Алексей Давыдов о разработке игр на Flash

Flazm

Раз Flazm не делится, придется написать мне )

Состоялся двадцать второй подкаст Сергея Галёнкина, Михаила Кузьмина и Сергея Климова, в котором гостем был Алексей Давыдов и обсуждали разработку игр на Flash.

У нас в гостях Алексей Давыдов, разработчик игр на Flash и мы говорим о флеш-играх.
Обсуждаем Flash как платформу для начинающих разработчиков, деньги, которые может заработать программист на Flash, методы монетизации и выход на мобильные платформы с флеш-игрой.

Почитать и послушать можно здесь.
Прямая ссылка для скачивания.
  • +17

Комментарии (39)

0
Блин, 15 минут не по теме говорили.
+1
А потом еще час потрачен на то что в текстовом виде можно прочитать за 5-10 минут.
Подкасты — зло!
0
Думаю по-этому Flazm не разглашал информацию про подкаст здесь, так-как информация в подкасте больше для людей которые мало знают о разработке под Flash и о Flash-играх.
0
У меня уже на пятой минуте вырвалось «Чо за хуаню вы несёте!» А Flazm выткнул в тот момент:) Своими делами занимался
+3
На самом деле особо ничего нового для тех кто уже активно занимаются флэш разработкой в подкасте нет. Скорее он ориентирован на тех кто еще не знает что это вообще такое и с чего начать. Я реально слушал ребят на протяжении многих подкастов и не понимал почему никто не упоминает флэш. Оказалось о нем никто толком и не знает ничего — вот решил эту несправедливость исправить.
0
Ну блоги читают не только участники, да и просто поделиться с сообществом приятно.
0
А вот Vel — не автор Intrusion 2:) Он мощный порталовед, которому нравятся экспериментальные модели монетизации
0
Ну конечно же Vap, прошу прощения у Алексея — за оговорку.
0
Флазмищу — респект. Он — убердядя, один из столпов отечественной флеш-разработки (по крайней мере, в моих глазах).

Ну и, на самом деле, в подкасте и первые минуты оффтопика были достаточно любопытны. Мне вообще Галёнкин сотоварищи очень нравится, и мы постоянно спорим с сотрудником, который утверждает, что вот когда ракушку прислоняешь к уху, чтобы услышать море — и то интереснее, чем подкаст Галёнкина.
0
А пальцы то крестиком держит )
+1
Благословляет на разработку.
0
Вон в комментах к подкасту меня Зверевым назвали уже! Что тут скажешь — удачное фото ))
0
Часто просматриваю блог Галенкина, приятно удивлен увидев Flazm'а. Послушал с удовольствием =)
Единственное чего не хватало в подкасте — времязатраты исполнения и не столь длительное время для спонсирования, ведь это, наверное, самый большой плюс флеша, в отличии от мобильных и консольных разработок.
0
Ух ты, и про меня сказал! Приятно, спасибо :)
Даже один разработчик в русской ветке ФГЛ написал, что узнал о разделе из подкаста.
0
Очень «понравилась» фраза про то, что нужно, устраиваясь на работу геймдевелопером, работать за идею и не надеяться на большие деньги, но при этом приходить в десять часов и честно вкалывать.

Дальше слушать перестал. Убило.

Желаю гореть в аду всем работодателям, затирающим такую ахинею.

P.S. А в начале подкаст понравился.
0
Вы очень внимательный однако :) Никто в данном случае на работу к дяде не устраивается, Алексей и его команда инди которые работают за идею.
0
но при этом приходить в десять часов и честно вкалывать.
Да, работа, она такая.
0
Да, работа, она такая.
Ты один из тех, кто вкалывает от звонка до звонка за идею?

Я вообще думал раньше, что люди работают для того, чтобы деньги были.
+1
Ты один из тех, кто вкалывает от звонка до звонка за идею?
Я один из тех, кто считает, что на работе надо работать
Я вообще думал раньше, что люди работают для того, чтобы деньги были.
А теперь как думаете? Я вот знаю, есть много людей, которые «ходят на работу», чтобы деньги были, пока кто-то за них реально работает.
0
Я один из тех, кто считает, что на работе надо работать
Не вопрос. За деньги. Если ты работаешь, а бабки зашибает на этом кто-то другой, то с тобой что-то не так.
Меня вот и покоробила фраза про работу за идею.

А теперь как думаете? Я вот знаю, есть много людей, которые «ходят на работу», чтобы деньги были, пока кто-то за них реально работает.
Ничего не изменилось, так же и думаю. Работать надо за деньги. Если хочется попрограммировать, например, для души — можно сделать это и дома, а не в сраном офисе. Но многие начальники активно проповедуют идею, что деньги — не главное, а главное — это сделать хороший продукт, любить фирму и дружить с коллективом.
+2
Все зашибают бабки на ком-то другом, это основа экономики.

Ну, это если утрировать. Только речь не об этом. Начальники же не предлагают выбрать что-то одно (идею или деньги). Если работа кажется важной и интересной человеку, то из него выйдет толк и для работодателя, и для работника. А если работа интересна только в смысле, что там хорошо платят, а не ценностью результата, то скорее всего она будет делаться «на отвали», что вроде как глупо. Миллионы и миллионы людей выбирают (или хотя бы стараются), если у них есть возможность, работу, которая была бы по душе. Потому что на работу уходит около 3ти жизни. И важно, чтобы в ней был какой-то смысл кроме денег. Деньги платят на любой работе. Но, конечно, есть люди, которые отчего-то не могут найти себе работу по душе. Те ищут только деньги, а не место. Поэтому да:
главное — это сделать хороший продукт, любить фирму и дружить с коллективом.
Это лучше, чем жить в ненависти к продукту, фирме, коллегам и всему миру. Лучше и для человека, и для его коллег и так далее, если он на это способен.
+1
Я вообще думал раньше, что люди работают для того, чтобы деньги были.
Деньги — следствие вкалывания за идею.
0
Деньги — следствие вкалывания за идею.
Ну это в идеале. Я такое редко наблюдаю в нашем мире. Очень редко.
0
Да, пожалуй точнее было бы просто: «деньги — следствие вкалывания».
0
Я бы даже сказал «деньги — иногда следствие правильного вкалывания».

Можно биться головой о стену 18 часов в сутки с перерывом на сон, но за это ничего не получить. У меня немало знакомых, которые пашут, как проклятые, а получают куда меньше, чем мне удаётся срубить, просто найдя нужного клиента.

И ещё «правильное вкалывание не необходимое и не достаточное условие для получения денег». Можно получать деньги, совершенно не вкалывая, просто родившись в нужной семье или удачно выйдя замуж. И часто вкалывать недостаточно, нужно ещё уметь продать результаты твоего вкалывания.

Как говорят ванильки, «всё сложно».
0
Можно получать деньги, совершенно не вкалывая, просто родившись в нужной семье или удачно выйдя замуж.
Как это связано с работой (в частности с разработкой игр)?
P.S. Уметь продать — это тоже работа.
0
Как это связано с работой (в частности с разработкой игр)?
Давай за уши ответ притяну: был бы у меня халавный стартовый капитал и надёжная поддержка, открыл бы я контору и нанимал студентоту за еду.

P.S. Уметь продать — это тоже работа.
Я ж не спорю.
0
У меня немало знакомых, которые пашут, как проклятые, а получают куда меньше, чем мне удаётся срубить, просто найдя нужного клиента.

Давай за уши ответ притяну: был бы у меня халавный стартовый капитал и надёжная поддержка, открыл бы я контору и нанимал студентоту за еду.

Т.е. сейчас студентам на еду не хватит?
Для конторы тоже навыки и умения нужны, если в чем-то не разбираться, то со стороны всегда все просто кажется.

Если уверен в успехе возьми кредит под квартиру/дом/почку, сейчас это вроде не проблема, живи, зарабатывая на неграх.
0
Т.е. сейчас студентам на еду не хватит?
То есть по-хорошему, человеку, в том числе и студенту, должно хватать ещё на блэк-джэк и распутных дам. Но на практике же все нанимают за зарплату, которой хватит на пачку доширака.

Например, мне тут у нас в Симферополе предлагали зарплаты в $200, $200 и $300. Первую, когда я действительно был студентом. Вторую — где-то год назад. Третью — буквально недавно. При том, что в соседних конторах практически за те же услуги предлагают уже от $1000 и выше (хотя не больше $1500).

Для конторы тоже навыки и умения нужны, если в чем-то не разбираться, то со стороны всегда все просто кажется.
Правильно-правильно. Потому нормальные родители, которые смогли себе бизнес сколотить, ещё с юношеских лет ребёнка посвящают во все эти вопросы, чтобы повзрослев он смог этим делом заниматься, а не идти вкалывать за еду. У меня есть такие родители, но от них я получил мужской половой орган с маслом.

Если уверен в успехе возьми кредит под квартиру/дом/почку, сейчас это вроде не проблема, живи, зарабатывая на неграх.
Ну я ж не совсем из ума выжил.
0
Что бы просрать все эти деньги что ли?
В итоге в лучшем случае вы придете к тому, с чего начали: вам нужны будут люди, готовые работать ради идей, а не найтмарцы, которые пришли за раздачей пищи. Иначе смысл в такой конторе?
Ну, и необходимость профессионально руководить и понимать задачи конторы тоже из воздуха не возьмется. Можно нанять управленца, опять деньги. Ну, так о чем и речь? Если денег нет, надо работать. Лучше с душой. Без души получаются унылые непрофессионалы, которые ничего не хотят на работе, кроме как зарплату на карточку получать.
Ну, и я понимаю ваших родителей. Не очень-то хочется свой бизнес просирать отдавать ребенку, который такой безыдейный. И никак не может доказать обратного.
0
а не найтмарцы, которые пришли за раздачей пищи
Так это рабовладельческий строй нужно возвращать. Чтоб пипл нахаляву работал.

Ну, и я понимаю ваших родителей. Не очень-то хочется свой бизнес отдавать ребенку, который такой безыдейный. И никак не может доказать обратного.
Я не курю, не пью, не наркоман, по бабам не шастаю, женат больше пяти лет, окончил физфак, к настоящему моменту добился куда большего, чем они в моём возрасте. Ну и чем я провинился?
0
Очень сомневаюсь что из этого у тебя что-то бы вышло
0
Можно биться головой о стену 18 часов в сутки с перерывом на сон, но за это ничего не получить. У меня немало знакомых, которые пашут, как проклятые, а получают куда меньше, чем мне удаётся срубить, просто найдя нужного клиента.
Ситуации, конечно, разные, но если сделать большую статистическую выборку, то, я уверен, окажется, что трудолюбие — ключ к материальному благосостоянию.

А исключения напоминают аргументы курильщиков, типа один мой дедушка курил и дожил до 95 лет, а другой не курил и помер в 60.
0
Ситуации, конечно, разные, но если сделать большую статистическую выборку, то, я уверен, окажется, что трудолюбие — ключ к материальному благосостоянию.
Я вот с тобой согласен. Но с каждым годом всё меньше. Скажем, десять лет назад, я был согласен с тобой на 95%, а сейчас всего на 30…
0
Я вот с тобой согласен. Но с каждым годом всё меньше. Скажем, десять лет назад, я был согласен с тобой на 95%, а сейчас всего на 30…
Ну вот ты же пытался делать флешки, чтобы потом продавать с аукциона. Сделал мач3, потом начал делать ремувер, в итоге забил. Что, кроме лени, помешало? Деньги нужны, семью кормить, нет времени флешки делать? А на дюну, значит есть время, как так? Потому что дюна интересно, а паззл на флеше скучно, требует усидчивости и силы воли, чтобы не бросить на середине.
0
Что, кроме лени, помешало?
Портал захотелось сделать. Потом понял, что он галимый, продал его и сделал ещё один.
На ремувер я полностью не забил. Мне свиньи нравятся, но вот изюминки я пока никакой не вижу… и в голову ничего не приходит.
У меня ещё несколько флешек есть в зачаточном состоянии, есть зачатки порта NatureBubbles под андроид…

Деньги нужны, семью кормить, нет времени флешки делать?
Ну я очередной раз вернулся в офис, отработал там пол года, а теперь опять фрилансер. А время всегда можно найти…

требует усидчивости и силы воли, чтобы не бросить на середине.
Самая большая моя проблема — часто бывает состояние, когда я не знаю, за что хвататься. Вроде куча разных направлений есть и все они интересные, но непонятно насколько перспективные и я ломаюсь… метаюсь то туда то сюда…

А ремувер я таки доделаю. Вот по поводу дюны — не уверен.
0
Самая большая моя проблема — часто бывает состояние, когда я не знаю, за что хвататься. Вроде куча разных направлений есть и все они интересные, но непонятно насколько перспективные и я ломаюсь… метаюсь то туда то сюда…
По моему опыту, распыление на кучу проектов — это такой неприятный сорт лени. Хватаешься за что-то, пишешь, пишешь, а потом, бац, кончаются интересные задачи и доделывать в лом, правило 80/20 в действии. Ты же не думаешь, что у тебя одного такая проблема?
0
неприятный сорт лени
Прокрастинация? :)

Ты же не думаешь, что у тебя одного такая проблема?
Я вообще не склонен считать себя уникальным :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.