Живые обои на Android - разработка небольших проектов

Как все начиналось

Всем привет. Где-то в начале августа мой (уже бывший) шеф обмолвился что ребята с фирмы (это они) уволились и сейчас занимаются разработкой живых обоев под Android. Так как к тому моменту я устал от текущего большого проекта (почти год разработки социальной игры), то очень заинтересовался этой темой. Моменты которые заинтересовали очень просты:
1) Короткий период разработки (в пределах двух недель)
2) Длинный «хвост» профита
Определенно заинтересовала следующая тема — месяца три усердно поделать обои, а потом расслабиться и получать удовольствие не особо заботясь о том что покушать делать свои игры.

Первый опыт

Проведя небольшой ресерч, я решил остановиться на движке AndEngine ветки GLES2. Благо у этого фреймворка имеются расширения для работы с Live Wallpaper и Texture Packer. Т.к. это был мой первый опыт разработки под мобильный ОС, то решил начать с чего-нибудь примитивного чтобы прочувствовать рынок. Так на свет появились обои с красноречивым названием «Подворотня».

На их создание у меня ушло порядка двух недель. Художником выступила моя жена. Основной момент разработки — это выбор одного набора графики с разрешением 480х800 с последующим скейлом под остальные разрешения. Больше никаких ключевых решений не припомню =)
Так как обои делались только с целью «пощупать» рынок то и никакого профита я с них и не ждал.

Монетизация

О монетизации мобильных приложения сломано не мало копий. Я решил остановиться на схеме — практически не урезанная бесплатная версия с рекламой и платная версия без рекламы. В качестве рекламного провайдера выбрал Leadbolt. Естественно, что навящевая реклама прямо на рабочем столе заставит даже самых терпеливых пользователей сносить приложение в придачу с рейтингом в 1 звезду и гневным отзывом. Поэтому я решил остановиться на двух типах рекламы:
1) реклама в нотификациях
2) создание ярлыка с рекламой

Второй опыт

Вторые мои обои попавшие в гугл плей (буквально несколько часов назад) были основаны на графике замечательной художницы. Когда я ей написал с предложением сделать какой-нибудь совместный проект и описал возможность совместно реализовать обои — идея ей понравилась. Тема обоев была выбрана за счет того что у нее был набор графики подводного мира для одной нереализованной игры, именно на основе ее и решили делать свой аквариум.
В итоге получились весьма недурственные обои.

В качестве уникальных фишек было решено сделать 2х мурен и стаю пираний, которые поедают всех рыб встречающих на их пути.

Профит

О каком-либо профите говорить пока рано, но на затравку могу сказать что сейчас одна установка Подворотни приносит примерно 1.5 цента. Судить о том принесет ли что-нибудь аквариум (на что я лично очень надеюсь) можно будет через пару месяцев. Так вот, по разрешению ребят немного засвечу их статистику. Их обои сейчас приносят порядка $100 в месяц, с учетом того что они принципиально не зарабатывают на бесплатной версии. А если бы зарабатывали, по моим прикидкам, могли бы удводить эту цифру. Сегодня мы с ними практически одновременно запустили наши обои, так что интересно будет понаблюдать за статистикой установок.

Топовые обои

Очень мне нравится в гугле плее один камрад, который выпустил кучу топовых няшных обоев где просто обыгрывается один персонаж: пример 1, пример 2, пример 3.

Для чего этот пост

К сожалению, ни у моей жены, ни у художницы с которой делал аквариум в обозримом будущем не будет свободного времени чтобы заниматься со мной обоями (а я, кстати, с сентября полноценный инди — т.е. безработный с кучей времени), поэтому если кто из художников заинтересовался этой темой и готов работать на условиях 50\50 — пишите, обсудем (skype: pavel.kivalin). Желательна возможность работать в няшном стиле как в примерах выше.

P.S. если кто подскажет более подходящий раздел — пишите.
P.P.S. ну и камрадов владельцев Android девайсов просьба поддержать меня и камрадов из TallMouse Games 5 звездами и отзывами =)
P.P.P.S. Ребята из LiveWallpapers.org попросили дать ссылку на их блог чтобы разместили мои обои =)
  • +6

Комментарии (16)

+2
Я в деле ёпта!:)
0
а я понял кто вторая художница ^__^

обязательно напиши пост, когда получится с этого норм зарабытывать (или если не получится)!
а сколько первая обоина с бомжом принесла?
0
Можно сказать нисколько, но перед ними и не ставилось такой задачи.
0
кстати на счет рекламы в живых обоях — это полный изврат ^__^
… я бы такие сразу удалил!!!
0
Так тут объясняют, что лучше в нотификациях её ставить либо с ярлыками.
0
А что значит «в нотификациях её ставить либо с ярлыками»?
Если в «в нотификациях» я ещё как то могу представить что это по аналогии с иОС, то при чём тут ярлыки я вообще не понимаю.
0
ярлык он просто создает на рабочем столе иконку которая при клике открывает на рекламную страничку в браузере. ничем особым пользователя она не напрягает — можно удалить
+1
да я понял
ну всеровно заходишь в меню-нотификаций, а там реклама — нафиг она мне) я сразу снесу эти обои 100%
0
Ну тебе я могу поверить. Но вот моя сестра старается играть и с рекламой как-то. Ей вот лишь бы попробовать сначала. А потом как пойдет
0
может поэтому и основной тренд няшный с ЦА девочками?))
0
Хм, а попробовать разработку под андроид с разработки обоев хорошая мысль. Тем более что обои могут нести в себе игровую составляющую. Например там может развиваться небольшой мир, человечки могут постепенно строить здания, добывать ресурсы, городки периодически будут разрушать какие-нить монстры или другие племена человечков. Ну или ты сам можешь пальцем разломать все дома и передавить всех существ. Короче, если подойти с фантазией, то можно сделать обои-тамагочи :)
+1
В результате эта идея превращается в отличную игру и нужно искать издателей под другие платформы:)
0
в начале августа мой (уже бывший) шеф обмолвился что ребята с фирмы
Даже если предположить, что эти ребята выложили первую версию своих платных живых обоев в конце июля, то получается что они заработали на всех платных версиях за 2 месяца не более $1000. Внутренних покупок в бесплатных версиях не видно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.