+151.81
30 читателей, 92 топика

Превью моего доклада на DevGAMM Moscow 2014

Сумасшедшие времена. Провели месяц в США — сначала на GDC в Сан Франциско, потом неделю по Калифорнии на машине, в Сиэттл на неделю (там наш официальный офис… в спальне Люка), и на неделю в Бостон, где мы органзоивали 100-метровый стенд, и показывали 6 игр.

Я в деталях об этой поездке говорю на нашем блоге

Отсюда формируется мой доклад на предстоящем DevGAMM 2014. Своего рода пост-мортем со стороны продюсера игры SpeedRunners. Игры с прошлого августа была в платной бете на Steam Early Access, до этого вышла на Xbox Live Indie Games, и изначально была флешкой.


Толпа людей играет в SpeedRunners на PAX East — выставке игр в Бостоне, на которой было 75,000 человек
Читать дальше →

Разработчики из Flash Runtime + Air пообщаются с нами!

Не пропустите онлайн встречу с разработчиками из Adobe!

Flash logo

Среди докладчиков будут такие личности:
Chris Campbell (продукт менеджер) обсудит roadmap
Govinda Gupta познакомит с новой возможностью компилятора -useLegacyAOT для молнеиносной сборки под iOS
Romil Mittal расскажет про PlayPanel и разъяснит некоторые маркетинговые вопросы
Ashok Kuruvilla поведает про использование мобильного Air приложения в качестве геймпада для desktop
Cheng Liao расскажет о новых возможностях Stage3D и о планах развития

Доклады начнутся 21 Апреля в 16:00 по Киеву (17:00 по Москве)
Стартовать отсюда gonchar.me/stage3d/

Как мы запускали Bit Brawlers на Амазонской консоли

GDC в этом году был очень интересным. У нас был свой стенд, на котором показывали SpeedRunners, JetGetters, и Bit Brawlers.

Последнюю мы анонсировали прямо на конференции. Сделали трейлер за час, и о нем написали Joystiq, Destructoid и другие.

Потом к нам подошел наш контакт из Амазона, сказал что запуск их супер секретной консоли будет раньше, чем ожидалось.

И что у нас есть 18 часов чтобы:
— доделать игру
— вставить АПИ для контроллера
— оттестировать
— закачать на Амазон и засабмитить

Примерно так это было: www.youtube.com/watch?v=7444OTKsagA

Читать дальше →

Как мы изобрели питьевую игру на Гейм Линче на DevGAMM

На гамасутре зафичили мой немножко драмматизированный пост про сабж. Интересно получить фидбек от нашего комьюнити.

Моя любимая фотография

Гейм Линч это своего рода круглый стол перед церемонией награждения на DevGAMM. Мы выбираем 4 эксперта (+ведущий) и 5 игр, которые линчуем. Идея сделать это полезно и смешно, и привлечь как можно больше иностранных экспертов. Ведь фидбек от Анастасиоса (Ровио) или Филиппа (ФДГ) нельзя недооценивать. Иногда становится сложно и держать дискуссию, и делать ее интересной.
Читать дальше →

GameDev Conference 2014

25 января (суббота) во Львове состоится конференция посвященная разработке игр.
Подробнее на сайте конференции: gamedev.lviv.ua

Ну и вдруг кто не знал, видео с DevGamm 2013 Kyiv уже неделю как на канале flashgamm-а, а на самом сайте конференции ничего про это нет: www.youtube.com/user/flashgamm/videos

Официальное видео с DevGAMM Kyiv 2013



Ищем знакомые лица и себя :)

Ludum Dare 28 [Санкт-Петербург]

Всем привет!



Очередной чемп по скоростной разработке видеоигр. На этот раз будет проходить в отдельном помещении — мастерской ✞ HORNS & CROSSES ✞ в кластере «Четверть» ( Переулок Пирогова, 18). vk.com/ld28qurater

Заодно немного слов о том, что за движуха возникла.

Мне кажется, что независимым разработчикам необходимо место, где можно было бы собираться, обсуждать новые идеи дизайна игр, делать что-то совместное и проводить джемы. Сам я ощущаю потребность в подобном процессе, поскольку мне кажется, что в нем может родиться что-то стоящее. Художники часто объединялись в различных лофтах, поэтому возникла идея создать пространство именно в таком месте.

Собственно, ремонт по большей части сделан. И самое время провести первый джем. Для тех, кто не участвует в LD, но из питера — просто заходите, всегда буду рад увидеть. Адрес и прочее можно найти в группе: vk.com/hornscrosses

Покажите свою игру на DevGAMM!


Этот пост адресован в первую очередь тем, кто уже собрался ехать на DevGAMM в Киев 7-8 декабря.

В этом году мы решили организовать выставку игр GAMM:Play. Это будет наш первый опыт :)

В отличии от Indie Showcase, который был на Casual Connect, вам не придется быть на стенде все дни конференции, пропуская доклады.

Это займет у вас всего 3 часа.

Читать дальше →

Третья русскоязычная онлайн Haxe конференция

HaxeТретья онлайн ruHaxe конференция состоится уже в эту субботу 14.09 в 12.00 по Москве.

Презентации докладов будут идти через Twitch, а непосредственное общение с докладчиками будет происходить в skype-чате.
Ссылки на демонстрации будут раздаваться в чате во время конференции, а также дублироваться в твиттер на twitter.com/haxe_ru по ходу конференции.

Предварительный список докладов:
  • Сергей(zzzzzzerg) Мирянов — Разработка расширений для OpenFL для нативных платформ.
  • Александр(Dukobpa3) — Проект на Haxe нубом для нубов. Автосборка maven, OpenFl, Попытка ТДД.
  • wvxvw — Взаимодействие Haxe и Org-babel.
  • Вадим (YellowAfterlife) Дяченко — тема будет объявлена позже
  • Slava Ra — библиотека Animatronic или не ограничиваем Flash аниматора

Актуальная информация о конференции.
Что такое Haxe?

Видео докладов с предыдущих конференций ruHaxe.

Видео докладов с третьей Haxe конференции, два доклада будут добавлены позже.
  • +8

Отчеты Gamescom, PAX Prime и офис Valve

Времени как-то мало. Надо больше часов в сутках. Доползли руки написать о поездках в Августе. Сначала поехали в отпуск, потом обратно на машине через Германию. Заехали на Gamescom.

Gamescom — Кельн, Германия

Самое большое игровое шоу в Европе. Разделено на 2 зоны — бизнес и потребителей.

В бизнес зоне ничего особо интересного. Куча стендов, все пытаются что-то продать. Можно попасть на скрытый пресс брифинг, где покажут новый трейлер чего-то там. Часов в 6 часто делают миксеры. Можно попить и покушать, пообщаться с людьми из разных компаний.

Потребительская зона это где все веселье. Мы там были в день, когда она закрыта для общества. То есть туда можно попасть только по бизнес пропуску. И даже с этим были очереди на 2 часа. 6 огромных залов, где Sony/EA/Microsoft/Ubisoft/Activision и другие показывают, сколько у них денег.
Читать дальше →