Q - demo


У меня сейчас ночь, так что, доброй ночи :) Видимо ночь и Q, это для меня уже совсем родное. Но, сейчас не об этом. Хочу поделится с вами новым видео игры Q. Хочу показать пример более сложной головоломки, да и вообще, то, что будет творится в игре. Не обращайте внимание на мелкие недочеты и на кривую реализацию в некоторых местах. Все это будет исправлено. А сейчас, не стану вас более задерживать. Приятного просмотра! Надеюсь вам понравится.

Спасибо за внимание!

С любовью, Алекс :)
discofish.ru

Комментарии (87)

0
Умеешь создавать атмосферу ))))
Плюс
0
Умел бы я еще качественно реализовывать))
Спасибо!
0
Графика здесь на 134710983579183745982374052340875234582094% соответствует атмосфере — это и есть искусство качественной реализации!
0
Кто не согласен пусть первым бросит в меня мышкой )
0
Огромное спасибо!
0
Блин, круто!!!
0
Спасибо большое!
0
Действительно, очень атмосферно! Классная игра получается)
А сколько это всё весит?
0
Спасибо! Весь этот игровой кусок весит чуть больше 3 мб. Тот, что в прошлом видео 5,45 ))
0
Клево смотрится. Какую продолжительность планируешь? Годзилла, мне кажется, лучше смотрелся бы со светлыми зубами.
0
Спасибо! Вообще, не умею я, делать длинные игру, но в этот раз постараюсь побольше уровней сделать. Светлые зубы интересно смотрятся, но слишком сильно в глаза бросаются, сразу картинка теряется.
0
Зубы же не постоянно видны. Он же открывает рот только при каких-то активных действиях, он из-за своего размер в любом случае на себя фокус стянет. Светлые зубы также придадут побольше объемности персонажу, так как он четко в профиль и поэтому выглядит площе чем остальные персонажи, которые нарисованы в три четверти. Но, само собой нужно смотреть на практике, может это и не самый лучший вариант
0
Попробую зубы покрасить и глянуть как эта сцена будет смотреться. Спасибо!
+1
Клево смотрится и по звуку тоже понравилось.
Белыми не надо зубы делать, в этой графике есть своё правило — черный силуэт объекта, а светящиеся объекты и глаза белым. Зубы не светятся поэтому они должны быть черными.
Они и так пугают — по принципу теней что люди руками фигуры существ составляют.
0
Не слишком большой любитель такого, но ролик очень понравился. Атмосферность крутецкая, не залажай с геймплеем.:)
0
Спасибо! Все возможно, могу и залажать)), но стараюсь как могу)
0
Спасибо! По поводу графики, вы тоже правы.
Насчет звука, в оригинале его не будет. Его, я для видео за 10 минут сделал, чтобы не скучно было смотреть.
0
А в игру будут играть дольше чем смотреть этот ролик — как она будет звука?
В звуке половина атмосферы, ну, думаю ты сам потом в итоге решишь звук и музыку прикрутить когда дело к концу будет идти.
0
Вообще, я планирую на каждую локацию свою уникальную мелодию, чтоб более разнообразно\атмосферно было, звуков скорее всего будет минимум, только необходимые, по типу как в первом видео лестница поднимается и там звуки падающих камней.
0
Опасайся сделать неочевидные загадки. Я понимаю что здесь нечто вроде сюра, но это тебя не оправдывает перед игроками которые будут в прострации от геймплея:)
0
Игра будет немой, совсем без слов, поэтому будет трудно понят что происходит))
+1
В неочевидности как раз кайф — такие игры крышу сносят и как наркотик действуют на игрока.
Намного хуже, если в квесте есть логика, но которая не совпадает с логикой игрока и от этого у игрока выходят частые «WTF?!!?»
Намного интереснее непредсказуемость, чем оправданное или неоправданное ожидание.
Бредоносный материал в инете еще имеет больший потенциал вирусного распространения.
+2
Теперь, я совсем спокоен. На самом деле, я просто делаю и все, главное мне понятно, а игроки пускай сами гадают, что это вообще такое. Спасибо за поддержку!
0
Я про другое. Типа — «откуда мне знать что сейчас я должен пнуть ту хрень, чтобы она, вырвавшись из под земли, сорвала клетку которая упадёт на меня, убьёт меня и тем самым я добьюсь своей цели.»:) Я про загадки а не про сюжет.
0
Первая часть предложения — это загадка «откуда мне знать что сейчас я должен пнуть ту хрень»
Ответ: Pixelhunting.
А дальше уже идёт внезапный для игрока сюжет: «чтобы она, вырвавшись из под земли, сорвала клетку которая упадёт на меня, убьёт меня»
+1
ААааа тыркать по всем углам. Нет спасибо — эт не моё.
0
Та хрень шевелилась, тем самым отличаясь от остальных объектов, и ткнуть ее совсем не тяжело.
Надо немножко наблюдательности и все будет ок
0
«Опасайся сделать неочевидные загадки»

Тут по видео сложно оценить как я себя вести буду в игре. В видео я вижу что шевелится много чего, а иногда ничего не шевелится.
+2
Ну так это немного другой жанр. Более медитативный что-ли. Ходишь изучаешь мир, проникаешься атмосферой.
Более прямолинейные это шутеры, ТД, например.
У всех свои предпочтения и не получится, чтобы всем нравилось.
0
Это точно. Если даже пытаться угодить всем, то это уже жесткий казуал…
+1
Посмотрим что получится. Я ведь просто подсказал — не делать неочевидные задачи. Но возможно я жестоко ошибаюсь. Однако например та же inverted Y была просто мозговыносная, а нужно было изменить лишь маленькую вещь — сделать отражение мира относительно героя — и это было бы ой как удобно. Ведь это же не убило бы тру инди в игре?

Просто я думаю, что играя в тру инди игры, ты не обязательно должен чувствовать что в твой жопу с силой запихивают ежа.
0
К твоим высказыванием претензий нет, а наоборот. Я ведь могу что-то не видеть, со стороны иногда проще заметить те мелочи, которые лучше поправить. Насчет inverted Y, я уже говорил, что наоборот рад что голова начинает кружится, я этого и хотел добиться.

Про ежа отлично сказал!
0
Все верно. Как по мне, так логика очевидная. Мы вселяемся в чувака, который висит в клетке, затем трясем клеткой, но ничего не происходит. Потом смотрим, ага, там что-то или кто-то дышит, перед собой замечаем груду камней, пинаем камень и видим как он летит на тварь. Эта самая тварь стоит спиной, ей на все пофиг, просто нужно вселится в чела в клетке и приманить ее, она услышит и побежит…
0
\/*L* \/
/ O \
+1
Все, один готов))
0
Сюр, сюром, но игроку должно быть комфортно. Это моё мнение)
0
Сэр, у вас казуалие головного мозга. Принимайте Super Meat Boy и Syberia два раза в день после еды =_=
+2
пнх
0
<_<
0
*Д*
0
Но в жизни ведь тоже, трудно предугадать что будет в определенный момент. Вот идет человек, хочет свернуть за угол, чтобы там зайти в магазин и купить хлеба. Он каждый день так делает, и знает, что его ждет, но в в очередной раз, когда он заходит за угол, его бьют по голове. Откуда он мог знать, что зайдя за угол, такое произойдет. Вот и в игре, есть более-менее логическая цепочка, но что ждет после этого… согласись, было бы скучно знать что тебя ожидает.
0
Ты мне пишешь? ты читаешь то что пишу я? Оо
0
Скорее тебе, но я старался обобщить, а что не так? Видимо я невнимателен…
+1
Не копайся в мозгах инди! Не внушай ему ничего! Это не прокатит…
0
nwm…
0
Прикольно! Интересно будет узнать CTR кнопки «Walkthrough», если она будет :)
0
Спасибо! Я думал прохождение прям в игру запихнуть))
+1
Поддерживаю Дарквама: труинди игра становится только более труигрой от понятности управления и от логичности действий. А если там черт ногу сломит, то просто будут меньше играть, соответственно будут о ней меньше говорить и восхищаться «какая она труигра». Это ж как в фильмах и во всем остальном творчестве: не понял — забыл и выкинул.
0
А скажите мне пожалуйста, что такое вообще, это самое труинди? Это понятия довольно размытое, как мне кажется. «труинди игра становится только более труигрой от понятности управления и от логичности действий», очень сомнительное замечание, честно говоря, я даже в нем смысла не вижу. А что если мне так и надо, чтобы было алогично. Я вот так вижу и чувствую, я так замыслил. Мне необходимо чтобы было непонятно что вообще происходит, в конце концов, это моя игра. Если после всего этого, я перестану быть труинди (да что же это такое?), то ничего в моем сознание не поменяется. Если игроки не смогут воспринять игру, то это уже их проблемы. Мне наплевать. Многие тут просто работают и зарабатывают деньги, да им нравится то, что они делают, но я не собираюсь ложиться под рынок и стараться урвать огромный кусок пирога. Мне пофиг, я умру с голода, но не стану этого делать. Не нравится? Не трогай, не играй, а то вонять ведь потом долго будет.
И все же, какие они, труинди игры? Скорее всего очередные гоночки типа NFS. Там ведь понятное и интуитивное управление, плюс, логичность действия.
0
Я всегда думал что инди это от английского слова… Имхо надо делать игру так как считаешь нужным, советы конечно вещь ценная, но все кто хочет чтобы было по другому может взять и сделать свою собственную игру))))
0
Это как в музыке. Раньше инди музыка была именно новым жанром, когда люди просто захотели играть не опираясь на коммерцию. Но кто ж знал, что это все вытечет в отдельный и один из самых коммерческих жанров))
С играми наверно так же, люди начали делать игры в одиночестве, при малом бюджете, поэтому они выделялись в основном идеей. Но теперь видимо это уже тоже жанр\стиль такой.
Советы это круто, особенно когда ты совсем зеленый, но наверно нужно с опаской относится к ним, ибо когда всех слушаешь, то теряешь первоначальное. И наверно же нужно самому еще развивать чутье.
0
Своебразный геймплей в Inverted Y это одно, а бредовость и непонятность Q — это другое.
То и другое это индивность, но не надо их обобщать — когда как первое могло быть фейлом, второе не факт что тоже будет им если это тоже индивность.
Фильмы и другое творчество создаются для определенной аудитории, некоторым нравится ломать голову над сложными фильмами или тащиться от бредовых — у всех будут свои фанаты. Это уже дело автора для кого делать игру и какой он хочет получить эффект от неё. Сделать подобную игру простой и понятной — привлечь одну аудиторию и отпугнуть другую. Кто-то вообще её выключит потому что она не цветная — всем не угодишь.
0
Не, вы угораете? Вы не понимаете в чём разница между лояльностью к игроку и сюжетом? Я умываю руки.
0
Я же чётко написал, что это разные вещи — первое предложение.
0
Это примерно как сделать картинку в кино — в перевёрнутом по вертикали виде тем самым заставляя звителя переворачивать телевизор. Но ведь от этого кино не становится хуже/лучше?

Вы действительно не видите разницы?

Я не говорю что в Q так, я советую автору не «не переворачивать картинку фильма». Игру это хуже не сделает. Но на всё воля автора — я не спорю.
+1
В любом случае, мне кажется, если автор не желает делать геймплей более лояльным — тогда и нечего думать о стиме и подобных вещах. Будет очередная флешка для узкой аудитории с 1-4 тысячами геймплеев на конге. Но зато — это индивидуальность. А кому и что доказал? Если ты делаешь игры для себя — не выкладывай на порталы, не продавай на аукционе, а наделай скриншотов и купи цифровую рамку, повесь на стену — и любуйся:)

Ещё один пример — написать гениальный роман, но написать его на своём, зашифрованном языке символов и приложить таблицу для расшифровки. Я себе это представил ^___^
0
Про лояльностью к игроку, по моему, это чушь. Со многим тобою сказанным, я никогда не соглашусь, но доказывать тоже не буду, у каждого своя позиция и свое мнение на все. Я иначе думаю, ты иначе. Но переубедить, меня вряд ли кто сможет.
+1
Вот я удивляюсь как твоя мысль развивается. Вначале ты высказываешься осторожно, даже предполагаешь что можешь ошибаться. А вот через несколько постов смело предсказываешь игре и будующее, и аудиторию её определяешь, более того уже говоришь о чём думать а о чём нет :D :D Вопрос что доказать хочешь ты ?))))

Во многих квестах, да и флешках типо «найди выход из комнаты», большая часть загадок далеко не очевидная. Некоторые моменты проходятся тупо кликаньем куда попало. Кстати пример с романом — отстой.
0
Я не доказываю — я пытаюсь объяснить мою точку зрения, которую здесь благополучно не поняли и думали что я про сюжет.

А тупо кликанье куда попало — это хорошо? Помню когда я играл в саморост — мне попалась всего одна загадка где пришлось протыкать всю картинку. И знаете что я сделал? Я закрыл игру. Через 2-3 недели решил ещё раз попробывать — и — о чудо! я натыкал это тайное место спустя пол часа.

Будующее я не предсказываю, я ориентировался на Inverted Y с 2300 просмотров на конге и с комментариями о плохом и фрустрирующем геймплее.

А пример с роман достаточно точно показывает то, как можно испортить отличную идею. Ты просто неврубаешься:)
0
darkvam, А тупо кликанье куда попало — это жанр такой ))
Многим нравится, мне в частности. Думаю тут комментировать будет излишне.
И хватит Inverted Y трогать, пожалели бы игру((
0
ок, покажи мне хоть одну успешную игру, где у тебя есть экран и нет никаких подсказак — куда тыкать. и ты сидишь часами — тыкаешь. Если дашь пруф — я поверю.
0
Саморост.
0
сума сошёл? Хотя… в первую часть я не играл. Во второй нет ничего подобного. Но описывать я не буду каждую деталь. Я уже сказал про акценты — видно ты их не замечаешь. Я же в саморосте никогда не дадумаюсь кликать в пустое звёздное небо?
0
Ты так говоришь, будто в моей игре точно нужно будет кликать в пустоту, я уже писал, что та загадка в ролике, логична и даже расписал последовательность.
0
Вопщем, я думаю, вы все дружно опять решили что я сейчас гооврю о том что увидел у тебя на видео. Повторюсь -НЕТ! Я Просто подсказываю — делай акценты. В видео я вижу акценты. да. Хотя загадка наверное для многих будет уже сложной:) для меня её решение затянулось бы минут на 5-10 а мб и 20:)
0
Кароче делай игру скорей, не обращай на меня внимание:)
0
Конечно не всегда, но мне нравится то, что ты пишешь, часто правильные вещи говоришь, возможно ты сильно настойчив, поэтому многих это бесит ))
0
^__^ извини. Беги делать игру!!! я играть хочу:)
0
У меня мысли меняются каждую минуту, поэтому у меня уже папка пухнет от незаконченных проектов, может так получится, что я и Q заброшу.
Будущее, я игре никак не предсказываю, а аудиторию уж тем более никак определить не могу. Я не могу знать, как игра на рынке поведет себя, может это будет мега провал (к чему я больше и склоняюсь), а может и наоборот, а мож игру просто не заметят.
Доказать ничего не хочу и не хотел. Каждый прав по своему. Мне нравится то, что я делаю, если остальным нет, то я тут не причем, это их проблемы. Моя проблема в другом, в том, что я не умею делать игры, но блин хочется же, исполнить детскую мечту.

Далеко за примерами ходить не надо. Вспомнив машинариум. Если кто проходил и помнит, там есть момент, когда на проводе сидит птичка и в клюве у нее кусок пазла, чтоб его достать нужно героем присесть-встать, и так несколько раз, птичка будет повторять движения и провод порвется. Кто же знал, что для того чтобы получить этот пазл, я должен это сделать. О какой лояльности можно тут говорить?
0
Ты вспомни о подсказках в машинариуме — о целой системе подсказок. Не забывай об акцентировании внимания игрока на тех объектах с которыми возможны взаимодействия. Это всё сделано проффесионально и ненавясчиво — поэтому ты наверно просто даже не замечаешь.

Если ты хочешь делать игры то задай себе вопрос — ты их делаешь для себя или для игроков?

Я просто всё веду к тому, например, как сделал бы я (я ни к чему тебя не призываю) — сделал бы акценты не только смысловые но и визуальные на объектах с которыми возможно взаимодействие. На каких-то объектах — акцент выше, на какихто — очень тонкий — если это загадка.

Также, я бы последовал примеру машинариума и сделал бы свою, не похожию на машинариумную, систему подсказак в сложных ситуациях. КАК ЭТО МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ИГРУ????

Ну делаешь для себя — не обижайся что будет провал, да и вообще умалчивай о «правалах», игра же для тебя.

А если делаешь игру для игроков и хочешь чтобы в неё поиграло как можно больше человек — старайся делать ненавясчивый охват большего количества аудитории. Если для вас это звучит как «сделай казуальчик очередной» — то у imnotagoblin'а черствеет мозг. Скукоживается и увидает:)
0
Подсказки в игре я и так планировал сделать.
Есть такая штука, называется опыт. У меня его ооочень и очень мало. Мне есть куда расти, а на ошибках учатся, на своих намного быстрее.
0
Блин, этот коммент не мне был назначен? )))
А я уж тут написал, извиняюсь ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.