+105.97
40 читателей, 44 топика

Блиц-арт: конкурс, для желающих научиться рисовать

Спонтанно в теме «Творчество» родилась идея, которая может помочь желающим научиться рисовать для флеш-игр (таким, как я, например).

Задаётся тематика рисунка и даётся срок на его его создание. Участники выкладывают свои результаты a теме форума и получают критику и оценки от мастеров (или даже примеры того, как сделали сами мастера).

Для первого конкурса возьмём дуб Андрея Болконского.
Читать дальше →

Программист могет

Всем привет.
Не могу не похвастаться) учусь рисовать получается фаново!?

Основные тезисы фана:
-Большие глаза
-Глупые лица
-Небрежные линии
-Сочные цвета

Ну что бы пост был полезным — покажу, как я рисую дерево.
Читать дальше →

Рисуем кнопки в фотошопе

Попробовал забабахать видеообучалку по рисованию простейших кнопок в Фотошопе.
На шедевральность итога не претендую.
Однако, думаю, начинающим может пригодится.
Картинка тыкабельна.


P.S. Заливка цветом foreground — Alt+Backspace, заливка цветом background — Ctrl+Backspace

Растеризация вектора в Flash с использованием JSFL

Введение

Наверняка многие из вас сталкивались с проблемой производительности среды Flash при отрисовке больших уровней в векторе. Это случается к примеру, если вы решили создать достаточно детализированную текстуру ландшафта и заполнить ею весь уровень. В этих случаях очень полезно растеризовать векторную графику. К сожалению, Flash не предоставляет удобных средств для этого — приходится экспортировать вектор в PNG, а затем импортировать PNG обратно. Это, конечно же, не удобно. К счастью, среда предоставляет удобный механизм для расширения своих возможностей — это JSFL. Но, несмотря на исключительную полезность этого функционала, в интернете сложно найти какие-либо готовые скрипты на эту тему, поэтому я решил, что будет полезнее не продолжать поиски, а реализовать этот механизм самому, заодно еще немного расширив кругозор.
Читать дальше →

Визуализация для музыкального плеера

Чуть больше чем год назад, когда я еще был с++-ером, мне очень понравилась визуализация для AIMP(на самом деле в AIMP встроена библиотека от древнего плеера Sonique, для которого и писались визуализации) — Phthalo's Corona.
Я захотел разобраться как она работает и сделать точно такую же.
Читать дальше →
  • +12

О том, как рождаются герои

Часто… да чего уж там — каждый раз — для игры нужен главный герой.
Хочу показать процесс поиска такого героя.
Читать дальше →

Программисты тоже 2


Всем доброго времени суток!
Я продолжаю рассказать о простом, но эффективном рисовании для программистов и новичков. Эффективном, в плане создания графики для игр.
Читать дальше →

Программисты тоже


Привет всем! Часто слышу от программистов, что они совсем не умеют рисовать и получаются всякие жуткие «каляки».
Читать дальше →

Фоны для 2D игр

По материалам Киевской конференции FlashGamm 2011


Читать дальше →
  • +34

Персонажная анимация в играх

По материалам конференции FPUG33 (Луганск) и CasualConnect 2010 ( Киев)

Читать дальше →
  • +9