Комментарии (26)

+1
Поздравляю, выглядит прилично, будем навещать )
+1
Присоединяюсь к поздравлениям! Ждем шедевров и интересных новостей от NEEXGames студии )
+1
подписался rss
+1
Поздравляю! :)
+2
Ааа! Пасибище всем) Заходите заходите)
+1
Красивый дизайн блога — простой и привлекательный :)
+1
Поздравляю (:
Лого так и не поднял)
0
Пасиба — и так сойдёт)
+1
Ммм, обзоры NES игрушек — клево! Если разрешишь, переведу на англицки и буду постить у себя на fungamedays.com ;)

И поздравляю с открытием!
0
О, а чо разрешать — я сам буду благодарен:) Спасибо)
+1
«и конечно КАРДРИДЖЕЙ:))»
Это специально так, или все же опечатка? Просто через «д» звучит как-то… не съедобно.
А так — с открытием! =]
З.Ы. Zelda круть))
0
кардриджей, пля, действительно опечатка,) писал быстро и пока все посты для тестирования так сказать. Исправлю) Спасибо) Зелда да, круть!
+1
А в Зельду ты на эмуле играешь? просто тогда еще я ни разу с ней не сталкивался — видать пираты не хотели игры с сейвами тиражировать из-за стоимости производства.
0
Да на эмуля. Когда была денди, у нас её небыло ессесно.) Скорей всего сам китайский вариант приставки не позволял сохранение реализовать.
0
Все сохранения на NES делались в картридже.
Само собой такой картридж был дороже в производстве (помимо rom, нужно было добавлять ram и батарейку) —
китайцы обычно просто забивали на такие игры, или сохранение не работало.
0
Могу их понять)) А инициировали запись сами картриджи или приставка? Мб такую функцию просто урезали… Я об этом никогда не задумывался)
+1
Поздравляю:) желаю долголетия и интересных статей)))
+1
Мои поздравления!
не знаю насколько важно, но в ie7 поплыла верстка на главной

0
На каждый браузер не угодишь тестил в опере 11 и фаере. И кстате это стандартный шаблон немного модифицированный т.к. я в пхп и цсс нуууб.
0
поставь какую нить статистику на блог, если еще не стоит (LI, Я.Метрика, GA и т.п.), потом просто оцени, какой процент пользователей, которые смотрят твой сайт в IE — если слишком мал либо вообще стремится к нулю, то заморачиватся даже не надо будет.
0
ага сделаем, спасибо за совет)
0
заморачиватся даже не надо будет

изнасилую тапком за такое =)
0
хоть и в лисице живу, все-равно изнасилую! х)
0
С тех пор, как окончательно разозлился и перешел на XHTML 1.0 Strict, не знаю такой задачи «кроссбраузерная верстка» — как-то само собой ложится 1:1 вплоть до «осла».
А перейти на XHTML:
а) несложно
б) стоит
0
502 Bad Gateway =(
  • adzh
  • adzh
0
Проверил — сайт доступен:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.