version:
textField = new TextField(width, height, "Lorem Ipsum", "Arial", 12);
textField.hAlign = HAlign.LEFT;
 
// new version:
textField = new TextField(width, height, "Lorem Ipsum");
textField.format.setTo("Arial", 12);
textField.format.horizontalAlign = Align.LEFT;


Что-то мне подсказывает что много в интерфейсах вычистить придется…
0
попытался сегодня перевести, с наскоку не вышло. Текстовые поля кое как везде позаменял. А вот код для партиклов ссылается на несуществующий теперь starling.core.RenderSupport, и что то ничего пока не нашел по поводу его замены :( пока вернулся обратно на 1.7, а мне бы не помешало немного производительности
0
Ты Starling Builder для интерфейсов используешь? Меня он сейчас волнует. )

А про рендерсаппорт вот — forum.starling-framework.org/topic/rendersupport-not-found-in-starling-20

The Painter class replaces the RenderSupport class.
Those extensions will need to be updated to work with Starling 2
0
Спасибо, я нашел что используется Painter, но пока не пробовал просто поменять, сегодня попробую. По поводу интерфейса StarlingBuilder не использую, у меня интерфейсы очень простые я их вручную подгоняю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.