Самый лучший издатель в мире - Black Shell Media

Всем привет, спешу поделиться с разработчиками отзывом о работе с «великим» издателем Black Shell Media.


И так, мы доделывали нашу простенькую игру кликер f2p в далеком январе 2015 года. Видео игры:



Списавшись с рядом издателей на Стим (около 5-ти шт.), вели диалоги, и мы решили выбрать Блек Шел Медия. Радовал их процент, что пойдем не только на Стим говорили они (мобайл, консоли), толкнем высоко, говорили они, взамен мы дали добро на МЕЛКИЕ переделки в игре.

Наступил февраль 2016 года. Мы подписали бумажки. Тем временем допили в игре все что планировали. Начинало хотеться кушать. И тут пришли «мелкие» переделки. Мы меняем сеттинг, сказали они, на космос, графику сделаем мы, не переживайте… Ок, ответили мы, потерпим. И мы меняет GUI, ок ответили мы снова, хотя сразу сделали свой GUI и под мобайл и под ПК, а их GUI удобнее под ПК, но абсолютно ужасен для мобайл (все кнопки сбивались в одну область и пальцем в них попасть было бы нереально)…

Тут у мня появились нотки сомнений — а профессионалы ли они? Наступил момент, они сказали – и даже воров можете оставить…
Замечу, эта механика очень важна, так как, она дает дополнительно препятствие для игрока + этот элемент завязана на прямую с монетизацией. После этой реплики, я спросил прямо – а у вас в команде есть геймдизы? На что получил ответ – Есть, не нравится что-то, пошлем вас! Промолчал, и сказал — давайте работать быстрее.
Оценив эти переделки, я их предупредил, что это не на 1 месяц работы и предложил – давайте выпустим что есть, а про космос сделаем отдельно другую игру? Ответ — нет…

Наступил март 2016 года. Пока издатель карулесил по всяким выставкам. Мы ждали новый арт. В этом месяце пришло еще одна «мелкая» переделка – мы хотим переделать часть механики, встроить перки для объектов… Перки затрагивают весь баланс игры. Баланс в кликерах ад. Окей, сказали мы. И линии соединения тоже надо переделать – окей…
Короче, все пожелания мы сделали за 2 недели. Из арта мы так ничего и не видели, расстановку новую для объектов не получали, издатель чем-то там занимался. Ах да, их художница даже руку потянула играя в теннис, было и такое…

Наступил май 2016 года. Жрать хочется дико. Говорю – пришлите нам 1К денег, заберете с дохода, жрать хочется. Они молчат, либо ворчат. Ок, не будем бесить.
По средине мая, нам сказали – мы начали арт работу над игрой и даже показали 6 набросков… 6, с**а набросков, которые художник за 1 час сделает! Радости было (сарказм). И тут перл:

Их главный Рахван (индус), выгоняет из команды менеджера и художницу, которые работали с нами.
Я говорю — что ты делаешь, все по новой делать будем?
Рахван — да они доделают!
Я – а кто заплатит?
Рахван – да мы заплатим, а так они вам бесплатно доделают!
Ну мы подумали, сказали – ок.
Дальше изгнанники, сказали — идите на*ер, 4к денег и доделаем (в реале там ничего они не делали), или все что мы сделали и придумали наше!
Рахван – А может вы им заплатите?
Я – Шо бл****? Давайте выпускать, что есть, мы все восстановим.
Рахван – ок.
Восстановили, скинули, нам сказали – да у вас тут еще много полировки нужно, мы вас кидаем.

Все, 5 месяцев в трубу.

Вот мега много арта за время работы издателя:



Выводы:
1. Не работайте с Black Shell Media, они бараны.
2. Не делайте говно игры, средние игры игры на поржать. Рынок засран, не подражайте аудитории «высоко развитой массы». Делайте или очень хорошо или отлично.
3. Не надейтесь на издателей, как и на венчурных инвесторов. Особенно на вторых, эти парни в мобайл еще верят.
4. Объединяйтесь в команды, а то вы все пойдете делать МАТЧ3, ХИДЕН ОБЖЕКТЫ.
5. Вы молодой и амбициозный? Идите куда-то в другое место. На 1-ну успешную историю, тонны провалов.
6. Деньги главное!

PS
1. Кто может помочь выйти на гринлайт? У нас чистый 0. Отдадим процент, все делать сами будет, вы «паблишер», который просто на пару кнопок нажмет.
2. 20К денег на отличную игру про Чернобыль есть у кого? Гарантия отбива денег + часть от дохода со всех платформ.
  • +13

Комментарии (50)

+2
Вот таких историй действительно не хватает, настоящей жести. обидно что так получилось, надеюсь у вас получится выкрутиться. гринлайт вроде почти все игры проходят, и на форуме ребята и тут были примеры. в личку можно к ним за советом.
+1
2. 20К денег на отличную игру про Чернобыль есть у кого? Гарантия отбива денег + часть от дохода со всех платформ.
Ты сам то не веришь в отбив 20к! В противном случае взял бы кредит.
0
А мы 2д кал не собираемся делать, а продукт уровень игры The Vanishing of Ethan Carter, и перед тем как что-то делать, оцениваем рынок и сроки, так что да, 20К отбивается при продаже 3К копий, а минимум будет 20К копий. Банки, отдавать каждый месяц с процентами? Спасибо, не в нашей стране.
0
Наш «2д калл» отбивает 20к++ и дает возможность развивать более крупные проекты. А о ценности продукта судить далеко не разработчику.
Оттать банку 30% — голодовых, от займа не так и плохо как отддать 50% пожизненно издателю… херню городите. Не прыгайте выше головы, падать больнеее. Не понимая тенденции и не оценивая риски лезть в за… пу не… хер… ибо мораль сих басен всегда приводить к подобному результату.
0
Оу, господа, вы путаете флеш треш с серьезным рынком, ну молодцы, умее 2д кал делать.
«Оттать банку 30% — голодовых, от займа не так и плохо как отддать 50% пожизненно издателю… » — банком надо отдавать почти сразу, или вы думаете, что игру сделать за 2 месяца, а продажи оп и на 3й месяц? Игру делать нормальную от 1 года до 1.5 года, + выбор даты релиза, + пока дойдут деньги, сколько времени пройдет? Коллектора часом не заедут?
" Не прыгайте выше головы, падать больнеее." — это единственный способ расти.
«Не понимая тенденции и не оценивая риски лезть в за…» — просвети?
+1
Либо ваш продукт играется и нравится людям либо нет, и не важно на каком рынке. В итоге приносит прибыль или нет.
Очень тяжело получить результат основываясь на чужом опыте (успехе/провале чужих игр). Тем более делать долгострой, у тебя же уже был такой опыт с шутером на флеше, работы и сил много, а результат оставляет желать лучшего. И к продуктам на год+ разработки надо приходить постепенно, проверять свои идеи на более мелких проектах (быстрых сборках). Так вы будете уверены и в правильном выборе да и бюджет подкопите. В противном случае нет бюджета и теряется чувство реальности, и это не рост, а самообман.

Ситуация с издателем мерзкая, хотя опыт хороший получил, мудаков хватает.
Веру в игру и успех пошатнуло наверное…
Но если ты так уверен что игра хороша, обратись еще раз к другим издателям и убеди их, приведи те аргументы.
Попроси апфронт, если игра перспективна — дадут. Не дают апфронт — не верят в успех.
0
Очень тяжело получить результат основываясь на чужом опыте (успехе/провале чужих игр). Epic Cliker — Saga of Middle Earth… Где-то я уже такое видел… Tap Titans?
Да, был опыт, заплатили за нее не 10+, а меньше, набрала 7М, оценки 7\10 в среднем, запросы гугла на 2ю часть, спонсор предлагал 2ю часть подумать…
Ага, на 2д трешаке проверять идеи…
У всякого своя доля, і свій шлях широкий. Диалог закрыт.
+6
Поделайте разработку 2д кала на заказ пару-тройку месяцев. Будут деньги. Не будет кредитов. Будет время проанализировать рынок для «отличной игры» и, если что, не подписаться на год разработки заведомо провального проекта.
0
Спасибо за отзыв. Но мы поклялись больше не засорять рынок, и так хватает мега игр… Рынок мы уже посмотрели, и конкурентов оценили и уровень волны от затрагиваемой темы прикинули, так что 90% на отбывку есть, 70% на хороший успех, это без издателей.
0
Кстати вот рисунки от издателя очень даже тянут на 2д кал))
0
=) ну это концепт, на такой стадии это допустимо, но это спустя 5 месяцев переговоров и «плотной» работы, впечатляет объем проделанной работы =)
0
вот теребул ситуейшен " Максимальная сумма кредита – 200 тыс. гривен. Условия кредитования одинаковы для всех: заем можно получить на 6 месяцев с погашением 20% от суммы кредита в месяц или на год – с обязательным ежемесячным погашением 10% от суммы кредита. При обналичивании кредитных средств в банкоматах или кассах банка комиссия составит 3%. " и это в приват банке, а разработка игры минимум год…
0
6. Деньги главное!
0
надо было ставить на первое место?
0
Согласен с FlashRush в чем-то, нужно начинать с чего-то не такого большого. Почему? Потому что нужно проверить свои идеи, доведя парочку до конца, что они принесут по деньгам!!! А так, стоит просто изучить статистику людей, которые были уверены, ну вот дай мне денег и людей, и я сделаю шедевр и он условно «продастся 20 тыс. копий» а значит полюбе ты поднимешь деньги, при этом (не в обиду) задавая вопрос «помогите пройти гринлайт». Это звучит очень смешно))) По этому мой совет, возьмите организуйтесь и сделайте проект по силам, сделайте его на флеше. Можно смело делать 2Д, это не значит кстати что это просто.....)) Попробуйте сделать реально, хотя бы среднюю игру и продать ее хотя бы за 10к у.е (это вполне реально в наши дни) у вас появятся опыт и финансы. Потом можно делать что-то серьезней! Ну короче, вариантов МОРЕ просто.
0
Мы уже 2д наделались, уж поверьте шото в игра мы уже понимаем :)
«а значит полюбе ты поднимешь деньги, при этом (не в обиду) задавая вопрос «помогите пройти гринлайт». Это звучит очень смешно))» — Ну посиди 5 месяцев на дешекраке, переделывай игру, а потом получи — спасибо до свидание. До этого еще еще пролети разок на юнити плеере, и пару прототипов утопи, так как издатели говорят — такого много есть.
" его на флеше" — все понятно, успехов.
" вариантов МОРЕ просто" — только время такая штука, что заканчивается, и говно делать не стоит ;)
0
А можно посмотреть на ваши законченные проекты?
0
конечно, на ютубе видео есть www.youtube.com/user/BSAGame1/videos?view=0&shelf_id=0&sort=dd
+8
Хотел посочувствовать, но потом увидел, что вы ребята крутые и пафосные — в итоге немножко позлорадствовал xD Самиздат на стиме вообще не рассматриваете? Игра на вид «такэ», чем там делиться с паблишером?
0
та мы не пафосные и не крутые, просто оборону держу, привычка с жизни =)
Да, самоиздат таки и остался… Ну Адвенчур Капиталист с 10-тю кнопками 3 млн инсталов на стиме сделал, так что, может что-то и будет)
0
У Эдвенчур Капиталиста с 10 кнопками база и данные с конга были
0
это да, попробуем часть их аудитории отколоть
0
Предлагали издаваться, но от Black Shell Media слышал только отрицательные отзывы, спасибо за пост.
0
да, тоже уже встретил парочку негативных отзывов
+6
Посмотрел по ссылке те игры, что есть доделанные у вас))) «дайте мне 20 тыс., сто пудов отобьются» «2д кал». Ты попробуй, хотя бы в 2д сделать нормальную игру, сколько игр в 2д есть неплохих!? А то, что я увидел из «доделанный игр у тебя», ну эт просто смешно если честно (без обид). Не, суть не в том что игры плохие, просто если их рассматривать в контексте твоего поста, комментов и в частности «дайте мне 20к, заработаем чуть ли не лям» это просто смешно… Я серьезно, попробуй сделать, что-то хорошее, на тебя и возможные спонсоры будут смотреть совсем иначе!
0
Спасибо за отзыв, 2д уже так много, что оставим это дело для профи. А учитывая, что это все мы делали без художников, аниматоров и учились, то да, качество отстойное.
20к на 3д адвенчуру, где будет фотограмметрия использоваться и моушен кэпчур + художник 3й человек в команде -3д-шник, да и сеттинг Чернобыля, который аудиторию хорошо собирает, думаю все будет отлично.
+2
Да суть не в том, я не утверждаю, что игра будет плохой или хорошей… Просто на уровне идеи, без хотя бы чего-то играбельного и без какого-то опыта (который можно показать. Мол вот посмотрите, мы уже делали такое вот и в 3д) никто (из адекватных людей) вам денег не даст, вот и все. У меня команда 10 чел. какой-то опыт небольшой (в 2д хоть есть. Вот пару наших игрух www.y8.com/games/brave_heads?no_cache=1 и www.y8.com/games/war_heroes) и мы тоже попробовали 3д, а там совсем все по другому, другая специфика совершенно (мы пока заморозили проект в 3д по опред. причинам).

Серьезно, попробуйте сделать что-то по силам и продай. При чем можно делать игруху в начале как браузерную (и быстро получить финансы) а после метить ее же на мобилы или под стим (или сразу на все).

Желаю только хорошего, по этому и написал :)
0
10 чел?! жесть) первую не играл, но по скринам очень киндом раш, вторую играл, подозреваю это наследник первой игры… То что у вас большая команда, чувствуется, качество есть.

А в 3д делали чисто все своими руками, или что-то используете для ускорения и облегчения процесса создания контента?

Нет, 2д шлаки остались в прошлом. «Уровень идеи» не будет, скорее всего получится сделать небольшой живой прототип мира на UE4. Деньги найдем, или почку с землей заложу) ибо к осень надо начинать работу…

Не в обиду, но если я не ошибаюсь, то вот эту игру «The Vanishing of Ethan Carter» сделали 2 человека… Геймплея на 3-4 часа, судя по стимспаю 300к+ установок. Зачем на 2д игры 10 человек? Скорее всего, вы делаете 3-4 продукта сразу)

Кстати, что там флеш, гугл решил его как и когда-то веб юнити к концу года похоронить?

Вы можете меня критиковать как угодно, я щеки не дую)
0
Таки ошибся, там не 2 человека, 3 человека в команде.
0
3д игруху делали все своими руками, изучаем все вначале.
Да, 10 чел. на 2д один проект это много конечно))) мы делаем сразу несколько проектов.
По поводу «The Vanishing of Ethan Carter», то тут нужно выяснить многое. Сколько чел. ее делали? Сколько денег было вкинуто в маркетинг? и т.д.
Флеш пока жив, пока есть хотя бы один платящий y8.com))) по поводу веб юнити не знаю, пока не особо идет вроде. Да и я уже все, больше фокус на стим, мобилы (туда дальше консоли). Мы пилим небольшую игруху (браузерную) последнюю и на этом ВСЕ. Прошли недавно гринлайт с «War Heroes: Invasion», сейчас активно портируем ее на юнити. (вот о чем я тебе говорил. Мы вначале, когда сделали флешку браузерную, изначально планировали ее на мобилы и стим).

А по поводу критики, так у меня нет цели сотрясать воздух пустыми словами, я советую просто (как я думаю), а ты уже думай как считаешь нужным :)
0
Без облегчающих тулзов, 3Д и правда будет сложнее…
По поводу «The Vanishing of Ethan Carter» — там 3 человека, а выехали они, как мне показалось, из-за графона и атмосферы, это все хвалили, вообще все, особенно фотореализм.
А мы с веб Юнити попали были, сделали мультиплеерку, тащи, а потом ОП, и хром его закрыл, и все +) Сейчас Юнити вебДЖЛ прикрутили, мы этот кликер собирали, и оно работает, но со сохранениями что-то не то было, но РАБОТАЕТ XD
Может мобилы не или в довесок?) А то что-то там пипец как густо)
Прошли недавно гринлайт с «War Heroes: Invasion» — да я видел, даже в фейсбуке подписался. Если что-то по юнити буден не того, обращайся, мы уже с ним 2 года ковыряемся.

А я критику люблю) помогает не сидеть на месте))

Кстати, может к себе на грилайт кликер наш возьмете? Он фришный, рынок пощупаете? Скажем за 15-20% вам, а весь контент и материалы делам мы.
0
Что мешает самим выпустить на гринлайт? 100 баксов не найти, совсем опустились?
0
Да… И ЗП в городе в районе 120 баксов в месяц
+7
Причем тут зп? Чем больше ты пишешь тем больше видно что ты вообще от реальности оторван и психолога наверное у вас в городе нету…
0
хахаха)))
+2
Всегда мечтал поиграть в игру про Чернобыль, где можно грабить корованы.
+2
Да!!! и чтоб за эльфов играть!!!
0
хахах)
+1
Работали с Black Shell Media. Чистой воды кидалы. Денег на них отратили. Мега «издатели». Судя по всему они выпустили своих две игры (у них игровая студия еще есть, художница видимо было оттуда) и решили, что они теперь крутые инди-издатели. Всем обещают пройти гринлайт за 4 дня. Чуть позже мы нарастили чуть меньше «аудиторию» примерно с таким же качеством… И стало понятно, как у них получилась такая аудитория для пиара. И почему это не работает.
0
Ой как оказывается… Англоязычные паблики тоже выдали инфу, что ребята не чистые.
+2
Какая то тупость, игра кал, издатель молодец.
0
одобряю)
0
Расскажите про 2д кал Аманите, Юбисофт

2. 20К денег на отличную игру про Чернобыль есть у кого? Гарантия отбива денег + часть от дохода со всех платформ.
А гарантия в чем заключается? Квартира в залог?
0
земля
+3
Я сталкивался с этим паблишером. Один иp их руководства — Дениэл, систематически лайкал посты в нашем инстаграмме. Лайкал с промежутком 1 час, потом когда посты закончились он то подписывался, то отписывался от меня.
Меня смутило, что паблишер такое делает. Решил зайти на сайт посмотреть, что они из себя представляют. И в результате у них крешнулся сайт и съехало меню, как по мне проф. паблишеры не могут допустить такого со своим сайтом. Допустим сайт паблишера TimyBuild (у которых хорошая репутация) сделан очень качественно, что показывает их с хорошей стороны.
Дальше зашел на их твиттер. Твиттер оформлен как женский паблик, т.е. картинка, подпись к ней и куча хештегов. Т.е. особо никакой информации полезной не было.
После все решил вбить в гугл, просмотрел кучу постов в результате ничего хорошего о них не смог найти.
+1
короче, с ними все понятно
+2
Аналогично. Правда я в инете наковырял 2 игры, которые они публиковали. Но ничего особенного я не смог найти. Ну и не сильно старался :)
На Reddit о них вопрос был, и в комментариях была фраза «Не связывайтесь с ними».
Автору очень сочувствую за потерянное время.
0
Спасибо за отзыв! Главное что игру не сперли XD
0
Их Дэниэл писал нам на днях, предлагал обзоры и бесплатный пиар в стимовских группах их сети. Посмотрим.
0
Бесплатно? Хм… А нам аналогичное дело за деньги предлагали.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.