DirtyDices от MACE.Crystal studio - мы знаем, что вы о нас не слышали.

Случилось так, что, несмотря на кризис, мы решили организовать микростудию. Нас два человека, и в этом есть свои плюсы. Мы всегда можем договориться друг с другом, мы не теряем много времени на споры и отвечаем каждый за свою часть работы в полной мере, не отфутболивая ни одну из задач на кого-либо другого.

Сегодня мы анонсируем свою первую мобильную разработку — игру под Андроид, которая называется DirtyDices. Она представляет собой одномерную рогаликоподобную/hack-and-slash РПГ на костях. Да, именно так.


Завязка достаточно банальна для инди-игр. Главный герой, азартный игрок в покер на костях, проигрывает партию с высокими ставками и в ярости посылает партнера по игре куда подальше. И в ответ получает пулю в голову. Проваливаясь в небытие, герой обнаруживает себя стоящим в каких-то лохмотьях на бесконечном Пути, где есть только одно направление — вперед. Угасающее сознание в краткий миг последнего всплеска сформировало бесконечность загадочной вселенной, сотканной из азарта, потаенных страхов, и в каком-то смысле, аллегорично из всей прошедшей жизни героя. Мы даже не успеваем узнать его имени, он совершенно не помнит ничего о свои прошлом, но это не является важным. Единственное, что имеет значение, это то, что надо идти вперед по Пути Костей, сражаясь с монстрами и преодолевая трудные ситуации. Нужно прокачивать героя и подыскивать для него самое лучшее обмундирование, помогающее в продвижении вперед.

Большая часть механики игры построена на бросках костей, все очень наглядно и просто, и часто даже сделано под управление одной рукой. Меж тем, Путь Костей вертит героем во всю свою рандомную силу. Героя ждет множество случайных и неслучайных событий, и каждая кость может очень сильно повлиять на текущий расклад. На сколько хватит вашей удачи?
Подобно многим другим рогаликоподобным рпг играм, Dirty Dices использует случайную генерацию предметов, характеристик противников и ситуаций. Это, конечно, спорное решение для мобильной игры, и мы до последнего момента находили дыры в балансе. Зато сам игровой процесс получился очень наглядным, и даже не очень большого количества контента хватило, чтобы собрать версию, которую нестыдно показать публике.

В понедельник 8.12 игра будет доступна для канадских пользователей Гугл Плей. Софт-ланч позволит нам собрать статистику, и мы сможем принять решение, каким образом изменить и дополнить игру перед worldwide launch.

В любом случае, мы очень рады релизу. Если вам будет интересно, то позже мы напишем девстори — откуда родился концепт, как мы пришли к Старлингу (ох уж этот Старлинг), с какими ограничениями столкнулись, как в релиз кандидате забыли удалить из базы читерный артефактный топор, и т.д.
Пожелайте нам удачи)
  • +5

Комментарии (13)

+1
Не люблю РПГ, но игра симпатичная, если объективно. После релиза дополняйте статью ссылкой.
0
Ну она же только в канадском сегменте пока доступна будет, толку-то дополнять) или все равно нужно?
0
Когда будет worldwide — то хотелось бы, если можно.
+1
да, тогда конечно дадим ссылку)
+1
0
Конечно я имел в виду ворлдвайд
0
Удачи, коллеги.
0
Перед софт-ланчем отправили кучу пресс-релизов на сайты, указанные в pixelprospector. Опубликовали мало где. Где опубликовали — там почему-то убрали слова про канадский сегмент Гугл Плей. Из-за этого (возможно, из-за чего-то еще) софт-ланч вообще не дал статистики.
0
Расскажите что делаете по продвижению?
0
Выглядит прикольно, удачи!
0
Спасибо. Да, в планах имеется выпуск и под IOS.
0
Интересная тема! Надеюсь прокачка/удача — работает хорошо. Удачи с релизом!
p.s.: На Apple store выпустите позже?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.