+71.15
29 читателей, 56 топиков

Закрытие Steam Greenlight

Valve объявила о закрытии сервиса Steam Greenlight, который позволял публиковать игры, выбранные сообществом путём голосования. Разработчикам для возможности участия в данной системе необходимо было уплатить взнос в $100, причём после уплаты можно было участвовать с неограниченным количеством игр. Взамен Greenlight была анонсирована новая система Steam Direct, подразумевающая проверку разработчика (налоговые бумаги) и уплату взноса за каждую издаваемую игру (размер пока неясен, предполагается в диапазоне $100-$5000), после чего игру можно публиковать без голосования.

Зелёный свет погаснет этой весной.

FGL закрыли площадку для торгов портальными флеш играми

Оригинал

Перепост:
A very brief history of FGL

When FGL started – almost 10 years ago now, as FlashGameLicense – it was a marketplace for the Flash gaming industry. Flash game developers could find sponsors for their games, and publishers could search through thousands of games to find great content. The site and community grew very quickly. I don’t think it’s boastful to say that FGL was ubiquitous in the Flash game industry. If you made a Flash game, you knew about FGL.

Читать дальше →

Starling 2.0. + раздача ANE от MyFlashLabs


Всем привет! если вы еще не в курсе вышел Starling 2.0. Разработчики заявляют небывалый рост производительности по всем фронтам (в чем нам еще только предстоит разобраться).
И что еще приятнее, к этому событию приурочена раздача ассетов от MyFlashLabs на сумму около 100$ и купон на скидку 60% на остальные ANE.

Интервью с инди-разработчиками. №1. Матеуш Скутник.



Вот тут я анонсировал свою новую идею. Итак интервью с первым из согласившихся, Матеушем Скутником.

Матеуш, разработчик из Польши, делает атмосферные квесты, наверное самые известные в сети флеш-квесты — Submachine. Помимо этого он является создателем других популярных игр, таких как Daymare Town и Covert Front, а также комиксов. Матеуш не продает лицензии спонсорам, все игры выходят только у него на сайте. Также он может быть интересен нашему сообществу, как инди, который зарабатывает больше 1500$ в месяц на сервисе Patreon.

Сайт Матеуша.

Я сторонник скайп-интервью. К сожалению пан Скутник не нашел время для этого, но любезно согласился ответить на мой список вопросов текстом. Я старался спрашивать вещи, которые его не спрашивали до этого, и те, которые будут интересны именно нам. Можно прочитать все его предыдущие интервью тут (на английском).

Собственно далее перевод интервью. Оригинал можно прочитать у меня в блоге. В комментариях пишите, помимо всего прочего, идеи, у кого взять интервью (только зарубежные инди).


Игорь Крутов: Привет, Матеуш. Пожалуйста представься и расскажи немного о своей деятельности.

Матеуш Скутник: Привет, меня зовут Матеуш Скутник, я создатель Submachine, Daymare Town, Covert Front и других игр. Также я делаю комиксы. Самые известные серии это Revolutions и Blaki.


Читать дальше →

Интервью с инди-разработчиками

В общем такое дело. Я решил попробовать себя в небольшой такой журналистике, если можно ее так назвать. Дело в том, что я знаком с парой зарубежных инди, и хочу попробовать взять у них интервью. Не знаю, что из этого выйдет, и не обещаю выйдет ли вообще, но думаю многим будет интересно.

Это будут интервью, в текстовой форме, которые я буду переводить и постить здесь на сайте. Оригинальную версию я буду размещать у себя в блоге.

Разработчики будут скорее всего не те, которые о миллионах долларов, а те которые, как и мы с вами, зарабатывают свои жалкие сотни тысяч. Хотя если вдруг какой-нибудь нотч проникнется нашим скромным комьюнити, я обязательно выбью у него ответ, как все-таки у него получается грустить на «яхте с шлюхами».

Первый разработчик, который согласился дать эксклюзивное интервью специально для русскоязычного сообщества инди (да, именно так!) это пан Матеуш Скутник, разработчик из Польши, автор комиксов, создатель самого популярного флеш-квеста Submachine и других клевых игр, человек неоднократно переживший смерть флеша.

Так вот, о чем я. Если у кого-то есть идеи, какие вопросы можно задать, накидайте в комментарии, может быть я что-то могу упустить.

Я больше не администрирую блоги

Всем привет! Хотел озвучить, что я больше не буду заниматься администрированием и модерированием блогов. В последнее время я понял, что значит, когда времени нет вообще, поэтому приходится расставлять приоритеты. Роль модератора на блогах/форуме я и так уже почти не выполнял, за исключением редких случаев, так что я могу спокойно снять с себя эти полномочия. Домен flashgameblogs.ru я передаю puzzlesea. По всем вопросам теперь исключительно к нему.
Подкаст будет выходить вовремя (новый выпуск должен быть уже сегодня), однако, основной площадкой для него теперь опять же официально будет мой личный блог flazm.ru (пусть все комментарии будут в одном месте).
И, конечно, всегда есть Twitter. Кстати, если вы еще не слышали про твиттер робота @indie_ru, обязательно к нему присмотритесь, с хэштэгом #indie_ru выходит много интересных новостей о русскоязычной инди разработке.
В общем, давайте будем заниматься тем, что действительно доставляет — делать крутые игры!
  • +6

Камрады атакуют :)

Зашел на Kongregate, думал, поиграть во что-нибудь свеженькое… и увидел, что на главной странице в разделе Hot New Games первые три игры — наших камрадов!
Имхо, это просто чумовое достижение! Молодцы!

Strikeforce Kitty 2
Abandoned
Headless Zombie 2

Читать дальше →

flash-animation.ru



Отдам в хорошие руки домен flash-animation.ru

Это мой старый блог, где я писала о flash играх, публиковала уроки по рисованию и анимации, делала интервью с флеш-разработчиками.

Блог вела активно в 2008-2010, до тех пор, пока FlashGAMM/DevGAMM не стал съедать 100% моего времени.

Очень хочется, чтобы он снова ожил. Блог и домен отдаю бесплатно, единственное условие, оставить все мои старые уроки (хотя бы в архиве), потому что в них я вложила частичку себя.

Если кому-нибудь интересно, мой скайп и гмыло — mallayeva

Google: новый формат рекламы приложений


Компания Google анонсировала новый вид рекламы для мобильных приложений в результатах поиска и на YouTube. Его основное отличие от других типов объявлений — переход к непосредственной установке приложения по клику. Кроме того, рекламодатели, которые пользовались AdMob, смогут настраивать таргетинг на основе данных из этой рекламной сети.

Новые объявления будут размещаться и на YouTube наряду с уже существующим форматом TrueView. Этот тип рекламы заманчив для рекламодателей тем, что можно будет подстраиваться под интересы пользователей. Например, если пользователь интересуется автомобилями, то ему будут показываться объявления с рекламой специализированных приложений для автомобилистов.

Читать дальше →

Теперь можно продавать приложения и контент в Google Play из Украины !

Google внёс Украину в список стран, разработчикам из которых можно выкладывать платные приложения, а также использовать In-App покупки в своих игра/приложениях для Google Play. Для тех кто не в курсе, до этого разрешалось выкладывать только бесплатные приложения, что создавало не мало проблем и сильно ограничивало возможности по монетизации на Android.

Весь список стран доступен по ссылке:
https://support.google.com/googleplay/android-developer/table/3539140?hl=ru&ref_topic=3452890

Доступен вывод денег на банковскую карту.
Оригинал новости и картинки взяты тут.

Отличная новость, как раз к праздникам.