Soldiers on FGL

Мега игра, над которой мы с Assaulter'ом работали больше года наконец-то выложена на FGL.

Тактический симулятор войск специального назначения по борьбе с террористами и прочими бяками.

30 уровней
использование гранат
и прочее)

Ссылка:
www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=15341&from=new



Главное меню

геймплей

геймплей

Пожалуйста, поиграйте в нашу игру и напишите свои отзывы. Баги, пожелания по улучшениям и прочее. Как говорится, You are welcome.

Спасибо за внимание,
Dmitriy & Dmitriy
  • +4

Комментарии (23)

0
Немного поиграл. Довольно интересно.
Из замечаний на сейчас:
1. В четвертом уровне, со светошумовыми гранатами. У меня например первый противник убежал просто, я убил второго, потом первого и после этого мне стали показывать что надо бы убить второго, гранатой которой уже нет и т.п.
2. Поиск путей, тупят они много, если послать через пол карты то могут тыкаться по стене.
3. На шестом уровне. Когда надо двумя солдатами встать у разных дверей. Круг, так сказать радиус солдат, меня обманул. Я думал они реагируют вообще когда что-либо в него попадает. Поэтому подведя второго солдата ко вторым дверям, я его не ставил лицом прямо к противнику. Ну и при открытии дверей он просто стаял себе дальше и все. Может и говорилось что у них есть зона в которую они смотрят, т.е. вперед, но как всегда проскипал все, а наглядно оно никак не показывается. Конечно в этом уровне все вроде становиться ясно, так что наверно можно и не запариваться.

Пока что все.
  • klmv
  • klmv
0
Играю пока. Заметил, что если выбрать гранату, а потом кликнуть на кнопку «roger», то граната кидается. По идее, при щелчках на элементах UI в игре не должно происходить действий.
0
Есть такое, спасибо!)
0
также сбрасывается режим стрельбы на fire at will после первой атаки.
0
Интро мощно да. Правда резануло глаз то, что отдачи автоматы никакой не дают. Голоса… может стоит попросить будущего спонсора, если он будет нейтив — наговорить в микрофон :)

Музыка в меню — отличная. Не захотел даже дальше в миссии идти, пока не дослушал до конца. Правда после выполнения первой миссии музыка доиграла — и тишина. Которая продолжилась во второй миссии. Кстати. Если кто музыку отключит — будет слушать тишину. Это плохо — какой-нить амбиент бы вставили. Хоть шум ветерка тихий.

Отсутствие пасфайндинга меня разражало. Забавно то, что тултип про его отсутствие в игре выскочил как раз уже после того как потыркался и посрежетал зубами.

Позабавило, что из миссии в миссию в любых частях света мы убиваем, убиваем, убиваем этих Кокс Хоев, Гогов и Ахмедов, иногда по два Гоги сразу. А они вездессущи! :)

Пруфридинг от спонсора — маст хэв.

Баланс кстати надо порулить, в первой миссии с бочками результат одного и того-же выстрела из снайперки в одну и ту-же бочку разнится как небо и земля. Либо почти все трупы, либо вообще все живы и привет.

Прошел первую линейку. Общее впечатление — туториал затянут всеми этими миссиями. Я бы в пару миссий попытался впихнуть наверно.
0
Спасибо за детальный фидбэк)

По интро — Спасибо, приятно слышать) приходилось жестоко ужиматься по весу, автоматы без отдачи — следствие этих ограничений

> Музыка в меню — отличная.

передал композитору :)

>тултип про его отсутствие в игре выскочил как раз уже после того как потыркался и посрежетал зубами.

Хм, возможно стоит его показать пораньше

> убиваем этих Кокс Хоев, Гогов и Ахмедов, иногда по два Гоги сразу. А они вездессущи! :)

гыы, есть такое, исправили)

>Пруфридинг от спонсора — маст хэв.

это да, постоянно нахожу новые ошибки в тексте(

> Либо почти все трупы, либо вообще все живы и привет.

Так и задуманно, взрыв бочки — непредсказуем)
0
Мелкий баг: почему-то выводится инфа «световая граната», а ведь всё остальное на английском
0
Есть такое, спасибо, исправил)
+3
Серьезный баг: беру дымовую гранату, выбираю режим «бросить гранату» и тут пытаясь отменить действие(не подошел еще достаточно к проему в стене) жму Escape — тут выскакивет меню (граната всё-ещё на мышке) — выбираю рестарт — попадаю в главное меню (граната всё-ещё на мышке), пытаюсь запустить игру — ни одна кнопка вообще не жмется!
+1
Это случайно не вы нашли баг деления на ноль в стандартном калькуляторе Windows? :)
0
Нет, не я ) Но пару ошибок в нем еще по-любому есть! =)
0
Спасибо большое, да мрачный баг!) В срочном порядке исправили)
0
отличная игра — очень понравилось!!! как улучшение можно подсветить наших пацанов при старте левла, а то на глаз тяжело отличить и приходится рыскать и тыкать по все карте))
0
Спасибо!) Про подсветку наших, записал, подумаю как реализовать лучше, идея — стоящая)
+2
Для такой крутой игры название какое-то серенькое, надо что-то вроде Spec Ops, Black Ops, Operation: [звучное_название_операции], к примеру — Operation: Bane blade, etc.
0
Да, название — простое совсем, согласен. Но и всякие ops'ы и specs'ы использовать в названии не охота, затёрты они уже. Если придёт какая стоящая идея по названию — переименуем к выходу игры)
+2
Оно не то, что простое — оно не отражает сути игры, «солдаты» — обобщенное и нейтральное название, никакого намека на спец операции, элиту войск, и героические подвиги. А как известно: «Как корабль назовешь, так он и поплывет» «Как игру назовешь, так перфоманс и пройдет» ;)
0
Да, ещё момент — уберите контекстное меню, а то его пункт «Воспроизвести» приводит к странному поведению игры
0
это да! Спасибо)
0
А что хоть они с американскими винтовками то бегают? Вроде настоящие русские парни. Хотя на одном из экранов меню вроде АК родные в руках.
0
[Краснеет] это не американская винтовка, это дикая смесь AUG, АК и М-4. Долго не могли решить чем вооружить наших, потому замоделил этот адский гибрид. А на левел меню — да, они с AK-74)
0
у меня на ФГЛ перестаёт грузится после 5 мегов. ни в firefox, ни в opera
0
Всем спасибо за пожелания и баги. Что сможем — поправим.
  • Vogd
  • Vogd
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.