+151.81
31 читатель, 92 топика

Приглашаю на лекции по игровой индустрии 1го марта в ВШБИ в Москве

1 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве пройдет сразу несколько лекций по игровой индустрии. Начало лекций с 19:00, сбор гостей с 18:30.
Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и выпускники, которые уже открыли свою игровую студию и расскажут интересные кейсы из своего инди-опыта.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.

Global Game Jam 2018: открыта регистрация локаций

Каждый год в последние выходные января тысячи энтузиастов и профи игростроя собираются в сотне стран мира, чтобы провести 48 часов в атмосфере инноваций, сотрудничества и экспериментов. Ведь именно таков лозунг Global Game Jam, крупнейшего международного хакатона, который в этом году собрал собрал 37000 участников на семи сотнях площадок.


Global Game Jam стал одним из узловых событий года в индустрии, а 26-28 января 2018 года он пройдёт в десятый раз. Хотите, чтобы и разработчики вашего города смогли поработать в дружной атмосфере над темой, которую объявит центральный оргкомитет? Заполните заявку на открытие локации!


Для локации нужно не так уж и много:
Читать дальше →

Приглашаю на свою открытую лекцию “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”

Всем привет!

21 сентября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ я провожу бесплатную открытую лекцию на тему “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”. Она по содержанию будет соответствовать одному из моих занятий на платной образовательной программе «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Приходите послушать. Вход там по спискам, поэтому надо зарегистрироваться.

Под катом подробнее про содержание лекции.




Читать дальше →

DevGAMM: 2016, чумовые два дня!


12-13ого мая проходила конференция. Я там был, пиво не пил, знакомства заводил, публику веселил. Не люблю огромные сообщения с 100+ фотографиями, поэтому я постараюсь кратенько… ок?
Сегодня в номере:
  • Чего ждать от этого события?
  • Почему разработчики игр такие странные?
  • Что было на конференции, и чего на ней не было...
  • Шоукейс
  • Эпичный линч с моим участием
  • И обратно к суровым будням!

Читать дальше →

Видео, фото и конспект с круглого стола по тенденциям игровой индустрии

Весной 2016 года в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ прошло масштабное мероприятиее – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (фаундер Nival), Константин Сахнов (директор геймдизайна Rocket Jump), Владимир Пискунов (фаундер Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор vc.ru), Илья Флакс (фаундер Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательства 101XP). Вел мероприятие я как директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ. В этом посте делюсь конспектом и видео с мероприятия. Начнем с видео первой части:




Читать дальше →

Круглый стол по тенденциям игровой индустрии, 12 апреля, Москва

Всем привет!

12 апреля в Москве, в здании ВШБИ, пройдет полезное для разработчиков и тех, кому просто интересна игровая индустрия, мероприятие – Круглый стол по тенденциям игровой индустрии. А полезно оно будет сразу несколькими вещами о которых читайте под катом.




Читать дальше →

Открыта регистрация на DevGAMM Moscow 2016



Продажа билетов на DevGAMM по ранней цене наконец-то открыта! Инди — 75$, Бизнес — 150$. Стоит поторопиться ;)
Читать дальше →

Открытая лекция по геймдизайну в Москве, 2 марта

Всем привет!

2го марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Отличительной чертой этой лекции будет то, что по таймингу (2 пары) и по содержанию она будет аналогом одного из занятий на программах профессиональной переподготовки по менеджменту игровых проектов в Вышке.

Вести открытую лекцию будет Константин Сахнов, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ, директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, преподаватель геймдизайна как в ВШБИ, так и в Real Time School. Приглашаю всех, кто будет второго марта в Москве, на этот геймдев-ивент. Для тех, кто не сможет прийти, но интересно будет посмотреть, я приложу в комментариях к посту ссылку на видеозапись по итогам мероприятия. Подробнее про лекцию можно почитать далее в статье.



Читать дальше →

DevGAMM Минск 2015 - Пост идей и предложений

devgamm minsk

Всем привет!

На прошлой неделе прошел первый европейский DevGAMM Hamburg 2015.
Он получился ох… ым! Я довольная как слон! :) Планируем вернуться в следующем году.
Фотки есть на нашей странице в facebook, видео будут до конца следующей недели на нашем youtube канале.

Сейчас начинаем подготовку к DevGAMM Minsk 2015, который будет 10-11 декабря в Renaissans Minsk Hotel.
Сайт запустим на следующей неделе, регистрацию откроем до конца сентября.

Как всегда хочется крутой контент.
Поэтому, пожалуйста, напишите ваши пожелания на счет докладов о:
  • арте и анимации
  • разработке
  • гейм дизайне
  • звуке
  • и другие крутые идеи

Как и в прошлый раз хотим сделать секцию докладов по разработке на Unity.
Контент адвазерами этой секции будут Дима Минский и Валик Симонов (правда они об этом еще не знают :))

Еще планируем сделать секцию докладов по звуку, адвазером будет Ресса.

Планируем опять вытащить CD Project Red и еще нескольких крутых иностранных спикеров.

В общем пожалуйста, напишите ваши пожелания и идеи по контенту — о чем хотите доклады, кого хотите итп.

DevGAMM Hamburg 2015 — впечатления



В первую очередь, большое спасибо всей команде Девгамма за эти два отличных и насыщенных дня. Конференция была прекрасно организована, я не заметил ни единой заминки или технической проблемы. Всё проходило гладко и по плану. Лерика порхала, бодрая и улыбчивая — даже под самый вечер, когда, казалось бы, самое время падать от усталости. Откуда в ней столько сил? Целый склад клонов, не иначе.

Приятно, что не было ни единого доклада, где зрителям пытались что-то продать, всё было информативно и по делу. Думаю, это тоже помогает поддерживать отличную репутацию душевной конференции.

Было приятно увидеть и пообнимать знакомых, и наконец-то лично познакомиться с теми кого раньше знал только по переписке.

А вот доска вакансий неприятно удивила. Флеш-вакансий то ли не было вообще, то ли не более двух-трёх. Юнити и HTML5 захватили позиции флеша в предложениях работы. Похоже, оставаясь (наёмным) флешером, можно оказаться динозавром, владеющим устаревшей и неактуальной более технологией. Коллеги, целящиеся на наёмную работу, что вы думаете об этом? На какую технологию смотрите?
Читать дальше →
  • +12