Как встроить баннер AdMob в мобильную игру, не написав ни одной строчки кода

3
FGL

Сервис FGL Enhance обновился, теперь появилась возможность встраивать в своё приложение и статичные баннеры AdMob. Эту функцию запрашивали многие разработчики.

Лично я на то, чтобы в моей первой мобильной игре появился баннер, потратил в 2014 году вечера три, не меньше. Сначала выяснил, что есть платный Milkman ANE. Потом нашёл бесплатный Pozirk ANE (спасибо! :) ). Поразбирался со встраиваниями, поборолся с application.xml, поотлавливал баги, многократно пересобирая приложение.

Сейчас протестировал встраивание баннера с Enhance — это заняло минуты 3, если встраивать постоянно висящий баннер. Если показывать/убирать, в зависимости от происходящего в приложении — минут за 5, наверное, можно управиться, если учитывать подключение промежуточной библиотеки и написание кода.

Как встроить баннер в свою мобильную игру

1. Заходим на FGL Enhance
Выбираем, какое SDK нужно встраивать. Для этого в разделе «I want to choose SDK myself» отмечаем AdMob.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение


Обращу внимание, что в Enhance одним махом можно встроить сразу все необходимые SDK: рекламу от разных провайдеров, статистику, Crash reporting, Dolby Audio и т.п. Но в данном случае рассмотрим встраивание конкретно адмоба.

2. Указываем, на какой технологии было сделано ваше приложение. Если вы захотите управлять видмостью баннера, нужно будет дополнительно прописать в код пару строк кода, подключив библиотеку drag-and-drop library. В зависимости от выбранной технологии будет даваться ссылка на скачивание нужной библиотеки.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

Но если же вы хотите просто показывать баннер всё время, ничего скачивать и прописывать в код не нужно. Это решение называется ZeroCode и оно работает с лыюбыми .apk и .ipa файлами, даже с сконвертированными из HTML5-игр или сделанными с помощью гейм мейкера.

3. На этой же странице будет выбор типов рекламы, которую можно показывать.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

  • Interstitial — реклама между уровнями
  • Rewarded Video — видео с наградой игроку за просмотр
  • Flexible Banner — баннер, видимостью которого вы можете управлять в коде
  • Persistent Banner — баннер, который будет постоянно висеть в игре (и обновляться по настройкам, которые вы зададите в Адмобе)
  • Pre-Roll — реклама, показываемая при старте приложения (как в кетчаповских играх, например)

Обратите внимание, что два последних варианта отмечены как ZeroCode. Вам не нужно ничего добавлять в ваш файл игры, чтобы их встроить.

Выбираем для нашего примера только Persistent banner.

4. Теперь загружаем своё приложение.
Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

5. На следующем экране нам предложат задать тип баннера. Можно, например, использовать SMART_BANNER или любые другие, перечисленные в справке АдМоба. Указываем и идентифиактор баннера из своего адмобовского аккаунта. При создании идентификатора в адмобе можно указать его частоту обновлений.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

6. Заключительный этап — задание метода подписывания приложения. Можно использовать свой сертификат разработчика. Тогда приложение после вшивания кода можно будет сразу загружать в стор.
Можно использовать тестовый сертификат для проверки на своём устройстве. А можно получить неподписанное приложение и подписать его уже самостоятельно локально.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

7. Теперь ещё один прогресс бар…

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

И готово!
Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

Сервис полностью бесплатен для разработчиков и доход от рекламы вы будете получать такой же, как если бы встраивали Адмоб любым другим методом. FGL получает доход от провайдеров SDK, ведь по сути Enhance облегчает их работу по повышению привлекательности SDK для новых разработчиков.
Попробуйте Enhance для своей игры
  • +6

Комментарии (9)

0
С Defold работает?
+1
Да ZeroCode работает с апк, полученным любым способом
0
А полноценная поддержка Дефолда планируется в виде библиотеки, кстати?
+1
Да, наша команда разработчиков работает с ними.
+1
Затестил я FGL Enhance на игре сделаной на Дефолде

Плюсы:
1. ZeroCode Работает
2. Действительно просто заворачивать игру
3. Размер обёртки (включил только adMob) 1,4 мегабайта. Т.е. игра 6,4 мб стала 7,8 мб

Спорные моменты:
1. Можно использовать только преролл и статичный банер. Я понимаю, что это обусловлено способом внедрения рекламы, но это печально.

Минусы:
1. Преролл появляется не перед загрузкой игры, а когда сам загрузиться. Т.е. Игрок может уже начать играть, и хлоп, полноэкранный банер ему вылетает на самом интересном месте. Это просто ужас, если честно. Гугл может забанить за такую фигню, т.к. это выглядит как попытка подсунуть банер под случайный клик в активной зоне приложения.

Вывод: при отсутствии библиотеки позволяющей контролировать показ/скрытие банера для использования в ответственных проектах практически непригодно.
0
0
О, вот это отличная новость, вечером проверю как работает.
0
А этой всей рекламой как-то можно будет управлять потом?
Например, я хочу показывать Interstitial начиная только с 3-го уровня.
Или хочу RemoveAds кнопку, которая за баблишко убирает всю рекламу )
0
Да-да, если нужно показывать рекламу в соответстсвии с каким-то условиями, то в код сначала вписываем пару строк из библиотеки-коннектора, drag-an-drop library. Эта библиотека сейчас доступна для Air, Unity, Haxe, Defold и нативной разработке на Андроиде и иОС. После компиляции в байт-коде полученного приложения вызовы функций-загрушек заменяются на актуальные вызовы выбранных галочками SDK
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.