Google помогает делать игры

Всем доброго времени суток!

Начну с самой сути:
Переписывание кода снова и снова вгоняет вас в уныние? Возможно, PlayN это технология специально для Вас! PlayN это кроссплатформенная игровая библиотека, которая позволяет создать единую кодовую базу на Java, и в дальнейшем запускать этот код на HTML5, Java, Android и Flash


Небольшой ролик с большой девушкой ;)


PlayN
Форкаем, смотрим, и, возможно, просветляемся ;)

P.S. Есть идейка написать/перевести туториал, оно вообще надо? =)
  • +6

Комментарии (22)

0
Ну и кто попробовал?
+4
Lilli Thompson)))
+1
Есть идейка написать/перевести туториал, оно вообще надо? =)
Обязательно, вдруг инструмент окажется очень интересным
0
Согласен. Обязательно надо
+2
Классно, но почему на ужаснейшей Яве? :(
Лучше бы Гугл взял основным языком пайтон, ну или хотя бы свой гоу. Но это богомерзкая Ява, где даже свитчей по строкам нет, при всей ее излишней «высокоуровневости».
0
откуда нам знать, спросите у той девочки с видео, мы тут не причем =)
0
Зато индусы будут рады.
+1
Ява рулит — на ней майнкрафт написан.
+1
а мне ява нравиться!
+1
Python тут вообще был бы не к месту. Тут важна производительность, а не рюшки в коде. Java тут в самый раз. Тем более на нем Android-приложения пишутся и дорожка уже протоптана.
0
Дык, какая разница какой язык? Это ж чисто текст. Его можно перекомпилировать хоть в с++ потом и под любую виртуальную машину.
В этом же весь смысл затеи. Не портировали же они свою ява-машину под айОС и флеш-плеер:)
Думаю они просто код трансформируют, а-ля RASE. Так что тут по барабану какой язык.
И в данном случае лучше бы что-то более человеческое и живое взяли основным.

У меня тяжелый опыт с Явой, т.к. делал на ней мини-проектик на GoogleAppEngine. Проклинал всё. В следующий раз взялся писать под GAE на Питоне, и это был просто бальзам на душу. Теперь Яву стараюсь избегать.
0
0
Странный дискурс по ссылке. И он совсем не касается нашей темы.

Гугловская библиотека, насколько я понимаю, просто тупо транслитерирует один язык в другой. Конструкции Явы заменяются на As3 или обджектив-си, и т.п. Тут-то Ява каким боком, и производительность ее? Просто с потолка взяли ее как базовый язык, и на ее месте могло быть что угодно.

Ну и если отойти от темы игр, то я имея два небольших проекта на ГАЕ, замечаю насколько Ява больше жрет КПУ, чем почти аналогичное по функционалу Пайтон-приложение.
Тем более тот же YouTube фактически целиком написан на Python. А мне сложно представить более ресурсоёмкий (ну разве что поиск гугла и фейсбук) проект в сети. И почему-то на Яву его не спешат переписывать даже в гугле.
0
Youtube больше требователен к железу, чем к ПО, а для особо узких мест наверняка используется C++. Вот если бы поисковик был бы написан на Python целиком и полностью, то это было бы существенно. А пока что Python — интерпретируемый язык с динамической типизацией. Скомпилировать его также эффективно как Java никак не получится, соответственно в играх его использовать тоже никак нельзя — там за каждый FPS идет борьба.
0
Ну взяли бы тогда AS)
Но нет же, гугл известный ява-дрочер.
0
Наверняка PlayN это стартап, купленный Гуглом, и ява-задротство тут не при чем. Если бы PlayN разработали изначало внутри Гугл, то может быть они бы выбрали Dart… ))
0
Ява довольно няшный язык. (:
+2
Ох… бейте меня семеро, но мне кажется, что создание подобной библиотеки это плохая идея.
Это ж сколько таких же криворуких, как я, полезут делать игры?

А со стороны «нормальных» девелоперов, скажу, что пользоваться этим даже как-то гадко…
Я понимаю, что, что-то САМ выудил из 100500 страниц туториала…
Или додумался.
А так каждый сможет!
Это всё равно, что я, не умея рисовать человека, буду пользоваться всякого рода болванчиками и прочим. Я то понимаю, что мне никто не запрещает, но от этого рисовать я не стану лучше. ИМХО
0
Не волнуйся, одна только установка этого дела представляет из себя «защиту от дурака» ;D Хотя, как известно, защита от дураков не спасает от идиотов )))
0
А я не знал, что ты Джавой владеешь :)
0
еще бы под иос, и ок
0
Недосмотрел. Девушка очень непонравилась :(
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.