+331.30
113 читателей, 122 топика

Основные тезисы создания флеш игры

Всё что я здесь написал — мои личные мысли и моё личное мнение. Приурочена эта статья к моему новому проекту.

Вопщем, знаю что есть много интересных статей от специалистов по поводу того — чего ожидают игроки от игры. Пишу свои мысли по этому поводу.

Что желает игрок получить от игры? По моему мнению несколько очень важных вещей:
1. Удовольствие (не удивительно конечно).
2. Так называемый Челлендж (игра должна бросать вызов игроку, но делать это надо очень осторожно и ловко).
3. Зрелищность (Эффекты, Эффекты и ещё раз Эффекты. Уровень качества игр растёт так что будьте добры — соответствовуйте).
4. Свобода действий (игрок хочет побыть тем, кем в реальной жизни он быть не может, я считаю это почти основным пунктом).
5. Сюжет (тут нужен очень осторожный подход, ну впринципе это и самая маловажная вещь для флеш игр).


Читать дальше →

Разработка: Alchemist Scroll


Хотел бы немного рассказать о разработке проекта Alchemist Scroll.


Читать дальше →