Почему вам стоит участвовать в Ludum Dare

Потому что вы можете. :)

Ludum Dare — это клёвый конкурс (последний раз засабмитили 1402 игры) для разработчиков игр в котором вы должны в одиночку сделать игру за 48 часов (или за 72 и более лёгкими правилами, в другой номинации. Правила на русском здесь).

Я считаю, что каждый разработчик игр должен регулярно участвовать в такого рода соревнованиях. Ludum Dare может быть полезен как и новичку, так и опытному разработчику.

Времени на разработку дают мало и получается, что работа идёт в самых настоящих экстремальных условиях, где проверяются все ваши качества как разработчика.

Обратите внимание, что я не использую слово «программист», потому что здесь вы должны не только программировать, но и заниматься абсолютно всеми аспектами разработки игры.

48 часов это очень мало. Идея, которую вы должны придумать быстро, должна быть короткой, легко реализуемой и интересной одновременно.

Первое, что прокачает конкурс, это ваш скилл планирования. Мне потребовалось два раза засабмитить откровенный треш (из-за глобального фичеката) прежде чем на третий я, наконец, реализовал всё что хотел (ну почти).

Конкурс позволит вам легко сравнить ваши навыки с навыками других участников и определить над чем надо ещё поработать (ну или получить заслуженную славу и респект, если вы уже круты). В первой десятке, несмотря на все ограничения, постоянно бывают очень крутые игры, в которые вы скорее всего играли на популярных порталах (в допиленном состоянии, конечно). Например, вот один из моих фаворитов на текущем конкурсе.

Иногда бывает трудно заставить себя сесть делать новую игру — конкурс это хороший повод. После двух дней беспробудной разработки вы наверняка захотите довести игру до логического завершения, особенно, если получите хороший фидбек.

48 часов это мало, но их всегда можно найти, в отличие от большинства других конкурсов, длящихся неделями. Твиттер, блоги, чаты кипят эмоциями тех кто уже сдался и тех кто ещё надеется засабмитить игру. Участвует невероятно много народу. Если на последнем конкурсе было 1402 готовых игры, то попробуйте представить сколько людей хотя бы пытались что-то сделать.

Удачи!

Комментарии (20)

0
реклама?
0
Самомотивация :)
0
ссылка на игру-пример Astro Break — битая
0
исправил
+1
конкурс это хороший повод.
не, не повод
0
Первый раз участвовал. Очень понравилось. Игра тоже вышла достойной. Это стоило того, чтобы не спать.
В следующий раз обязательно повторю :)
0
Да, следил в твиттере, круто получилось.
0
Спасибо большое :)
0
Я правильно понял, что примерно раз в пол года проводится конкурс?
0
Откуда дровичшки?

Ludum Dare проводит конкурс каждые 4 месяца. Каждый Апрель, Август и Декабрь. Даты анонсируются за 1-2 дня до начала.

В статье про правила еще много интересного
0
«Даты анонсируются за 1-2 месяца.» я ошибся при переводе. :C поправил.
0
Потому что вы можете. :)
Ну нет, лучше двое суток вложить в свой проект. )
0
Чем лучше?
0
Чем грузины :-)
0
Разве что ) да и не факт…
0
Тем, что это время уйдёт в серьёзный проект, который принесёт куда больше опыта, чем лихорадочный брейншторм и код без перерыва.

А слепить прототип на случайную тему за 2 дня можно в любое время года.
+1
Чушь :) не принесут тебе «куда больше опыта» два дня рядовой разработки в сколь-угодно-серьезном проекте.
0
Чушь :)
Оу. Коммент как бы говорит, что мнение подкреплено опытом.
0
Что тебе там уже померещилось?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.