+95.06
41 читатель, 36 топиков

Как я делал видео для Indiegogo - трейлер и видеообращение



Сейчас мы разрабатываем продолжение квеста Abandoned, которое называется Through Abandoned 2. The Forest.

Сразу небольшое отступление по поводу названия. Когда игра была портирована на iOS, то вдруг оказалось, что эппстор просто забит какими-то треш-играми, в которых фигурирует слово «Abandoned». Поэтому решено было провести маленький ребрендинг и изменить название, как подсказал мне Дима Санников. Отсюда и возникло название Through Abandoned 2. The Forest.

Но вернемся к теме. Разработка шла своим чередом, и мы, как я упоминал в подкасте Флазма, решили выйти на краудфаундинговый сервис с нашей игрой, чтобы немного улучшить игру и собрать деньги на маркетинг. Поскольку основная надежда была на собранную ранее базу фанатов (что я также описывал в подкасте), мы решили не заморачиваться с кикстартером, а пойти на более лояльный к украинцам и россиянам индигоугоу.

Впрочем эта статья не о перипетиях краудфандинга, а об интересном для меня опыте создания двух промо-видео. Возможно где-то будет довольно капитанское описание работы во флеше и премьере, но вдруг кому-то как раз этого и не хватало.


Читать дальше →

Реклама на 4pda

Реклама на 4PDA.


Решил написать статью, думаю многим она будет интересна, потому что любой начинающий разработчик игр задумывается о рекламе на каких-либо площадках. До рекламы на 4pda я не занимался никакой рекламой своей игры, и сравнить эффективность каких-либо площадок не могу. Поэтому напишу лишь о рекламе на 4pda.

Читать дальше →

Альтернативные магазины приложений

1
Запуская приложения, подавляющее большинство разработчиков ориентируются на два маркета — App Store и Google Play. Но в мире существует довольно много альтернативных магазинов приложений. Конечно, объем трафика в них несравнимо меньше, но жизнь там есть. Почему стоит обратить на них внимание, мы и расскажем в этой статье.


Читать дальше →

Как без маркетингового бюджета выйти в ТОП Кассовых USA

Дмитрий Терехин, CEO компании Nekki.ru – российская игровая компания. Сделали хит – Shadow Fight 2, находились в ТОП-50 кассовых приложений США.

Дима, расскажи про историю компании, потому что то, что я видел у тебя на сайте, отдельно заслуживает внимания. Как вы начинали? С каких ниш, жанров и т.д.?
Компании уже около 12 лет – мы начинали, будучи студентами. По сути, это было хобби, которое постепенно перерастало в работу. И если в начале был нулевой бюджет, мы думали, что найдем какого-то издателя, инвестора, но это не получалось, а потом мы научились сами зарабатывать деньги, без чьей либо помощи.
Когда мы начинали на рынке был браузерный бойцовский клуб и некоторые футбольных менеджеров. Постепенно наша компания разрасталась. Выпустили успешные браузерные хиты, такие как «гладиаторы», 11 на 11. Потом, когда появился рынок социальных игр, мы начали себя пробовать там. Получилась очень успешна игра «Бой с тенью», как раз это уже был файтинг.

Читать дальше →

Моя динамическая реклама

3
Вдохновившись предыдущим топиком, решил поделиться своей реализацией динамической рекламы. Во всех своих играх я использую рекламу CPMStar в прелоадере и всегда оставляю себе возможность в будущем вставить туда рекламу своих проектов или другую рекламную сеть, если эта вдруг закроется.

Суть работы элементарна. Берём стандартный файл AdLoader.as который по факту просто грузит SWF с рекламой CPMStar и добавляет его в нашу флешку и слегка корректируем. Сначала стучимся к себе на сайт в поисках SWF с нашей рекламой и только если его нет стучимся к CPMStar и берём их рекламу.

Код под катом:
Читать дальше →

Про Unity и мультиплеер игры

Интересная тенденция происходит. Тратим кучу денег на лицензирование флеш игр — люди в них играют 1-2 раза, пока не пройдут, и потом идут к следующей флешке. Уже немного аллергия на физические пазлы.

Одновременно с этим начали паблишить мультилеерные игры в Unity. Сначала я думал, что CS Portable популярен чисто из-за того, что это копия Counter-Strike. А теперь чем больше таких игр паблишим, тем больше понимаем потенциал. Люди любят играть друг с другом. Дети получают ноутбуки от родителей, которые не тянут ААА игры, и удивляются качестве веб игр в юнити плеере — возвращаются каждый день играть.
Читать дальше →

Kongregate меняет условия спонсорства

Плохая новость для тех кто работает или собирается начать работать с Конгрегейтом. На протяжении долгого времени они были достаточно щедры к разработчикам и предлагали беспрецедентный перфоманс до 10 центов за клик. Теперь всё измениться. Пока точно не известно какие ставки будут в новой перфоменс системе, но Грег дал явно понять, что они будут гораздо ниже.


Читать дальше →

Обзор сообщества FlashGameDev.ru


Под катом небольшой но очень полезный опрос!
Читать дальше →
  • +15

Пассивный доход от инди flash игр

Всем привет! Это конспект моего доклада с недавнего FlashGAMM. Не все были на конференции, не все были на докладе, поэтому выкладываю информацию сюда.
Читать дальше →

Монетизация флеш игр. Часть 2. Микротранзакции - Новичек в больших растратах: понимание жизненного цикла игрока


Посути статья является переводом видео с выступления Emily Greer с Kongregate'а на Casual Connect Seattle в июле 2012. Я заметил это видео в новостной рассылке Конга и мне оно показалось очень интересным и полезным. И плюс пара мыслей и размышлений на этот щет.
Внимание, в статье 100500 орфографических ошибок!
Читать дальше →
  • +28