Обсуждение Space Incident

Вобщем решил отдохнуть от основного проекта и сбацать на мертвом флеше что-то по-быстрому в целях расслабления/переключения задач. Хотя очень по-быстрому не получилось.
Итак игра в поджанре платформеров метроид(вания). Стилизация под 8 бит / пиксельарт.
Скрин для привлечения внимания
space incident screen 1

Ходим и прыгаем космонавтом по базе, «расследуя загадочное происшествие». На самом деле все проще — это шутерок, в котором надо убить босса, никакого сторилайна нет.
Секретные комнаты есть, в них — апгрейды раньше основной линии прохождения и «супер-быстрый» бластер. Интересно удалось ли их найти и насколько просто/сложно это было?
Ну и как ощущения от игры. Что бесит, что не бесит, где застряли, где надоело и т.д.
Играть тут: puzzlesea.com/beta/si/
Игра не закончена на 100% по интерфейсу, но закончена по дизайну. Буду полишить, доделывая интерфейс.
Поэтому нет выхода в меню из игры (просто перегрузите страницу если что — делал на фликселе, а он для этого не приспособлен, придется искать и прикручивать приблуды или писать «хаки»). Нет сохранений и прочих радостей… Кое-что из задуманого в геймплее не успел реализовать уложившись в сроки, но не думаю, что это критичные фичи. И хотелось бы услышать как играется с тем, что есть.
Вдохновлялся старыми игрушками, вспомнил Rex, Starquake и прочие Зайбексы с Эксолон-ами. Решил сделать в игре графические «рефы» на эти игры, немного изменив, надеюсь, в лучшую сторону. От Рекса — это сохранялка: верх сделал вращающимися ромбами, потому что в памяти это было именно так :). Хотя, посмотрев видяхи, оказалось, что нет. И еще от Рекса — доработанный тайл платформы.
Rex ZX Spectrum
По Старквейку — сделал одного из врагов.
Starquake ZX-Spectrum
Только у меня он желтый, в отличие от оригинального зеленого.
Пока проглядывал старые игрушки, захотелось сделать такой классический шутер старой школы, с разными составными врагами, лазающими по стенам, боссами, секретами… Может и сделаю как-нибудь, когда-нибудь.
Во время написания игры (и этого топика) я слушал чиптюн, чтобы проникнуться духом :)
Возможно позже будет статья по разработке.
Всем заранее спасибо за отзывы (если вы не заметили, то это новый блог для обсуждения игр — аналог форумной ветки).
upd 1: Новый фонт. Меню опций в игре. Ускорил движения. И по мелочи.
upd 2: Фон (и связанные с ним изменения).

Комментарии (9)

0
Та это не статья. Так заметочка. Вынужденная мера. Тяжелая карма: игра почти готова и тут вмешиваются новые карты. Статью я собирался написать по итогам запуска. Игра типа эксперимент как сейчас с флешем. Ну и переключится — главное. Что с ним не очень и так понятно.
+1
Музыка как с того света. И очень медленно всё. Чуть не заснул. Выглядит симпатично. Правда шрифт читаю с трудом. И фона не хватает. И эффектов. И вообще всего) Удачи)
0
О, спасибо. Хоть что-то. Ну это ж трешачок с вытекающими. Музыку поищу другую (с ней просто история такая, что это мне напомнило порноиндустрию в начале интернет-эры). Шрифт — классика того времени в моей обработке. Есть еще варианты, правда. Попробую или этот «доточить» или другой взять. Фон — тоже проблематично. Типа космос и раньше без них же вообще обходились (если на стилизацию пенять). Ну и космос в пиксельарте непросто забацать — не просто же звезд накидать на черном фоне. Попробую убыстрить — пытался сделать ослабленое притяжение (космос же).
0
Тоже показалось все медленным, ускорить бы раза в полтора. Для титульного экрана музыка прокатывает, а вот в игре – вяло. Ну и я раз 10 сначала нажал в меню S вместо Z, а потом и в самой игре пробовал сначала стрелять на S.
0
Спасибо. Подкрутил скорость, перебалансил. Переделал шрифт, надеюсь стало понятнее. Ну и прочие мелочи в апдейте.
0
А мне все отлично и графика, и музыка… прям пробежало по телу то чувство когда в первый раз запустил долгожданную приставку.
0
Спасибо. Музыка, конечно вкусовщина. Но когда я писал про то, что слушал чиптюны во время разработки, то немного утаил, что слушал не только с целью «проникнуться», но и с целью на устойчивость их как фона. Прошло 3 из кучи. 1 из них не зациклен, 1 помрачнее. Этот мне тоже нравится — легкий и не сильно приедающийся. Вот уже вопрос про замену трека не так очевиден :) Хотя уже начал искать другие.
Рад что вызвалось «ностальжи» — я первую неделю тоже от него кайфовал :), но затем спало.
0
Блин, у меня в разработке игра с таким названием))
0
Ха, ха. Ты ж наверное, что-то эпичное делаешь, как обычно. А я раз-два трешачок. И первее: Р
А вобще название придумал в конце разработки. Рабочее название — емкое platformer01.
Хотя я ее еще допиливать буду… так что возможны варианты.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.