+43.22
30 читателей, 24 топика

Как подключить 28 SDK к Flash Develop с помощью одного ANE

1
FGL
Этот туториал мог бы называться «Как подключить Appodeal к проекту на Flash Develop». Или «Как подключить ChartBoost к проекту на Flash Develop». Или «Как подключить AdMob к проекту на Flash Develop». То же самое можно сказать про Flurry, HeyZap, AdColony, Amazon, Unity Ads, Vungle или любой другой SDK из этого списка:
список SDK, которые можно подключить к игре через FGL Enhance

Процесс их подключения максимально упрощён с помощью бесплатного сервиса FGL Enhance. Основной принцип заключается в том, что сначала подключаем к проекту служебный ANE, размечаем моменты вызовов функций из SDK, а затем вшиваем необходимые SDK на место заглушек. Благодаря этому есть возможность обновлять список включённых в игру библиотек простым переключением чекбоксов.
Вот видеотуториал


Читать дальше →

Как встроить баннер AdMob в мобильную игру, не написав ни одной строчки кода

3
FGL

Сервис FGL Enhance обновился, теперь появилась возможность встраивать в своё приложение и статичные баннеры AdMob. Эту функцию запрашивали многие разработчики.

Лично я на то, чтобы в моей первой мобильной игре появился баннер, потратил в 2014 году вечера три, не меньше. Сначала выяснил, что есть платный Milkman ANE. Потом нашёл бесплатный Pozirk ANE (спасибо! :) ). Поразбирался со встраиваниями, поборолся с application.xml, поотлавливал баги, многократно пересобирая приложение.

Сейчас протестировал встраивание баннера с Enhance — это заняло минуты 3, если встраивать постоянно висящий баннер. Если показывать/убирать, в зависимости от происходящего в приложении — минут за 5, наверное, можно управиться, если учитывать подключение промежуточной библиотеки и написание кода.

Как встроить баннер в свою мобильную игру

1. Заходим на FGL Enhance
Выбираем, какое SDK нужно встраивать. Для этого в разделе «I want to choose SDK myself» отмечаем AdMob.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

Читать дальше →

FGL Enhance: сервис в помощь разработчику мобильных приложений

2
FGL
Бесплатный сервис Enhance от FGL решает одну из главных проблем мобильного разработчика. Вот представьте, написали вы, скажем, игру. Графику отшлифовали, код отладили, пора бы и выпускать. Но не тут-то было. Мы ведь хотим не просто потешить самолюбие, а получить некий результат?

А чтобы игра приносила доход, в неё надо встроить рекламу. Чтобы отслеживать поведение пользователей и знать, что менять в апдейтах, придётся встроить статистику. Чтобы добавить игре виральности, нужно предусмотреть социальные функции. В итоге на разработчика с уже готовым продуктом наваливается масса рутинных задач.

Каждая из этих задач требует встраивания в игру определённого SDK, библиотеки функций. По каждому требуется изучить мануалы, встроить, отладить, протестировать. Но самое весёлое начинается, когда эти SDK начинают конфликтовать.

В итоге разработчик, особенно начинающий, часто включает сервисные функции в игру лишь бы как, только чтобы побыстрее увидеть своё детище в сторе. О том, чтобы встроив одну рекламную сетку, в качестве эксперимента заменить её на другую, и речи быть не может. Принцип «работает – не трогай» как нельзя более уместен.

Здесь, если бы это был магазин на диване, чёрно-белая картинка со страдающими людьми должна была бы смениться на цветную с радостными и зазвучали бы фанфары.
Читать дальше →

Встроить рекламу в игру за джве минуты с FGL Enhance Ads

1
FGL
Сегодня мы на FGL представляем нашу новую технологию — Enhance Ads. Суть такова :)

Вы загружаете apk файл, задаёте нужные настройки и через пару минут скачиваете игру со встроенной рекламой и готовую к заливке в сторы.

Сайт Enhance: https://enhance.fgl.com/


Если у вас уже есть FGL-аккаунт, можно зайти с ним, специально регистрироваться не надо.

Читать дальше →

Замена MochiMedia на сервисы от FGL

2
FGL
Без сомнения, все слышали о закрытии МочиМедиа 31го марта 2014 года. Это была целая эпоха, они оказали огромное влияние на сообщество, и о создании ФГЛ Адам и Крис объявляли на форумах Мочи.

После обсуждения с командой Мочи сложившейся ситуации и путей выхода из неё, были разработаны простые инструкции по переходу с сервисов Мочи на ФГЛ.
Читать дальше →

Русскоязычный ревьюер на FGL

FGL
История, начавшаяся с поста количества русскоязычных разработчиков на FGL обрела интересный поворот и теперь я не только General, но и FGL_Alexey!

Сегодня получил новый мундир, т.е. аватар, так что можно сказать, полностью вступаю в должность.
Читать дальше →

FGL ProxyPay больше недоступен

FGL
С сожалением хочу сообщить, что сервис FGL ProxyPay больше недоступен.

EasyLicense при этом продолжает работать нормально. Получать через FGL платежи от Addicting Games и прочих спонсоров, у которых есть соответствующий договор с FGL, вы можете как и раньше без всяких проблем. Но просто попросить FGL перевести деньги от любого спонсора любому разработчику уже нельзя.

Будьте внимательны при принятии paypal-only ставок!

FGL выяснили, что даже на Proxy Pay сделки по налоговому законодательству США они должны оформлять соответствующую налоговую документацию (требовать от разработчиков w8ben, отсылать разработчикам 1042s, отсылать соответствующие формы в IRS, взимать с разработчика соответствующий налог, если договор его страны с США это предусматривает).

Текущая реализация proxy pay закону не соответствует, а тарифы Proxy Pay не позволяют нанять и содержать отдельного бухгалтера (со знание международного налогового законодательства) на такую работу. Easy License продолжает работать как раз потому, что спонсоры оплачивают эту дополнительную работу ($200 с игры + 10% от суммы сделки сверх обычной комиссии).

Сообщение от Noli:
www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=37148&offset=0#post264159

От себя добавлю, что я связался с Ноли/Крисом, чтобы обсудить возможные варианты оживления сервиса. Если сервис proxy pay вам был нужен, имеет смысл сообщить Ноли, Крису или мне, как именно вы его использовали и есть ли у вас идеи и предложения. Например, на сколько большие переводы вы осуществляли, готовы ли вы платить повышенную комиссию.

ФГЛ глазами спонсора

FGL
Меня тут недавно на форуме попросили записать видос о том, как выглядит фгл из спонсорского аккаунта. Собсна вот видео. Смотреть желательно на полном экране и в 720p.



з.ы. извините за звуки Кавайрана, перезаписывать из-за этой ерунды было ну очень влом.

Изменение политики PM спонсорам на FGL

FGL
На ФГЛ по итогам обсуждения немного изменилась политика PM спонсорам. На мой взгляд в лучшую и более понятную сторону:

  • Спонсоры могут отметить в своих настройках, что они не возражают принимать PM от всех разработчиков. По умолчанию это отключено, но эта настройка сейчас показывается у них на главной странице. Например, jeroen_spilgames в обсуждении сказал, что разработчики могут задавать ему любые вопросы по PM (даже если он просто посмотрел на игру и не сделал ставку), он не рассматривает такие PM как спам. Поэтому ему такая настройка была по умолчанию включена! ;) Надеюсь, мы его не заспамим и он не передумает.
  • Как и раньше можно посылать PM спонсорам, которые тем или иным способом с вами связались: которые вас зафрендили, сделали ставку на вашу игру, написали сообщение и т.п. Система автоматом это отслеживает и разрешает вам отсылать им PM, даже если они не разрешили всем разработчикам с ними связываться.
  • FGL автоматом запретит вам отсылать PM спонсору, который по информации системы не связывался с вами сам до этого. Вместо этого вам будет предложено создать запрос через форму Contact Us. Команда по продвижению игр на ФГЛ(например, FGL_Steve) этот запрос просмотрят и решат, уместно ли будет данную игру вручную показать данному спонсору или нет, и как это лучше сделать.

Так что банов теперь не будет.

Оригинал обсуждения:
www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=36002&offset=15#post257838
  • +15

Цены игр - Взгляд с новой стороны

FGL
Привет, %flashgameblogger%.

Ты наверняка знаешь тему How much is this game worth thread на FGL. (если у тебя есть хоть одна принятая игра)
Хочу сообщить, что сегодня топик посетила Мартина (танкист, она раньше работала в Спил геймс) и пообещала дать желающим свою оценку.

Очевидно, что как бывший спонсор она может сказать больше, чем обитающие там разработчики.
Под катом цитата сообщения, перевод и ссылка на топик.
Читать дальше →