Стимпанк или голодные зомби?

Или инопланетные захватчики в няшном стиле? Куча идей в голове, довести бы до ума хотябы одну…

Чуть больше недели назад как в инете плавает ХоХ2. Недавно залил на конг и НГ и всё очень печально. но впринципе я ничего сверхястественного и не ждал.

Теперь бы вроде и расслабиться, ан нет. С завтрашнего дня работа, а с сентября ещё и учёба (поступил на лингвиста), меня гложат мысли, что времени на разработку уж совсем не будет:(

За время продажи ХоХ2 я успел выдумать с десяток идей для игр, две из которых сейчас на уровне «хоть что-то да двигается». Но всё-таки чувствует моё сердце — не то. Всё не то.

Хочу заметить, что с переходом на ас3 кодить стало приятней, но чувствую что именно ас3 тормозит разработку. Причин несколько. Во-первых — больший. по сравнению с ас2 объём кода и вообще работы. Во-вторых — необходимо постоянно контролировать архитктуру и делать её так сказать расширяемой. сделать это очень сложно. Покрайней мере для меня.

Сейчас передомной стоит задача выбрать из тех двух недороботок, или сделать совсем иную игру.

Так вот, решил написать пост я потому, что установил камстудию, и решил поэкспериментировать:)

Глядите тут:



Сейчас есть идея поработать над няшной стратегией.
Приведу пару скринчиков:


и вот такой:


Но для этой игрули я не придумал геймплея абсолютно. Хотя есть идейки отдельные, но пока ничего гениального… Вынашиваю:)

Кто что думает?
  • +7

Комментарии (26)

+2
Твою ж за ногу! Мужик, ты походу зажрался, или ты себя не любишь ))
Делай игру про ниндзю. Динамика просто зверская заложена. Туда сюжета и расчлененку, и хит готов. Хотел бы я так рисовать (( Хотя может и мог бы, но на форуме писал как-то, что тупо я ленивый. Поэтому беру кисть и сразу рисую, и даже промежуточные варианты не делаю. В этом плане, я тебе завидую. Видно, что ты сидишь над артом с серьезным лицом. И пока не вылежишь не успокоишься. Тем более движок у тебя почти готов. Зачем бросать столь амбициозный проект.
Скрины тоже красивые и завораживающие.
Короче не насилуй мозг, а делаю то, что уже бегает.
Это все мое мнение, но ты сам просил ))

И да, когда делаешь захват видео, убирай этот сранный мышиный курсор. Глаза мозолит ))
Удачи!
0
Спасибо! Мне не нравится арт. Серьёзно.) А динамика да есть, но она только для первых 5ти минут. потом ведь это надоедает (хотя мне до сих пор прикольно бегать, хоть и делал это уже тыщу раз:)). Сейчас я думаю что можно добавить в игру кроме сюжета(который будет) чтобы сильно разнообразить геймплей.

Курсор забыл убрать)
0
А я рисую стратегию средней няшности:) Много астероидов…
0
нинзя-джидай офигенный
0
Спасибо:) Видели бы вы первые зарисовки :D
+3
таких постов на блогах и не хватает (:
нинзяГо действительно круто смотрится, а так — действительно зажрался (в хорошем смысле слова), отдохни какое-то время от всего, а потом со свежей головой продолжай делать.
И да, арт для стратежки тоже очень даже ничего )
0
Спасибо. Да сколько уже можно отдыхать. Мне какраз не хватает порыва — чтобы с удовольствием начать работать. Чувствую дырку в геймплее…
+1
while(true) {
trace( «i love steampunk»);
}
0
Классная графика в НинзяГО и смотрится динамично. не бросай!
0
Спасибо:) Не брошу)
+1
Ниндзю пересмотрел несколько раз. Удалось же тебе сделать такую динамику! Супер!
0
Ну раз это говоришь ты — значит это правда:) Спасибо!)
+1
Не думал что бывает так, что интерфейс игры может родится до того как появится идея геймплея :)
НинзяГО смотрится шикарно.
+1
У меня бывает что я сначала музыку напишу, а потом на нее придумываю игру. Или нарисую кого нибудь, а потом думаю что с этим можно сделать. Или уровни наделаю, персонажей, а геймплей в последнюю очередь )) Это не планированная работа. Иногда хочу расписать заранее план игры, сцены, уровни, геймплей. Но не получается. Все на ходу делаю. Плохо это конечно.
0
Спасибо!

Ну идея есть, но она очень туманна. А т.к. кодить мне поднадоело, решил немного расслабиться и порисовать. Ну и вот — вроде чтото вышло:)

А вообще да. согласен с DiscoFish, у меня игры начинаются с чего угодно. И в этом есть свой шарм:)
0
Ниндзя шикарен!
0
Спасибо:)
+1
Каничива!
Ниньзя +1
+3
не знаю почему ты заморачиваешься, берешь и доделываешь ниндзяго. Начал за здравие, дотяни до конца.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.