Итог



Конечно же все должно быть эпичным. Если делаешь свой первый фильм то сразу как Властелин Колец, но с 17ю концовками. Ну а если игру, то как ВОВ, но чтобы HD текстуры и куча кинематик вставок. Но пока как программист ты можешь закодить только крестики нолики, ну а как художник только их нарисовать.

Не хочу описывать полностью, как я подался во все тяжкие и травить миллион кулстори о том как не ел и не спал, расскажу почти вкратце. Выпустил пару фейловых метч3 для пробы, которые делал полгода и 2 месяца соответственно и переключился на теорию полей. Вообще ничего из игр не делал. Денег с метч3 хватило на полгода развлечений без особых ограничений в жизни. Начал писать диплом на «особую тему», состоялся разговор с сотрудниками СБУ о переходе к ним на работу, выложил кирпичную стену и стал параллельно делать игры. Если сразу не очевидно почему, то объяснять долго.

Тогда еще не понимал как работать нужно и прокрастинировал в местах не столь далеких: чатики разрабов, сайтецы и прочее. Связался с няшей087 и договорились с ним делать игру про лучника, который идет и стреляет по мишеням. Делали очень очень долго если честно, но во время разработки были счастливы оба. Состояние было сверхнищебродное и скорее всего, в связи с этим, родилась куча шуток и идей и мотивация была офигенной. Время я отсчитывал истекающими лицензиями каспера, которые нужно было перекрякиывать и пару раз думал бросить все и пойти в офис попахать на дядю некоторое время, чтобы было что-то за плечами. Пару раз бегал на строечку и таскал строймусор, чтобы было что поесть, пару раз находил более нелегальные заработки о которых хотелось бы забыть, но ел почти всегда и работалось депрессивно-весело. Докатился даже до фриланса. Оформил свое портфолио, запостил на фгд, на геймдев и 2 недели никто не писал. Ни души. В это время получил «словесную ставку от Вадима» в 1.5к, если мы сделаем некие изменения. Изменения внес, Вадим замолчал и мы нашли спонсора на 750 бачей. Ставку приняли и появилась проблема с переводом денег. Банк дико тупил и мы их ждали 2 месяца. Ну до этого мне все равно нужны были деньги и я решил не ждать пока мне предложат художества и предложить сам. Натолкнулся на mila, сделал графу к его шарикам (ничего пошлого) за 2 дня, начал лезть в геймдиз т.к. подумал, что раз работаю за %, то нужно вылизать игру, а потом подумал да ну это все в жопу. Немного расстраивало, что ни мама, ни девушка не верили в меня, но взял себя в руки и взялся за новый проект. Познакомился с крионьюком и решил сделать проект похожий на graverobbers. Сделал всю анимаху и геймдиз сам (ну оказуалил и все) составил диздок отдал крионьюку. Нужен был только код, а он пропал на 5 дней. Появился в сети с полностью сделанным проектом. Идеально под диздок. Выложили, собрали отзывы, переделали продали отлично. Одновременно со стренджером делал оказуаленный super stealball. Сделали, продали за замечательно. Деньги за обе игры пришли. За голого охотника еще нет. Но мне было уже пофиг. Заключил договоры с мобильными спонами о порте. Захотело 8 крупных паблишеров. Буду выбирать кому сделаем порт. Т.к. вывод из этой истории очевиден – оказуаливай забытую механику за 2 недели руби профит лопатой, но я решил сделать свое. А для начала съездил в Рашку, в глубокую деревню Алатырь к бабушке девушки. Там пасека, рыбалка, еда, деревушка в глубинке соснового леса. Откормился наелся, набрался сил. Все это время меня ждал 1gorr. Мы с ним договорились сделать мою идею. Я не мог ее выразить в словах и мало кто ее понял (никто лол). Но к удивлению, после более детального описания 1gorr сделал диздок и оказуалил все что нужно. К конечному варианту после теста элитной группы на фгб я добавил пару фонов, разнообразил по мелочам, Mr.Fuby божественно омузыкалил игру и она была очень шустро и очень хорошо продана. Не могу не упомянуть то, что она заняла топ дейли НГ, фичерд НГ, конг, майплеярд лучшая игра + приз, нотдопы, обзоры на джейисджей и прочее. Везде кроме конга оценка от 4 до 5. Это круто, ведь идея моя, таких музыкальных реализаций еще не встречал, игроки восприняли ее очень хорошо ну и я относительно доволен. Не без фейлов конечно.
Моя папка с проектами не пустовала. У меня был начатый квест про лабораторную мышь. Кримсоленд лайк гейм, от которой стренджер в итоге отказался и еще мне начали писать. Очень очень много. Около 30-40 предложений работы, фриланс, работа в Дубаи, америкашка, предложили даже сделать выставку в Киеве вот этих картин лол. Уже представляю себе вот эту картину на выставке. Была сделка с z3lfом, начали делать еще одну мою идейку, но он сказал, что я плохо рисую и у меня появился еще один недоделанный проект. Не могу не заметить, что начиная со второй моей игры и до последней мне очень сильно помогал один человек, чье имя утеряно в древних манускриптах игростроев, но я ему благодарен за повышение моего скила во много раз.

Не описавая детально бытовые моменты и социальные, но думаю всем ясно, что они больше всего влияют на разработку. Не хочу описывать и детали разработки и продажи т.к. пост не об этом, а о новой игре.

Вот я и почти дошел до игры. Дело было летом прошлого года, фгд конкурс, делал игру с хануманом. Сделал графу, диздок успевали с демкой к концу конкурса, но он начал сторить дом то се туда сюда и через 3 месяца сказал, что не будет дальше кодить. Лучше поздно чем никогда, но еще тогда у меня был этот проект. А сам я связался с генералом, еще летом. Концепт проекта был готов, но не в деталях. Многое было готово (сейчас я понимаю, что многое=20%) и мы взялись за работу. Что я знал о Генерале: пару обычных на первых взгляд проектов вроде карт и угадай флеш игру. В плане кода на вид они простые и если честно чего-то особенного от него я не ждал. Какого же было мое удивление когда он стал не кодить, а программировать. Это было прекрасно. Просто великолепные реализации. Такой тип сотрудничества, когда есть идея и ее реализуешь, а не правишь идею под существующие возможности. Со мной такое впервые в жизни. Честно скажу очень очень очень доволен, не знаю могло ли быть лучше. У нас выходит по-настоящему эпик игра, похожая на элону шутер, но более няшная. Не хочу выдавать все секреты Generalа, наши идейки и геймдизерские хитрости, но должен заметить, что игра уже на 98% готова. Остались только звуки, поэтому потравлю скринами и геймплейным трейлером.



Значит скринец для затравки.



Пару персов





Менюха






Все цифры и детали продаж были скрыты, дабы не травмировать психику начинающих геймдевелоперов.
  • +21

Комментарии (51)

+3
оч классно
здорово ты вырос в плане арта! и стиль супер!
завидyю ^___^
Какую игру портируют на мобилки я и не понял)?
0
спасибо, ту что с крионьюком делал уже заказ есть и еще дрим в планах.
0
а искали на фгл?
0
ноуп
0
Прикольные персы )))
0
Молодец! А мы всё матчи точим, видимо надо переквалифицироваться))
+1
Разные матч3 бывают :)
0
Нам ли не знать) но веб версии продаются одинаково плохо последние 2 года.
0
Значить такие матч3 у вас получаются, попробуйте добавить что то новое.
0
Для матчей мы решили просто сменить рынок на мобильный.
0
Если есть примеры матчей, хорошо проданных под веб, покажи пожалуйста.
0
0
это кастомная разработка мочи, куча ресурсов и времени, нам такое не потянуть как инди
0
Это не матч, а физик пазл больше, но таких игр куча и эта одна из немногих по настоящему популярных, наверное потому что всё сошлось и качество и гэймплэй и новизна с физикой.
0
Проблема в том что вы слишком узко смотрите на матч3. А это именно матч3 с физикой, магазином, прокачкой и боссами, с разнообразными задачами и целями в разных уровнях. www.youtube.com/watch?v=6N0XY4xC-N0
0
этой версии не видел раньше, очень круто. Мы не узко смотрим, мы просто маленькие и объективно оцениваем свои силы. Сейчас делаем матч с магазином, прокачкой и социальной интеграцией для мобильных, пошёл 7 месяц :) о результатах сообщу.
0
Это уже 2 часть, игра сильно отличается:)
0
Не знал что это твоя, огромный респект!
0
В кредитсах все кто принимал участие. Ахура сделал замечательную музыку.
0
Все круто, молодцы!

А почему враги идут слева направо? Как-то непривычно.
0
а где справа налево?
0
В Plants vs Zombies и в большнистве других line-defence'ов
0
Еще добавлю что когда враги идут слева направо (а наши герои получается наоборот направлены влево) — то у меня какой-то дискомфорт от этого начинается. Как если бы в раннер-игре надо было бы бежать налево.

Вроде мелочь, а на ощущениях сказывается.
+5
Наверное, поэтому:
план Барбаросса

А вообще, вправду, во многих дефенсах враги идут с востока. А вот во многих дефенсах наших разработчиков — с запада :)
0
в элоне, ласт стенде и вол дефенс играх, которые я тестил идут слева.
+2
От себя добавлю, что разработка розвел дефенса видимо необычайно стрессовая, и из няши087 я скоро переименуюсь в троллимыйзаркуей087.
Линки на игры лучше исправь на названия игр, за ragdollball мне почти не стыдно; собирался написать постмортем на все сразу, когда сделаю что-то достаточно качественное :)
0
пишу по одному не жадничай и не томи!
0
Захватывающая история! Поддержу, что стиль очень оригинальный и узнаваемый. С нетерпением жду следующей игры!
+2
Фу, откровенно уродские персонажи.
+15
Привет, NightmareZ, спасибо за уроки
0
Еще и не тормозит, это же не матч3 все-таки.
0
В главном меню памятник Генералу? :) Арт клевый. Трейлер эпичный. Здорово что хорошие проекты не перестают появляться.
0
Генералу и мне.
0
ну сова на мне. Вообще еще если нажать кредитсы, то там тоже мы.
0
:) Мне просто с первого взгляда показались головы похожими. Сейчас вижу — разные :)
0
Хех, удачи с продажей! :)
На ФГ приезжаешь?
0
неа, но хочу московский посетить хоть раз.
+4
Ну ок. Но вообще Москва — фигня, Киев рулит! :)
+1
Рад что у тебя получилось! Тем более в играх, тем более во флэш стиль и юмор могут легко вытянуть известную механику на новый уровень. Музыкальная игра очень порадовала.
Может все-таки доберешься в Киев? Люди вон с Новосиба летят…
0
добраться не проблема, просто в это же время у меня пересечения в планах и желательно остаться в городе на неделю.
0
Кошерные персы. :) А вот с Р2Д2 проблем не будет?..
+1
3 ст. 1274 Гражданского кодекса РФ создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного правообладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.
+6
Отличная статья, давно таких не читал на ФГБ, а цифры интересны все-таки )
0
Вопрос по рисованию,
Ты линии-контуры рисуешь кистью или карандашем?
Если кистью расскажи почему они получаются равномерные — «тренировка» или какято настройка?
+2
Годами я сидел в «Яме» вместе с Бейном, где медитация и учения Рас’аль Гула наставили меня на путь идеальной линии во флеше.
А все картинки в посте я делал в фотошопе.
0
видимо я не преодел стах ^___^
Про фотошоп не понял) — это не вектор?
0
Да, очень много фотошопа. почти все статическое в нем (кроме фонов.)
+3
персонажи напомнили это
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.