Создание идеального уровня

2
Закончил перевод статьи по созданию идеального уровня.

Автор оригинала Yowan Langlais — один из разработчиков игры Toto Temple Dekuxe.

Здесь вы сможете узнать, как проходил процесс принятия решений при проектировании каждого из восьми уровней игры. Учитывая, что игра предназначена для мультиплеера, просчитать все что будут делать игроки крайне тяжело.

В статье довольно много поясняющий картинок, так что берегите трафик.



Прошу прощения за то, что вам придется перейти на другой ресурс, а именно мой блог, но переносить все статью сюда, учитывая ограничения, и огромное количество копипасты, в особенностями связанными с url картинок, мне просто не охота.

В любом случае, статья крайне интересная, в один подход, правда, осилить будет тяжело, но я надеюсь, что заинтересованные люди осилят. Так что приятного прочтения.

Часть 1: nrjwolf.com/blog/perfect-level-part-1
Часть 2: nrjwolf.com/blog/perfect-level-part-2
Часть 3: nrjwolf.com/blog/perfect-level-part-3
Часть 4: nrjwolf.com/blog/perfect-level-part-4
  • +14

Комментарии (2)

0
Вряд ли, немного подташнивает уже от этой игры, да и меня больше интересуют темы с геймдизайном связанные, нежели с технической стороной.
0
Даже не знаю, почему этот пост непопулярен. Очешуительная статья.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.