+331.30
113 читателей, 122 топика

Cкрипт JSFL для транслитерации русскоязычных имен в библиотеке

JSFL оказалась классной штукой способной значительно облегчить работу с IDE. Вообще я планирую использовать ее при выполнении однотипных задач при работе с уровнями, а пока получился вот такой скриптик для транслитерации русскоязычных имен в библиотеке.
Читать дальше →

Symbiosis: История разработки

Как и обещал, делюсь историей разработки моего самого масштабного на данный момент игрового проекта Symbiosis. Оригинал этой публикации, как обычно, можно найти на моем блоге.

Symbiosis

Рождение идеи

Работу над игрой Symbiosis я начал еще в августе прошлого года (то есть почти 14 месяцев назад), сразу после релиза своей первой игры Don't Eat Last Berry. Мне очень хотелось создать игру в жанре Tower Defense, но, поскольку на то время механика была очень популярной, решил сильно изменить. В результате получилась такая себе смесь жанров tower defense + galcon.
Читать дальше →

Поиск героя - 2

Хочу поделиться кусочком рабочего процесса.
Ничего особого. Просто наброски.
Но может кому-то будет интересно.
Читать дальше →

Cards Wars: Я джва года писал эту игру!

Уже месяц в Интернете моя флеш-игра, первая, которую я начал писать, с целью войти в инди-игрострой. Начал я разработку в апреле 2010 года на совершенно другом языке и имея в виду совершенно другие перспективы. Об этом и расскажу.

В саму игру можно сыграть (и поддержать) здесь: www.kongregate.com/games/GeneralVimes/cards-wars

Читать дальше →

Трейлер и скриншоты "High Sky"

Закончил свою большую игру-платформер.
Большую, в том смысле, что делал её четыре с лишним месяца. По сравнению с предыдущими двух-трёхнедельными играми, действительно, выглядит большим проектом.
Получил огромное удовольствие от разработки. Всё-же, платформеры-квесты делать куда интереснее чем девочковые игры.
Однако, начинаю сильно сомневаться в востребованности платформеров-квестов.
Написал несколько дней назад 15-ти крупным спонсорам.
Одни сразу ответили отказом. Другие попросили посмотреть демо-версию. Остальные вообще молчат.
Так что всё это может выйти коллосальной потерей потерь в итоге.

Ну а пока что приложу ниже там под катом несколько скриншотов, набросков (кастинг главных героев) и трейлер.
Может быть кого-то вдохновит каким-то образом на какой-нибудь подвиг… Меня просто подобные материалы обычно вдохновляют.
Читать дальше →

Stage3D / AGAL с нуля. Часть 3 – Hello Triangle

Итак, вы уже начитались первой и второй частей и хотите наконец чего-то более насущного. Поехали.

Можете начать со скачивания исходников здесь.

В этой статье мы научимся рендерить треугольники при помощи чистого Stage3D. Будет немного информации об AGAL, без которой не получится отобразить что-либо на экране, но не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется.
Мы много говорили о вершинах в последних статьях. Вершина — это точка в пространстве, которая вместе с двумя другими образует треугольник в пространстве.
Читать дальше →

Stage3D / AGAL с нуля. Часть 2 – Анатомия программы Stage3D

Добрый день, это вторая статья на тему Stage3D / AGAL, она будет тоже теоретической, как и первая. Ждите практику в следующей статье.

Анатомия программы Stage3D


Перед тем, как начать работу над нашим первым треугольником, давайте сперва взглянем на структуру программы в Stage3D. Приведенная далее информация так же будет касаться WebGL программ и низкоуровневого 3D программирования в целом.

Читать дальше →

Stage3D / AGAL с нуля. Часть 1 – Азы

Добрый день, дорогие друзья.

В сети до сих пор довольно мало туториалов Stage3D / AGAL, а тем более на русском, поэтому я решил сделать несколько переводов статей об этом замечательном инструменте. Сегодня мы взглянем на гранит, который предстоит грызть, но к процессу пока не приступим. Под катом некоторое количество вводной информации по Stage3D / AGAL.
Читать дальше →

Немного об эмбеде ассетов

Хочу рассказать о своем подходе к эмбеду картинок и звуков.

Не секрет, что большинство девелоперов используют векторную графику и, соответственно, swc-файлы, экспортированные из Flash IDE. Там есть свои подходы, о которых я рассказывать не буду. Но, если вы используете растровую графику — информация, изложенная ниже, может помочь ускорить рутинные операции. Если, конечно, эти бояны еще кто-то не знает. Про swc тоже немного напишу.

Итак, сформулируем проблему.
Читать дальше →

Простейший сервер на ASP.NET (C#) для Flash-игр и их связка

Привет всем мастерам отечественного игростроя и не только.

В этой небольшой статье я хочу рассказать о том, как я делал, делаю и возможно буду делать серверы для своих игр в связке Flash AS3 + Windows Server + ASP.NET (C#) + MSSQL Server. Ничего нового или уникального в этой статье нет. Это один из десятков вариантов как быстро сделать серверную часть и связку с ней для клиента. Применяю описанный метод в многопользовательских социальных играх (и приложениях). Но, осмелюсь предположить, что и в однопользовательских играх это вполне применимо, особенно когда речь идет о сохранении профиля на сервере и/или сборе всяческой статистики.

flash + .net
Читать дальше →