Q-compressing the heart


Наверно некоторые уже видели это видео, но все же я решил написать еще и тут. Делаю продолжение, своей не совсем игры, под простым названием — Q.
Теперь это больше будет походить на игру, нежели на интерактивный фильм. Будут головоломки, загадки и прочие стандартные вещи классических point-and-click игр. Работы много, анимации куча. Вкладываю почти все силы.
Собственно, смотрим само видео.

Спасибо за внимание!
discofish.ru

Комментарии (56)

0
Класс! жду релиза!
0
Спасибо большое!
+4
Тру инди
0
Интересно выглядит, нужна демка:).
0
Спасибо. Демку планирую :)
+1
Очень круто! Люблю такой стиль.
0
Я тоже ))
+1
Запустил видео, увидел надпись Play и кликнул по ней О_о
Рефлекс выработался ))
0
Плюс тебе! Жду игры )
0
Обожаю этот стиль рисовки :)
0
создавалось под впечатлением от игры Limbo? )
0
+ саморост наверное :)

2DiscoFish:
а еще видео можно? :)
0
Автору я завидую до ужаса:) Единственное, с моей точки зрения. следовало бы немного «опрозрачнить» дерево на фоне (2ой игровой экран).
0
Всем спасибо за хорошие отзывы )

OlegAntipov, я так и думал, что про Либмо скажут, но в эту игру я не играл, только один раз видел статью в журнале и только недавно геймплейное видео увидел. Но когда я сделал задний фон в своей игре черно-белым, то был конечно немного удивлен, Прям Лимбо вылитый. Вообще, скорее всего, как сказал Platon, по мне саморост ударил, наверно где-то в глубине мозга все это висит, и так ненароком вылазит. Я посмотрел на первый Q, и понял, что арт никуда не годится, вот и начал искать новый стиль, вроде что-то получилось. Это наверно не заметно, но я даже заново нарисовал ГГ, но отличия, замечу наверно только я:)

darkvam, изначально так и было, но мне что-то не понравилось, так немного лучше, как мне кажется.

Platon, в ближайшее время видео будет, пишу саундрек к игре, хочу клип-нарезку сделать :)
+2
ух, где делать предзаказ? )
0
Отличный стиль! Так держать! Добавляем галочку — следить за развитием проекта и узнать чем кончится история с похищенным сердцем.
З.Ы. Очень порадовала часовая башня с паучьими лапками!
0
Ага, я завидую его воображению:) У меня периодически возникают такие «глюки», но реализовать не хватает храбрости:)
0
Еще раз спасибо! Приятно слышать хорошие отзывы. Собственно есть вопрос. Конечно пока рано об этом думать, но все же.
Игра скорее всего будет «толстой», плюс хочу много музыки запихать, в хорошем качестве. Поэтому даже не знаю, будет ли смысл выкладывать на аукцион? В голове вечно бегает мысля, попробовать продавать игру за копейки, аля саморост. Но все же, понимаю что уровень еще не тот. Может есть мысли по этому поводу?
0
Кто тебе сказал что уровень не тот? И как узнать когда будет тот уровень? Пробуй и ничего не бойся. В конце концов, ты же не на почку работаешь, верно?)
По мне так, пока, вырисовывается отличная игра достойная того, чтобы продавать её за 1-5 бакса в том же Стиме.
Конечно не все так просто, но это будет бесценным опытом не только для тебя, но и для всех нас. Еще можешь связаться с ребятами из www.humblebundle.com/.
0
Спасибо! Честно говоря, даже не знаю. Меня постоянно преследует чувство того, что я еще совсем зеленый. Хотя на самом деле так и есть. Конечно есть страх тягаться с более достойными играми. Да и вообще, все это кажется таким нереальным и недосягаемым.
А можно узнать что за ребята?(www.humblebundle.com). Зашел на сайт, но толком ничего не понял.
0
Это ребята продающие пак инди игр по ЛЮБОЙ цене — пользователь сам пишет сколько он готов заплатить за набор игр. Пользуется весьма большим спросом.
0
Спасибо большое!
0
На мой скромный взгляд игра не должна растолстеть больше чем на 10 мб. Ведь у тебя вектор? Да и звука в 64 — более чем достатоно для качества. Можно схитрить. Сделать несколько дорожек с инструментами и компоновать их в зависимости от игровой ситуации.

А чтобы продавать как стэндалон — мне кажется нужен паблишер и реклама. Ну как сможешь тут) Но пока рановасто.
0
всмысле — рановасто об этом задумываться — но не рано ставить такую цель)
+1
Задники в игре растровые. А вот звук, ой как не люблю сильно сжимать. Хотя даже если и сжимать, толку мало. Я планирую почти на каждую локацию свой трек.
Например, весь тот кусок, который на видео, весит почти 6 мб.

Мне кажется, что уже не то время, когда без издателя трудно что либо сделать. Сейчас очень развита социальная структура, просто наверно нужно знать, как себя «пиарить». Взять ту же Аманиту Дизайн. Все сами делали.
0
Классные решения по анимации, ждём релиза!
0
Спасибо!
0
Очень атмосферно! Анимации отличные.
0
Спасибо!
0
Отличная игра! Даже не уверен нужно-ли её на спонсирование, скорее в shareware.
0
… А ведь ты же ещё и на гитаре сам играешь?)
0
Да, правда в основном металл, но и медленно тоже люблю)
0
Братюнь:) Я тоже играю, и тоже металл ^_^

Теперь я уж тоно твой фанат:)
0
Спасибо! Тогда и я в твои фанаты записываюсь, ибо люблю твое творчество, плюс еще и метал играешь. Родственная душа))
0
Спасибо:) ахахахах мило вышло))

Т___Т < — Это слёзы счастья=)
0
А я еще и в группе пел, экстрим вокалом :)))))
Поэтому так спокойно озвучил свинью, в игре про свинью))
0
Плин. Я даже не думал что встречу такого человека в блогах:) Скрим, гроул? Или по диковинее? Хотя это уже оффтоп получается)))
0
Это не оффтоп, блог то имени меня))
Я всеми техниками сразу владею, очень долго и тщательно этим занимался, только к сожалению чистым вокалом так и не овладел))
0
О да, я тож в этой теме был:)
0
Ребята, Disco Fish пишет код на AS2!!! Респект ему за такие игры на таком языке :)
0
На «таком»?^__^
0
наверно старички обиделись :) я сразу as3 изучал :)
0
Ну да, я в коде ноль, поэтому пишу на as2))) Уж простите, если что))
0
Замейчательная игра!!!
0
спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.