Флэш игры и диалоги

В процессе работы над Rotor Wars я держал в голове пародийно-пафосный развивающийся сюжет. Под это дело был специально спланирован, написан движок показа диалогов (выводит реплики из XML кода, где прописано какой персонаж, с какой стороны и что говорит). Характеры персонажей были срежессированы (наделены определенными качествами) и соотвествующим образом озвучены.
Диалоги в начале и конце каджого уровня были написаны по схеме — перед уровнем терпеливый и заботливый штурман-бот (Линк) дает подсказку к чему готовиться на уровне, которую взбалмошный и потетичный капиан всегда отвергает. После уровня диалог прикол — своего рода расплата штурмана.
Так как дилоги в игре прочитали единицы (если кто-то кроме меня и переводчика их вообще прочитал) выкладываю некоторые из них в оригинальном виде.

— Кэп, все в порядке? Я зафиксировал учащенный пульс. А что вы делаете под столом?
— Уровнил контакную линзу… мы живы?
— Да, мы прорвались… но вы же не носите контакные линзы.
— Не твое дело, чурбан!

— Ты видел Это линк!? Я был прям как Индиана Джонсон!
— Кто?
— Бабушка рассказывала мне миф об этом древнем земном герое! Он в одиночку убил терминатора 2!
— Кого?
— И где только делают таких идиотов?!

— От этих стреляющих мин мне не по себе! Возьми управление, Линк, я пойду умоюсь…
— Капитан? Капитан?… Туалетная бумага в шкафчике справа…

— Линк, мне все приходится делать самому! Зачем только ты мне нужен? Может сменить тебя на новый гипер ipad? Как думаешь?
— Эта леди очень красива, кэп, но она ведь до сих пор не поддерживает гипер флэш!
— Придется и дальше летать с тобой, тупая железяка.

А теперь выводы! Во флэш игре «читать» будут максимум кнопку «start» и экран «controls» (последнее при большом везении). Если хочется дать предысторию героев (или вознаградить необычной концовкой) делайте коммикс или озвучивайте текст диалогов голосом. В идеале — болжен быть интро ролик перед игрой и ролик вознаграждающий игрока за прохождение! Текст, который надо читать — это уже вне формата.
Если хочется по-болше рассказать о жизни своих персонажей, делайте серию из нескольких игр или мультижанровый сибиоз флэш игр и флэш мультов — что часто встречается на newgrounds.com.
  • +4

Комментарии (5)

Комментарий был удален
+2
да, не любят игроки читать) я в своих играх стараюсь как можно меньше текста делать. особенно в туториалах.
+1
дададададад поддерживаю, чем меньше читать тем жоще катать!
вот так я считаю.
В игры играют, книги читают. Добрая поолвина игроков-офисный планктон и школьнички, они то как раз от этого и убегают!
0
сейчас создал коллективный блог Геймдизайн. можешь переместить пост в него, если хочешь)
0
Мы как раз в нашей новой игре делаем комикс после каждого уровня (сюжет одна из важнейших деталей в нашей игре будет). Первый комикс можно глянуть тут (хотя многие уже видели). Вот, когда сделаем игру, посмотрим, кто-нибудь читал комикс или только на картинки смотрел (если только на картинки, то сюжет люди не поймут). Ну до этого эксперимента далеко мне еще.
Вообще советую комиксы только и рисовать — это самая выгодная подача сюжета. Т.к. текст никто не читает, он на фиг не сдался, а ролики анимировать, это гемор и никак не окупится, очень много времени и труда занимает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.