+151.81
30 читателей, 92 топика

Советы приезжающим на DevGamm 2015

В этот раз DevGamm проводится в Гамбурге, и, основываясь на своём (не слишком богатом, впрочем) опыте жизни в этом городе, хочу поделиться несколькими заметками и советами.

Как прилететь

Не скажу относительно России, а вот для Украины самый недорогой и удобный способ добраться сюда — лоукосты Wizzair из Киева. Правда, рейсы у них в сентябре будут неудобные: в понедельник и пятницу. Выходит, нужно прилететь в понедельник 7 сентября, а обратно — либо в следующий понедельник, либо пропустить второй день конференции и улететь в пятницу, 11 сентября.

А вообще: skyscanner.com — здесь удобно искать лоукосты.

Прилетите вы либо в аэропорт города Любек, либо в Hamburg International Airport.

В первом случае — не берите такси до Гамбурга! Эти 70 км дороги обойдутся в добрых 110 евро. Садитесь на автобус, который почти всегда уже стоит у здания аэропорта — билет стоит €12, а автобус будет ехать без остановок прямиком до Hamburg ZOB — центрального автовокзала в трех минутах ходьбы от Hauptbahnhof Sud (см.ниже), где можно сесть на абсолютно любой поезд метро. В крайнем случае, от автовокзала можно взять такси, и по городу это обойдётся до €15.
Читать дальше →

Get App! встреча для разработчиков игр

Get App! — это профессиональная встреча для разработчиков игр.
Сначала была масштабная конференция Get IT!, затем успешно прошла первая встреча Get App! в Луганске в мае 2014. Теперь очередь разбудить разработчиков игр в Днепропетровске: «Wake Up, Get App!»

Тема события: «All You Need Is Game». Слоган конференции: «Nothing you can say, but you can learn how to create the game». За один день даже начинающие разработчики поймут, что нужно для создания игрового приложения.

Эффективное обучение обеспечит интенсивный формат мероприятия: у спикеров всего 20 минут и 15 информативных слайдов. У участников только 10 минут, чтобы задать докладчику все вопросы.

Регистрация на сайте конференции:
http://getapp.ilogos-ua.com/
  • +2

GameDev Conference 2015 Lviv

31 января 2015 года, в субботу, состоится очередная конференция разработчиков игр во Львове.

Темы конференции:

Читать дальше →

Flash Online конференция #10 (запись в теме)



Запись experts.adobeconnect.com/_a204547676/p9fmtmyq104/

16 Октября состоится очередная онлайн конфа с ребятами из Adobe и не только! Обсудят интересные вопросы, планы на будущее, итоге и многое другое!

Среди докладчиков люди из Adobe, авторы и участники проектов Starling, Feathers, Flare3D, Away3D, Redtamarin.

Встреча состоится в 15.00 по Киеву, Минск / 16.00 Москва

Точка входа тут gonchar.me/stage3d/

Пост мортем PAX Prime

Кросс-пост с блога Галенкина.

Когда вы слышите слово «издатель», чаще всего представляется образ корпоративной организации. Люди в костюмах, галстуках, с постоянными бизнес-митингами, прогнозами продаж.

Именно об этом мы с Люком шутили в 11 часов вечера, пока раскладывали на полу «оранжевые плитки» вместо ковра. Их надо стыковать друг к другу, и мы, как со-основатели компании, потратили два часа времени на это. Рядом стоят несобранные стенды 505 Games, всяких Kabam — их на лседующий день будут собирать бригады рабочих. А мы инди! И мы собираем свое оранжевое чучело. Это был день два нашей поездки на PAX Prime.



В этом посте я расскажу про 10 дней, проведенных в Сиеттле, и как мы работаем как инди издатель.
Читать дальше →

Покажите свою игру на GAMM:Play

Привет, ребята!

До DevGAMM в Минске осталось 20 дней.
В этот раз нам пришлось ограничить количество билетов из-за вместимости места проведения.

Инди-билеты закончились.
Но, если вы хотите приехать и показать свою игру на GAMM:Play, вы все еще можете это сделать.



  1. Подайте заявку на GAMM:Play
  2. Если игра проходит, Макс вышлет вам промо код для Инди-регистрации

На данный момент у нас есть 16 мест, но мы можем увеличить зону GAMM:Play, если будет больше желающих.

О том, как проходит выставка игр с точки зрения разработчика, можно прочитать в отличном отчете Марии Кочаковой, где она подробно описала свой опыт демонстрации игры Message Quest на стенде GAMM:Play.

Скидки на Casual Connect в Белграде (10-12 Ноября)

Casual Connect
Вы наверное знаете что в этом году Casual Connect переместился из Киева в Белград. Пройдет конференция 10-12 Ноября. Организаторы запустили новую программу, по которой небольшим командам из стран восточной Европы предлагается значительная скидка на билеты, а также размещение в хостеле. Вот подробная информация.
  • +1

Москва. 21го Мая в 19 часов встреча в баре "Золотая Вобла" 127018, Москва, ул. Сущевский Вал, 9

Собственно сабж. К сожалению, мне не удается попасть на DevGamm в этом году, т.к. билеты с Таиланда удалось взять только на 17ое мая. Но, тем не менее, буду очень рад повидаться с геймдевелоперами за кружечкой пива. Поэтому с самолета сразу в бар чтобы успеть застать тех кто уезжает 17го ночью и позже. Место и время — 21го Мая в 19 часов встреча в баре «Золотая Вобла» 127018, Москва, ул. Сущевский Вал, 9. Я хочу забронировать столик чтобы не пролететь, поэтому отписывайтесь кто точно будет. Обстановка будет абсолютно неформальная, просто попьем пива и обсудим все вопросы какие в голову придут. От себя могу ответить на все вопросы по поводу зимовки в Таиланде. До встречи!
Пока участники (буду обновлять по мере того как вы будете записываться).
  • Pavel Kivalin
  • Aquahawk
  • SlavaRa
  • Light
Под вопросом
  • Константин Бондаренко
  • udaaff

UPDATE
Хоть тут никто и не заинтересовался, тем не менее сообщаю, что с билетами меня подвели, перенесли вылет на 20ое. Так что сбор будет 21го мая.

DevGAMM Awards: объявлены номинанты

16-го Мая в 18:00 в Главном Конференц-Зале на DevGAMM Moscow пройдут DevGAMM Awards — новый формат церемонии награждения игр в рамках конференции.



  • Второй день DevGAMM (16 Мая)
  • 18:00
  • Главный зал
  • Будет круто

Если вы номинированы, пожалуйста подготовьте небольшую речь на случай если выйграете, и постарайтесь сесть поближе.

Главные награды:




Читать дальше →

Мой доклад на DevGAMM Moscow расскажет про Steam Early Access

15-го числа, в первый день DevGAMM Moscow 2014 я расскажу о нашем приключении в инди паблишинге и издании Спидраннеров на Steam Early Access.

Доклад будет в зале «Толстой» в 16:00, рекомендую всем инди заинтересованных в Стиме и консолях.

Расписание докладов

Рассказывать буду об издательской части — о том, как мы нашли друг друга с разработчиком, почему решили переделать игру, как это сделали, и как в итоге сделали из провальной игры на Xbox Live значительный хит на Стиме — и игра еще официально не вышла. Мы делали кучу вещей с комьюнити и боролись с «проклятьем инди мультиплеерной игры» — когда игра может умереть, если в нее никто онлайн не играет.
Читать дальше →