+331.30
113 читателей, 126 топиков

Преимущество переводов на 15 языков

Эта тема уже поднималась, но была рассмотрена только со стороны лишней работы для девелопера. Поэтому хочу ее рассмотреть с другой стороны — со стороны спонсора.

Меня зовут Алекс (от Александра, по идее должны звать Сашей, но даже русские знакомые зовут Алексом /offtopic), работаю на Spil Games. Многие из вас работали с Мартиной, но сейчас можно и пообщаться напрямую по русски насчет спонсирования игр /spam.

По теме. Кто с нами работал, явно впадал в ужас при упоминании перевода на 15 языков, и уверен что многие даже из-за этого отклоняли ставки на ФГЛ.
Читать дальше →

Ответы на первый "самый трудный" пост

Уже получил первые комментарии к своему первому посту — спасибо! =)

В этом посте вас ждут ответы, которые по возможности будут добавляться.
Читать дальше →

Предложение нашему сообществу

… Собраться, и сделать нечто вроде АПИ для онлайн игр (простите за мою неграмотность в программной части). Такие предложения уже были, и я хочу побудить всех на это ещё раз. Захостим базу, сделаем простенький документированный АПИ и будем делать просто крутейшие онлайн игры без забот и хлапот.)
Читать дальше →

Code Name: "Colonization" Developer diary #1


Доброго времени суток друзья. Делаю первый шаг в разработке игры «в открытую» если можно так выразиться:)

Незнаю до сих пор в каком формате вам изливать всю эту информацию, поэтому первый выпуск, так сказать, будет вводным, и будет сопровождаться всего одной сомнительной картинкой.


Читать дальше →

Основные тезисы создания флеш игры

Всё что я здесь написал — мои личные мысли и моё личное мнение. Приурочена эта статья к моему новому проекту.

Вопщем, знаю что есть много интересных статей от специалистов по поводу того — чего ожидают игроки от игры. Пишу свои мысли по этому поводу.

Что желает игрок получить от игры? По моему мнению несколько очень важных вещей:
1. Удовольствие (не удивительно конечно).
2. Так называемый Челлендж (игра должна бросать вызов игроку, но делать это надо очень осторожно и ловко).
3. Зрелищность (Эффекты, Эффекты и ещё раз Эффекты. Уровень качества игр растёт так что будьте добры — соответствовуйте).
4. Свобода действий (игрок хочет побыть тем, кем в реальной жизни он быть не может, я считаю это почти основным пунктом).
5. Сюжет (тут нужен очень осторожный подход, ну впринципе это и самая маловажная вещь для флеш игр).


Читать дальше →

Разработка: Alchemist Scroll


Хотел бы немного рассказать о разработке проекта Alchemist Scroll.


Читать дальше →