+47.52
13 читателей, 16 топиков

Переезд в Абу-Даби со своим проектом - Unnyworld

1
День добрый, комрады. Кто-то может знает меня по статьям об использовании LibGDX для разработки игр под Android. Но сейчас хочу поделиться историей о том, как мы попали в акселератор и переехали в О.А.Э. со своей игрой. Может кому-то это будет интересно, кто-то может вдохновиться и попробовать повторить тоже самое со своим проектом.

Unnyworld - Fire character


Читать дальше →

Год в Германии — впечатления

2
Чуть меньше года назад сбылась моя розовая мечта, и я переехал в Германию. Началось с того, что со мной через LinkedIn связался рекрутер из гамбуржской игродельной конторы, письмо которого я сперва проигнорировал, потому как «ну кого может заинтересовать какой-то зачуханный быдлокодер-говноляп аж из Украины?». Пробы ради ответил и — опа! — прошёл собеседование.

Переезд
Оформление документов заняло довольно много времени, из-за чего работодателю пришлось дважды переносить на месяц дату начала моего контракта — с 1 апреля на 1 июня.

Читать дальше →

Добро пожаловать или начало пути

Здравствуйте уважаемые читатели flashgameblogs!

Позвольте представиться. Меня зовут Павел Лапин, читаю блог несколько месяцев и пожалуй, пришла пора написать самому.

Взяться за перо и окропить чернилами сей свиток, меня заставила корысть и дюже лютая алчность. (что же я такое пишу-то, понесло как всегда. Нет, начнем не так) Когда я был маленький, а деревья большие… (ну вот, уже ближе)
Читать дальше →

Маленький анонс безымянной игры

Здравствуйте, меня зовут Вадим. Я новичок в игрострое, хотя и знаком с флешем уже довольно давно. Мою первую (и до недавнего времени последнюю) игру веб увидел в далеком 2003 году. Очередной клон «Yeti sports» лепился исключительно от безделья и в поддержку одного, кхем… форума. С той поры утекло много воды: школа, институт… Я зарабатывал разработкой разных флеш-свистелок и рисованием иллюстраций. Однако последний FlashGamm, а конкретно доклад Александра про «первый год в инди» вдохновил меня снова попытать счастья в создании игр.

Где-то месяц назад, я начал воплощать идею в жизнь. Давно хотелось внести свою лепту в набивший оскомину match3. Соединив в разных пропорциях физику, экономику и блестящие камешки, игрушка (пока без названия) потихоньку обрастает кодом и графикой (именно она сегодня под катом).
Читать дальше →

Rdera. Представление.

Появление на flashgameblogs.ru

После довольно шумного обсуждения в этой теме, я все же получила инвайт от memphyssk, после чего оказалась здесь. Сам факт того, что мной был получен инвайт, меня очень удивил, ибо моей целью было не проникнуть сюда, а просто узнать немного о тех, с кем я собираюсь общаться на форуме.
Читать дальше →

Кто я? Где я нахожусь? Не подскажете, который сейчас год?

Анекдот про Брежнева знаете? Как он на трибуне стоит: «Идея… Идея… И де я нахожусь?»

Читать дальше →

Первая игра - TreasureHunt . Долгая история.

TreasureHunt задумывался как маленький проект для проверки собственных девелоперских сил. Вообще, я серьезно сел за флеш где-то летом 2009-го. До этого были всяческие мелкие игрушки для друзей (стрелялки, морской бой e.t.c.) ну и конечно бесконечные копания в сипипи в надежде одолеть DirectX и делать на нём игры под неизвестно какой рынок…. У меня даже был «движок» который позволял игроку бегать по участку города, с normal mapping-ом, octree и Ellipsoid кол-детом. Звучит уныло, правда? Именно поэтому я и перешел на флеш)) И сразу сел делать движок… движок для платформеров, но в целом как движок он должен был подходить под все жанры. Чуть позднее я придумал под этот движок игру, которая и служила движущей силой в развитии этой технологии (об этом долгострое я напишу отдельно).

Время шло…а игра была всё так же далека от релиза как и в день её задумки. И вот совершенно случайно я натолкнулся на некий RAFPUG, на котором встретил в живую настоящих флеш девелоперов. И буквально за несколько часов усвоил одну простую истину
Читать дальше →

Мой Who Is


Раз уж пошла такая пьянка, то я тоже представлюсь тут, тем более что такое желание было с самого начала.
Может и коротко биографию напишу если интересно будет.
Мне 31.
Пожизненный геймер и художник, которому повезло начать свое пристрастие к играм еще с самой первой Телевизионной домашней игры — PONG! Это была телеприставка с теннисом и тиром и было это примерно в 1983 году. Далее в школе был Spectrum 48K, Pentagon128 на котором я и сделал на клавиатуре свои первые цифровые рисунки…
Повезло, что за много лет дискеты не размагнитились и мне помогли перевести мои работы в PC формат:

Читать дальше →

Два вопроса - два ответа (о том откуда берутся художники во флеш-индустрии, и о том, что это за хрен который все это написал).

Поскольку интерес к моему творчеству в течение нескольких часов был э… некоторым образом «озвучен» я потрачу некоторую часть времени на более детальный пост. На повестке дня следующие вопросы:

• Что это за хрен с горы?
• Как в индустрию флеш-игр попадают художники?


Вопросы объемные, но я постараюсь ответить емко и кратко, так как хорошо знаю нынешнюю сетевую братву – читать много не любим. Чтобы чтиво, не было так скучно и пресно, я как умелый кулинар приправлю его картинками. На этот раз они будут кликабельны. Заранее приношу свои извинения, если мне (в очередной раз) не удастся справиться с катом.

Читать дальше →

Моя первая игра


Что-то все приуныли после разборок, постов новых нету уже несколько дней :) Предлагаю вернуться на старую волну и продолжить обсуждать разработку флеш-игр ;-)

Своим постом продолжу рубрику «Моя первая флеш-игра», которую начал комрад z3lf.


Читать дальше →