+54.33
13 читателей, 0 топиков

Новый nape. Testbed. И немного теории.

Новый nape:
1. Новый nape. Hello world
2. Новый nape. Обработка событий
3. Новый nape. Testbed. И немного теории. (Его вы сейчас читаете)
4. Новый nape. Создание тел, материалы, фильтрация столкновений
5. Новый nape. Соединение тел
6. Новый nape. Приложение сил к телам и raycast

Все примеры кода в Testbed: Скачать проект для FlashDevelop.

По хорошему этот пост должен был идти вторым, а не третьим. Когда я начал писать очередной пост про nape, я понял, что до сих пор изложение было довольно сумбурным и непоследовательным. Думаю, оно и дальше будет таким же, но все же предлагаю навести небольшой порядок, чтобы было легче двигаться дальше.
Читать дальше →

Новый nape. Обработка событий.

Новый nape:
1. Новый nape. Hello world
2. Новый nape. Обработка событий. (Его вы сейчас читаете)
3. Новый nape. Testbed. И немного теории
4. Новый nape. Создание тел, материалы, фильтрация столкновений
5. Новый nape. Соединение тел
6. Новый nape. Приложение сил к телам и raycast

В новом nape предусмотрена обработка самых разных событий:
1. Засыпание/просыпание тела;
2. Засыпание/просыпание соединения (ограничения взаимного движения, joint) тел;
3. Превышение допустимой нагрузки и разрыв соединения тел;
4. Начало/конец/продолжение контакта между телами.

На сегодняшний день впрочем не реализована большая часть этих возможностей.
Читать дальше →

Новый nape. Hello world.

1
Новый nape:
1. Новый nape. Hello world. (Его вы сейчас читаете)
2. Новый nape. Обработка событий
3. Новый nape. Testbed. И немного теории
4. Новый nape. Создание тел, материалы, фильтрация столкновений
5. Новый nape. Соединение тел
6. Новый nape. Приложение сил к телам и raycast

Все, наверное, слышали про физический 2d движок nape, как и про то, что уже некоторое время его автор делает новую версию, с другим API и внутри тоже другую. Я понемногу ковыряюсь в том, как этой новой версией пользоваться, и решил написать небольшое введение.
Читать дальше →

Видеоурок №3

Урок про создание тел в Box2d, в том числе — невыпуклых полигонов, а также, про отображение тел Box2d мира при помощи спрайтов.



Видео отныне на Vimeo. Архив проекта. Приятного просмотра! )

Создание Ragdoll в Nape на AS3

imageЭх… опередил меня с топиком товарищ horror812. Буквально на пару часов. Но ему отдельное спасибо за то, что делится опытом.

В общем надо было сделать физику на флеше, но с одним маленьким нюансом. Необходимо было на сцене отобразить порядка 10 — 15 регдолов. Попробовав реализовать подобное на распространенном Box2D, пришел к неутешительному выводу, что Box2D это не под силу сделать. Немного погуглив нашел относительно новый движок Nape (). Который и решил в общем данную проблему.
Под катом, описание создание регдола и примеры для сравнения на Box2D и Nape, а так же исходники примера.
Читать дальше →

Кукловод - маленький гайд по созданию Ragdoll'ов

Создание Куколок.
В этом Уроке я покажу, как я создаю ragdoll'ы
для своих игр С множественным числом я погорячился — для своей игры
Необходимо:
Adobe Flash Studio (у меня CS4) — Для рисования.
Flash Develop + haxe — Для программирования.
Nape — физический двиг.

Как настраивать проект и где брать — не скажу.
Ибо я показываю метод, а не детальное руководство.

Читать дальше →

Видеоурок №2

1
Свершилось =) Второй блин по поводу Box2d и иже с ними. Наслаждайтесь, спрашивайте, плюсуйте!

Видео зырьте на вимео.

Исходники для лентяев здесь.

Siege Master Два и Box2D поход за скоростю и Nape как Святой Грааль

Уже некоторое время я работу над продолжением игры Siege Master, есть достаточно большая конкуренция со стороны классных чуваков ArmorGames,
то приходится искать и совершенствовать свое творение,
на днях они делали тестирования Crush The Castle 2, эх прийдется отложить релиз на некоторое время…

Читать дальше →