+331.30
113 читателей, 122 топика

Tank Travel — Разработка

Всем привет!

Это мой первый пост на блогах, так как я вообще не очень люблю писать статьи.

Но сегодня решил поделиться своей радостью: наконец-то я завершил разработку игры, которую я начал делать 3(!!!) года назад.
И это моя первая игра как инди-разработчика.
По этому поводу решил написать об истории ее разработки.




Читать дальше →

Chainy chisai. Игра за две недели+год.

1

Лирическое отступление.


Всем привет.
Пишу статьи и комменты редко, в основном только читаю. Но, как я уже писал в предыдущих заметках, иногда накатывают приступы графоманства. Как и в этот раз.
Сразу предупреждаю, будет много букв, картинок, и лишней информации. Просто потому, что люблю писать обстоятельно. Читать люблю также обстоятельные и подробные статьи.

Читать дальше →

Пробуем Unity3D с 2d поддержкой

На просторах интернетов нашёл ссылку на бету нового Unity3d 4.3 (уже не бета) с поддержкой 2D графики и физики. К сожалению, тестовых проектов к нему не нашёл, но можно поковырять то, что есть.



UPD. Внимание, релиз-версия!!!
unity3d.com/unity/download

Возможно, в Pro-версии будет больше фишек и наворотов.
Смотрим, пробуем, обсуждаем…

Java Properties vs XML

Разрабатывая код продукта самостоятельно постоянно сталкиваешься с интересными вещами, на которые в другой ситуации не обратил бы внимания.

В этой заметке речь пойдёт о формате конфигурационного файла.

Читать дальше →

Интервью с Toffee Games

На этой неделе подкаст у нас не случился, постараемся пообщаться с Антоном Карловым на следующей. Ну а вместо него предлагаю вашему вниманию интервью с ребятами, которые к нам в подкаст не пошли, но согласились ответить на ряд вопросов в текстовом виде!
Итак представляю вам Toffee Games, команду которая наиболее известна своим флэш хитом Earn to Die, который вышел в том числе и на мобильных платформах.


Читать дальше →

Click Battle: звуковой постмортем.

Сегодня я расскажу об озвучке Click Battle. Снова от Deqaf Studio — не потому, что они котики и няши (хотя и это тоже), а потому, что процесс озвучки этой игры был люто интересным от начала и до конца. Под катом немного болтовни об атмосфере и много драматургически-технических деталей.

click battle


Читать дальше →
  • +15

Nelly 2: постмортем по звуку.

Всем привет. Я занимаюсь озвучкой игр — в основном флеш и мобильных, но и хардкором не гнушаюсь. Некоторые из вас могут помнить меня по прошлому зимнему флешгамму, с некоторыми продолжаем плодотворно сотрудничать.

За три с хвостом года озвучки проектов я пришла к созданию «систем синхронизации» — это что-то вроде диздоков по звуку, которые воплощаются в красивую логичную озвучку (во всяком случае, надеюсь и стремлюсь). В какой-то момент оказалось, что делиться этим с общественностью гораздо полезнее, чем оставлять пылиться в эверноте. Так появилась идея постмортемов по звуку.

Дебютный пост во флешгеймблогах посвящаю озвучке игры, о которой все наверняка слышали — недавно вышедшей Nelly 2 от теперь уже Deqaf Studio.


Читать дальше →

Моя первая игра для айфона. Первый мой не флеш проект!

Приветствую тебя мой любезный читатель. Расскажу я тебе сегодня о том как в наше не простое время рисую графику я для гаджетов яблочных — iphone и ipad которые. И анимацию также делаю я.

История моего переключения неожиданного с флеш графики на айфон довольно простая. Написал мне человек и спросил смогу ли я нарисовать графику для его игры в жанре стратегия не прямого управления. Я посмотрел на концепт игры и согласился. Так как сам очень люблю такие стратегии, сразу вспомнил сетлерс, маджести… И начали мы думать и гадать, как же будет выглядеть игра.

Читать дальше →

Flash Player and AIR roadmap plans

Читая сейчас твиттер, наткнулся на новость о том, что 14 июня в прямой эфире на AdobeConnect выступал Bill Hovard(Group Product Manager, Flash Runtimes). Рассказывал он о дальнейших планах по развитию флеша. Итак, вот список:

  • Stage 3D enhancements and possibly a next version
  • In-built Physics (will be a huge boost)
  • Better compile efficiency and file size reduction for iOS
  • Support for Android Key Lime Pie
  • Mobile Workers (Will tremendously boost AIR’s footprint as Mobile development technology)

Точные даты не известны и этого пока нет в роадмапе, но тем не менее новости просто отличные(особенно про физику).

Такие дела, пацаны!

Away Builder. 3D во Flash теперь стало удобным.

Продолжаем перепост с Хабра))



Не так давно в совместно с Away3D был выпущен набор для разработчиков игр Adobe Gaming SDK. В который входит 3D движок, 2D движок, билиотека GUI и прочие радости в виде продвинутого профайлера.
Но вчера — 8 мая вышла новинка, о которой так много говорили большевики мечтали разработчики игр на флеше в 3D. Вместе с новым релизом движка Away3D, вышла альфа версия Away Builder.

Читать дальше →