Давайте генерировать контент на DevGAMM вместе!

Я надеюсь все уже видели анонс декабрьского флешгамма девгамма? Регистрация уже открыта, если что.

Но я не об этом. :)

В этому году хочется еще более тщательнее подойти в программе. Опрос показал, что большинство хочет видеть доклады о реальном опыте разработки. Ну и success story от звезд.

Я обязательно буду работать над тем, чтобы вытащить к нам Ironhide, Jucy beast, Amanita итп.

Но еще очень хочется видеть наших ребят.

  • Вы сделали классную игру? Расскажите постмортем о ней.
  • Во время разработки вы создали уникальное техническое решение или решили уникальную проблему? Поделитесь этим с остальными!
  • Вы рисуете прекрасный арт/персонажей/анимацию к играм и вам кажется что ничего особенного в этом нет? Возможно вы себя недооцениваете.
  • Вы знаете игры и людей, которым, по вашему мнению, есть что сказать и поделиться опытом? Давайте их пригласим выступить вместе!

Есть другие уникальные идеи? Свяжитесь со мной лично!
Мой скайп — mallayeva, равно как и gmail почта.
  • +7

Комментарии (16)

0
Геренатор вы наша:)
+3
Аманиту было бы очень круто увидеть, ещё было бы классно Эдмунда Макмиллена послушать.
+2
и Гейба Ньюэлла
+2
Захватить его в плен и требовать в обмен НЛ3.
0
тогда уж и Кармака за компанию
+1
Если будут Jucy Beast или The Behemoth, то DevGAMM уже будет лучшим!
0
Jucy Beast более реально, чем Behemoth, если что.
0
Я возможно мог бы рассказать о простых и вполне эффективных способах рисования и анимирования взрывов во флеш. Заодно рассказать об этом виде эффектов вообще разобрав типы взрывов, фазы и вообще анатомию взрыва, если можно так выразиться.
0
О, а не могли бы вы вкратце прямо сейчас? :)
Конкретно интересует — где брать вдохновение и референсы, откуда тырить спрайты (библиотеки, самому отрендерить, срисовать), и немножко про ручную и процедурную анимации.
+1
0
уроков по эффектам из серии быстро и просто довольно много. Я подразумевал уровень немножко выше, но при этом также не очень трудозатратный с помощью спрайтов и шейп твинов. Взрывы реализованные игре Overhaul (http://armorgames.com/play/13636/overhaul) динамичные и вовсе не примитивные, при этом сделаны исключительно шейп твинами. Лишь для финальной шлифовки покадрово добавлялись искры и детали.
0
спасибоу!
+1
Для разбора поведения и понимания физики различных взрывов я покадрово рассматривал их в различных фильмах. Например в фильме Трансформеры их очень много и в разных ракурсах, и они зрелищьные. Спрайты и различные элементы я рисую сам. Как оказалось сделать самому проще и быстрее, чем часами копать их в сети, при том что найденое часто не подходит, т.к. выпадает из стиля например. Процедурную анимацию я не использую и не использовал никогда, сделать зрелищный красивый взрыв программно довольно сложно все таки, и порой ресурсозатрадно. Я предпочитаю сделать руками несколько вариаций взрыва.
0
супер, спасибо :)
Да, Трансформеры — это плюс. А еще я как-то видел роскошную либу Action Essentials. Ну и ютюб по всяким рендерингам типа fumefx тоже выдает зачетные вещи для референсов.
0
По моему отлично! Можешь написать мне план на mallayeva гмеил, обсудим детальнее.
0
> success story от звезд

Нирикамендую
  • tdz
  • tdz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.