Обновление Cirrus (ранее Stratus)

Первое нововведение — это передача ключа разработчика в качестве второго параметра, а не через URI, что делает ключ более защищенным.

Пример:

var nc:NetConnection = new NetConnection();
nc.connect("rtmfp://p2p.rtmfp.net", "000000000000000000000000-000000000000");

Второе — передача напрямую сообщений клиенту. Рекомендуется использовать данную передачу всего несколько раз, т.к. при данном методе происходит большая нагрузка чем при использовании P2P.

Пример:

// on sender peerID 9876 sending to peerID 1234
nc.call("relay", null, "1234", "INVITE");

// on receiver peerID 1234, this callback happens
nc.client.onRelay("9876", "INVITE");


Оригиналhttp://blog.z-13.ru/2011/01/update-cirrus/
Более подробноhttp://forums.adobe.com/thread/780788?tstart=0
  • +2

Комментарии (17)

0
А о чем речь?
0
P2P conn — Соединение двух флеш клиентов без выделенного серва — но с сервом флеша (как я понимаю Cirrus'а)

Вобще у P2P мноооожество недостатков… Она разве что для простеньких игрулек или чатов/и т.п.
0
Да хотелось бы просто более подробной информации о предмете статьи. Я думал, что по тэгу чего нибудь найду, но и по тэгу только эта статья. На мой взгляд статью нужно дополнить информацией.
0
Подробности можно смотреть тут
0
Вобще у P2P мноооожество недостатков… Она разве что для простеньких игрулек или чатов/и т.п.
Полностью согласен. Сырая ещё эта технология и глюков много.
+1
Я тоже не в курсе, что такое Cirrus. Про Stratus слышал, а про это впервые. Было бы классно пару слов в посте добавить о том, что это.
0
;)))))
Cirrus это и есть новое название Stratus-а.
ПРосто переименовали.
0
Я тоже, вот только что увидел в заголовке Stratus сразу врубился что-к-чему. :) Об этой технологии я в курсе)
+1
Я думал что один ничего не понял из топика)
и постеснялся даже спрашивать, о чем собственно речь =)))
+1
Запостил — вернулся, а тут столько комментов
Как уже написали выше — Cirrus — это переименованный Stratus.

Извиняюсь, что не написал вводной части, т.к. на данный момент работаю с данной технологией и думал, что большинству она знакома.

В следующих постах будем стараться описывать более подробно.
Спасибо за критику ;)
0
Да, было бы здорово с вводной частью, а деталями под катом. Те, кому интересно — заходят и читают подробнее, а остальным не мешает. :) Мне кажется многим и название Stratus ни о чем не говорит.

А сам то что делаешь с этим? Игру или сервис какой-то? Если игра, то как организовываешь обмен ключами для соединения игроков?
0
Нет не игру. Видео чат и обычный чат.
0
Будут подробности? ;)

Тоже колебался, делать видеочат используя Cirrus или нет.
Решил без него, т.к. было много неясных моментов, которые прояснились бы только при разработке.
Поэтому интересно почитать про вашу работу.
+2
Много подробностей не обещаю.
Изначально было построено всё на Cirrus, но в дальнейшем, при работе с ним выяснялись баги, например, что он не у всех работает, и нет никакой гарантии, что если у 10 сотрудников всё «ОК», то и у заказчика, а так же клиентов всё будет хорошо :)

Потому на данный момент, мы уходим от неё до лучших времен.

Может с обновлением станет по лучше, хотя думаю, что ещё рановато ;)
0
Спасибо за ответ.

Немного подробностей тоже хорошо ;)
Были вопросы, есть ли ограничение на количество подключений.
Непонятен момент с прямыми подключениями между клиентами:
Второе — передача напрямую сообщений клиенту. Рекомендуется использовать данную передачу всего несколько раз, т.к. при данном методе происходит большая нагрузка чем при использовании P2P.

— т.е. грубо говоря весь трафик гоняется между всеми?
Даже если мы сделаем канал для конкретного пользователя, то видео все-равно будет гулять по всем соединениям?
Ну и безопасность при трансляции для конкретного человека.
0
Новые возможности пока не юзал. Как будут новости — отпишусь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.