[Анонс] Undead Dungeon 3 - Темные времена

Привет друзья!
Более 3 лет назад я начал новую серию игр по вселенной «Undead Dungeon» (Про UD). С тех пор вышло 3 игры и вот теперь я хочу рассказать вам о новой главе в истории «Undead Dungeon», о том как как проходила разработка, с чем пришлось столкнуться и как я облегчал себе работу. Текста будет достаточно много, так-что откиньтесь поудобней в кресле, мы начинаем.

Основная идея и концепция продолжения, родилась еще при работе над второй частью. Кое что, что планировалось сделать еще во второй части, однако так как мы знали четкий бюджет, было решено сильно не стараться, и множество идей так и остались идеями. Почти полтора года после релиза UD2 я не мог приступить к разработке новой части, останавливало отсутствие художника. Но в один день все изменилось, я списался с замечательным художником, и мы начали работу над третьей частью серии. К сожалению как это у всех бывает, разработка растянулась на более чем год, хотя если взять чистого времени, получается около 4 месяцев.

С самого начала я решил, что игра не будет идти спонсору или продаваться и будет исключительно на флеше(благо весь арт растровый), а заработать я попробую на микро-транзакциях. Стартовой целевой платформой был выбран VK, так как там достаточно просто продвигать игры. Сюжет пришлось строить так, что бы было максимально интересно играть, но в тоже время учитывались все нюансы f2p игры. На старте игроку для покупки доступно 2 валюты: золото, и «Камни Хаоса». Но если и золото и камни можно выбить, единственная вещь которую придется покупать — сумки. Их всего 3, и они увеличивают инвентарь на 10 ячеек за сумку. Цена на них очень демократичная и я надеюсь что сумки составят основную часть дохода. Так же ради эксперимента я добавил покупку «Спасибо» за 1 голос, для тех кто не хочет тратить деньги на игру, но в тоже время хочет как то отблагодарить автора. Конечно же в будущем, в магазине появятся множество новых интересных предметов, многие из которых уже запланированы.

Если первые части мы проходили линейно, от первого уровня к последнему, то теперь мы действительно имеем подземелья. На старте их будет всего 6, однако пройти их можно множество раз. Для того что бы прохождение не было скучным, я реализовал систему умной генерации подземелий. В каждом подземелье находится от 3 до 5 врагов, одного типа, но как внешне, так и по своим характеристикам разные. В конце подземелья нас ждет босс, которого не так то легко и убить. За победу над каждым врагом, а так же за прохождение подземелья, вы получаете материалы с помощью которых можно создать новые предметы экипировки или золото за которое вы покупаете предметы у кузнеца. Количество предметов выросло в разы по сравнению с первыми частями. У персонажа теперь доступно 8 ячеек для предметов. Были полностью переработаны базовые параметры персонажа и добавлены 6 дополнительных параметров. В этот раз, я сделал честные 3 класса (Воин, Маг, Разбойник), у каждого класса есть 3 ветки для прокачки со специальными способностями. Одно из нововведений которое я хотел сделать еще во второй части — это заклинания. Они делятся на 4 типа (Ритуал, Проклятье, Благословение, Заклинание)и на старте их будет 30 штук. Как и броню, оружие, ювелирку, заклинания можно/нужно создавать. Всего для создания предметов, доступно 43 разных материала. В деревне теперь 4 дома, в каждом обитает свой НПС который помогает решить ваши задачи. Ну и конечно присущи все элементы социальной игры — а именно, отображение/приглашение друзей. Так же я изменил геймплей, несмотря на то что мы так же двигаем линии, как и в первых частях, камни теперь падают как в классической м3 игре.

Главная проблема с которой мне пришлось столкнуться еще в самом начале разработки — это сохранение прогресса игрока. Так как у нас онлайн игра, сохранять прогресс локально на машине было не вариантом. Изначальный вариант который я сделал, предавал огромную кучу данных, каждый раз когда требовалось сохранить прогресс. И тогда я сел и полностью с нуля переделал структуру сохранения и хранения предметов. Теперь в нужный момент сохранения у меня передаются только нужные для сохранения данные. Причем количество этих данных было сокращенно в разы, путем хранения в БД всей информации о игре и использовании своей структуры данных. Такой способ позволяет в любой момент быстро отредактировать нужные параметры предмета, будь то цена, тип или номер кадра. Даже баланс параметров персонажа храниться в БД и загружается в игру перед стартом. Такая структура данных легко позволяет вводить в игру новые предметы, материалы, и даже заклинания.

Подключение к VKAPI заняло намного меньше времени чем я ожидал. На самом деле подключить покупки к игре — это дело получаса времени. И хотя там сперва возникает путаница, нужно 5 минут внимательно все изучить и тогда все становиться намного проще. Я больше провозился с друзьями чем с покупками, пришлось настроить кэширование фотографий и загрузку по частям, а иначе API ругался на «слишком много подключений». Ну и создание своего API заняло еще меньше времени, ибо у меня уже был скрипт с другого проекта, я лишь дописал нужные мне параметры. В целом работа с VKAPI довольна простая и учитывая что сейчас есть подписка в игре, я думаю это открывает достаточно большой рынок для флешеров.

Буквально сегодня стартовало закрытое бета тестирование и примерно через две недели я планирую полноценный релиз. После него я начну выпуск обновлений, они уже распланированы вплоть до версии 1.6.
3 новые локации, онлайн режим, ежедневные бонусы, руны для крафта и многое другое. Вобщем работать мне еще и работать ))

П.С. игру можно установить уже vk.com/app5436693 однако пока идет тестирование вас в нее не пустит.










  • +5

Комментарии (6)

0
В целом работа с VKAPI довольна простая и учитывая что сейчас есть подписка в игре, я думаю это открывает достаточно большой рынок для флешеров.
а что имелось ввиду под подпиской в игре?
0
Вк ввел ежемесячные подписки, типа как покупка премиума только постоянная (пока «голоса» есть на счету будет списывать ежемесячно)
0
В целом работа с VKAPI довольна простая и учитывая что сейчас есть подписка в игре, я думаю это открывает достаточно большой рынок для флешеров.

Не понял. Есть игровая «платформа» — ВК ( есть еще куча похожих платформ — ОК, ММ, ФС, ФБ ). Причем есть достаточно давно. В топе гроссинга на всех платфомах — классические f2p игры ( которые никакой рынок для флэшеров не открывают ).

Можешь пояснить — почему введение подписки открывает рынок для флэшеров? Как ты оценил, что этот рынок — большой? Как ты вообще оценил размер ВК как игровой платформы — они же не раскрывают дау?
0
В топе гроссинга на всех платфомах — классические f2p игры
Весь топ игр — флеш! И я вот не понимаю, а что тебе мешает делать/сделать f2p игру? Просто мы привыкли — сделал игру за месяц, продал и радуешься жизни, пока деньги есть… И кстати топ, топом, но частенько в вк можно найти и обычные игры.

Можешь пояснить — почему введение подписки открывает рынок для флэшеров?
Подписка дает возможность для еще большего простора в плане геймдизайна и фич. Только не спрашивай каких именно, я на бум тебе ничего не соображу толкового.

Как ты вообще оценил размер ВК как игровой платформы — они же не раскрывают дау?
Раньше смотрел тут www.appdata.ru, но щас они чего то умерли с вк.
+1
Весь топ игр — флеш!
Ну не весь, можно и html5 найти. Но да, большинство игр на флэше. Что как бы логично — одна из самых популярных технологий для игр в вебе.

а что тебе мешает делать/сделать f2p игру?
Речь же идет о успешной f2p игре? Много что мешает. Стоимость продакшена ( как в деньгах, так и в человеко-часах ) вполне себе можно считать заграждающим фактором для «флэшеров».

И кстати топ, топом, но частенько в вк можно найти и обычные игры.
Уверен, что таких игр меньше процента. Уверен, что такие игры в ВК не зарабатывают. Т.е. кто-то залил в ВК обычную ( не f2p игру ) — да, такое может быть, правилами не запрещено. Но как этот факт говорит о том, что там есть место для флэшеров — мне не понятно.

Подписка дает возможность для еще большего простора....
Сколько там уже лет доступна подписка на иосе? Много можешь игр вспомнить, которые используют эту возможность?

Раньше смотрел тут www.appdata.ru, но щас они чего то умерли с вк.
А что ты там видел? Там же ни дау не показывает, ни никаких предположений о размере рынка в деньгах — тоже не даётся?

ps: я к тому, что не согласен с тем, что —
это открывает достаточно большой рынок для флешеров.
0
Стоимость продакшена ( как в деньгах, так и в человеко-часах ) вполне себе можно считать заграждающим фактором для «флэшеров».
Но это никак не говорит, что это может помешать кому то выйти на этот рынок. Я вот нашел и финансы и часы).

Уверен, что такие игры в ВК не зарабатывают.
Дружище, я могу поделиться опытом друга, который на обычной флешке, встроив в нее по моему покупку патронов(я честно сейчас не помню что это было именно), сумел за 3 месяца поднять 1.5к баксов и даже сейчас спустя 2 года, он в месяц имеет 1-3к рублей(что конечно же мало, но это тоже деньги). Так что не все так однозначно.

Сколько там уже лет доступна подписка на иосе? Много можешь игр вспомнить, которые используют эту возможность?
К сожалению я уже давно не слежу на этим рынком. Может что-то и есть. Однако ты все таки сравниваешь 2 разных рынка, дектоп и мобила никогда не будут равнозначными.

я к тому, что не согласен
Так дружище, я же высказываю свое мнение, и это как бы нормально что ты с ним не согласен)

П.С. Ну и похоже главный посыл ты так и не уловил. Я лишь стартовал с игрой в VK, потом она пойдет дальше, включая и на мобилы.
И уже на одном из рынков я точно заработаю свою копеечку ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.