Дайджест статей - 2015


С лета 2015 я стал более активно вести свой блог, так как разработкой до сентября я почти не занимался из-за других дел, я начал вести ежедневную рубрику, где каждое утро вы могли бы прочитать статью по геймдеву. Начинал я это из-за того, что нужно было хоть как-то заниматься геймдевом, пускай это всего лишь чтение статей, но знания, которые могут улучшить твои игры не могут быть лишними.

Некоторые статьи мне запоминались больше всего, заставляли задуматься или же просто были чертовски полезными, поэтому их я сохранял отдельно. Сегодня, я хочу поделиться с вами моей подборкой из 10 статей.

Горячая десятка

1. Начну с блога xitri.com — его автор отличный геймдизайнер, который начинал с флеша. Принимал участие в разработке игры Vector. Его простые и эффективные советы помогут вам сделать игру лучше.



xitri.com/2013/12/15/effektivnyj-level-design-kak-sozdavat-xoroshie-urovni-s-pervogo-raza-doklad-dlya-devgamm-2013.html

2.Интервью с разработчиками Crossy Road. Думаю, игра в представлении не нуждается, настоящий хит. Статья поможет лучше понять все хитрости при разработке скилл игр.



vc.ru/p/crossy-road

3. Beat-chart — метод, который поможет вам держать все особенности уровней на виду.



habrahabr.ru/post/260519/

4. Перейдем к серьезным вещам, статья, которая должна быть у вас всегда под рукой. Невероятно содержательный материал по настройке баланса в игре.



pixonic.ru/company/news/news/114

5. От сложных формул, переходим к критическому мышлению. В статье рассмотрены довольно интересные особенности восприятия мира человеком. Просто расслабьтесь и почитайте.


empathybox.me/ru/archives/3621

6. Статья в двух частях. Автор намекает на взаимосвязь геймдизайна с известными принципами анимации по Диснею.


Часть 1: habrahabr.ru/company/plarium/blog/267731/
Часть 2: habrahabr.ru/company/plarium/blog/268759/

7. Система выборов — важная часть в мире игр, благодаря которой вы можете вести игрока куда вам нужно, а он будет думать, что идет куда хочет. Рассмотрены некоторые шаблоны систем.


www.progamer.ru/dev/choice-based-games.htm

8. Дизайн уровней — системный подход, даст вам полную картину создания уровня от наброска до реализации.


dtf.ru/articles/read.php?id=43163&page=2

9. Теория потока — то о чем вы можете прочитать у многих хороших геймдизайнеров. Тут же, вы найдете базовую информацию об этой теории и ее практике.


habrahabr.ru/company/plarium/blog/244831/

10. Как заставить пользователей любить и ненавидеть игру — название говорит за себя. Научится управлять эмоциями игрока — дорогого стоит ( несколько миллионов долларов ).


vc.ru/p/love-hate

-----------------------------------------------------------------------
Приятного прочтения и отличных праздников ;)

  • +12

Комментарии (3)

0
Круто меня есть тоже пора статей в топик завтра поделюсь
0
Спасибо! Как раз где-то читал что на праздники люди больше читают :)
0
У джусов хороший набор статей juicybeast.com/2015/12/the-whole-making-of-toto-temple-deluxe/ частьк оторых топикстартер переводил )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.